Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3577 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Искренне благодарю участников Ау и Еропегоффа, без которых не было бы ни этой темы, ни ей предшествующих. Искренне благодарю модераторов,
пару раз понявших меня в сложные моменты предыдущей темы.


Приветствую!

Данное заведение - замена теме "Цыплёнок жареный! Клуб начинающих фотографов"

Тот клуб закрылся.

Нет, нас за грехи наши не закрывали и нам даже не отключали свет, воду и интернет.

Просто за последние почти два года оказалось, что ни в нашем клубе, ни на нашем форуме практически не осталось таких представителей фауны как Фотограф Новичок. Вымерли. Либо ушли в заповедник. А кто ходил в клуб Цыплёнок - те уже не новички. Снимать природу и людей у старожилов и не особо научились, может быть - зато ругаться ещё как умеют! По себе сужу...

Поэтому теме и её посетителям стало несколько неудобно в старых рамках. Которые я же сам когда-то и очертил. Нет, рамки можно перерисовать, но остался тяжёлый груз старых традиций и понимание того, что если вокруг те же самые стены и над баром та же старая вывеска - то надо и вести себя соответственно. Вот и ведут. Иных выводить приходилось и не по разу.

С другой стороны сейчас на практически всех русскоязычных фотофорумах резко уменьшилось количество именно что обсуждений фотографии. Даже интенсивность лайкомётов в галереях и та упала. Понятно, что давят мобилы и социальные сети, но ведь если этим поддаться - удавят же окончательно, сволочи.
А просто постить фотки в темы форумов и не получать в ответ даже простого "Видел!" - это уже совсем неинтересно, ибо неперспективно.

Поэтому возникла идея сделать в рамках Сообщества "Наши фото обсуждаем" ещё одну тему для обсуждения наших фото.

Увы, использовать имеющиеся уже темы не выходит. Там свои системы традиций и свои люди, и фактически там совсем иные цели, чем возможные варианты развития Цыплёнка.

Так что
1) новый клуб фотографов предназначен прежде всего для Дружелюбного Культурного Общения вокруг фотографий участников клуба.

2) Степень дружелюбия примерно определилась в Цыплёнке. Исходим из сложившегося положения дел

3) Поскольку ранее были недоразумения, то повторяю = любой человек, поместивший в эту тему свою фотографию, соглашается с тем, что любой другой участник темы может эту фотографию обрабатывать с соответствии с его мнением о достоинствах и недостатках данной фотки. Аминь!

4) Для обсуждения в клубе годятся практически любые фотографии. При этом новичкам и их фоткам, если такие всё же найдутся, будет оказан режим наибольшего благоприятствования. Это мы все проходили и с этим вопросов нет. При том в процессе обсуждения допустимы любые переходы на вопросы обработки фото, плюс любые переходы на варианты использования техники под обсуждаемый вопрос. Вообще вопросы обработки фото могут быть самостоятельным предметом обсуждения, однако не стоит сильно уходить от контекста. С вопросами железа то же самое. Если кто-то открыл новую грань фотошопа, то есть резоны об этом сообщить.

Допустим лёгкий и обязательно интересный оффтоп, который в дальнейшем будет убран. Но о футболе тут не говорят.

5) При этом нежелательны фотографии, которые сводятся исключительно к сюжету и не требуют ни кадрирования, ни обработки, ни света с цветом и вообще являют собой сплошные приколы. Ну судите сами, что там обсуждать? Очередных алкашей под столом? Новую грамматическую ошибку на кривой вывеске?
В то же время подобные фотографии допустимы как аргументы или как просто юмор.


6) Тонкий момент - в правилах Галереи прямо есть пункт, запрещающий ругать уважаемых фотомоделей. У нас этот пункт возведён в абсолют - надо подбирать культурные слова для критики фотографий с людьми.

7) Самый скверный пункт. Мы тут подчиняемся правилам Форума. Но в самом клубе нельзя обойтись без дополнительных правил и вообще без некоего подобия прецедентного права. Так вот, дорогие гости, при всём моём к вам уважении определять правильность и неправильность в большинстве конфликтных ситуаций буду я, автор темы. Хотя бы просто потому, что движок форума в принципе не даёт возможности назначить "помощника шерифа". Вы уж извините заранее.
С другой стороны, мне всегда много чего можно сказать в привате и до сих пор никто за такое не был забанен.

8) Все изменения правил по ходу жизни клуба будут публичными, и возможно, что даже с предварительным обсуждением.

9) Над нами есть модераторы, это всем известно, и полноту их прав тут можно даже не пытаться обсуждать. Ибо если уж даже Вселенная безгранична и бесконечна, то что сказать о правах модераторов? Аминь! Просто учтите это, когда начнутся разногласия, ссоры, дрязги и прочий перелай.


10) Правила форума создали игнор-листы и это не обойти. Просто помните об этом.Но кто периодически заходит в Цыплёнка, тот знает, что пункт 10) , увы, уже начал работать, и я в этом не виноват.

Всё остальное будет решаться и уточняться по ходу жизни клуба.
Милости прошу всех желающих!

Re[Vadim Dodis]:
Резервное место на всякий случай
Re[Vadim Dodis]:
Народ!
Пока что тут можно обсуждать назначение этой темы и её правила. Ибо лучше это сделать сейчас, чем потом. Обсуждение будет удалено как оффтопное, само собой

Поэтому прошу всех помнить - если хотите добавить фотографию или поговорить о фотоделах, то оформляйте посты как новый пост. Иначе всё может пропасть при чистке темы
Re[Vadim Dodis]:
Сегодня:



Снимал сегодня мероприятие. Никак не пойму, как тут снимать, чтобы получалось не так стрёмно?
Снимал с накамерной вспышкой.
Говорят, в этом зале придётся ещё много раз снимать. Что бы такого предпринять для улучшения качества снимков?
Вадим? Сергей?

П.С. Зал выглядит так:


Re[DMaster]:
от:DMaster
Сегодня:



Снимал сегодня мероприятие. Никак не пойму, как тут снимать, чтобы получалось не так стрёмно?
Снимал с накамерной вспышкой.
Говорят, в этом зале придётся ещё много раз снимать. Что бы такого предпринять для улучшения качества снимков?
Вадим? Сергей?

П.С. Зал выглядит так:


Подробнее


Не подскажу, в таких условиях не снимал. Плохо, что нет никакого сценического света, без него все равно будет уныло.
Понятно, что нужен дополнительный свет и много.
Первое, что приходит на ум: пара 2-х метровых стоек по углам с моноблоками на 400, а то и 600 Ws. С модификаторами надо экспериментировать. Может быть софты подойдут, а может, наоборот горшки-рефлекторы. Попробовать с сотами, без.
Надо потренироваться на месте.
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Первое, что приходит на ум: пара 2-х метровых стоек по углам с моноблоками ватт на 400, а то и 600. С модификаторами надо экспериментировать. Может быть софты подойдут, а может, наоборот горшки-рефлекторы. Попробовать с сотами, без.
Надо потренироваться на месте.
Подробнее

Это конечно здОрово, да где ж это всё взять в бюджетной организации дополнительного образования? :)
Из наличия только Д7000 + 18-140/3,5-5,6, да пыха Yongnuo 560.
Вот, думаю, как выкручиваться...
Приходится снимать на работе своим Олимпусом, на Никон всё было бы ещё печальней. :(
Re[DMaster]:
от:DMaster
Это конечно здОрово, да где ж это всё взять в бюджетной организации дополнительного образования? :)
Из наличия только Д7000 + 18-140/3,5-5,6, да пыха Yongnuo 560.
Вот, думаю, как выкручиваться...
Приходится снимать на работе своим Олимпусом, на Никон всё было бы ещё печальней. :(
Подробнее

В прокат взять. Пыха как заполняющая пойдет, нужен софт для нее. Поджигать можно встроенной вспышкой по световой ловушке.
Re[DMaster]:
Ну ты ведь понимаешь, что я могу тебе дать один банальнейший совет - поспрашивай либо в новичковой Мегерко, либо там, где репортажники и прочие спецы по импульсному свету.
Мой опыт работы со вспышкой столь мал, что на этом форуме упоминался один раз - я знаю, как в ней менять батарейки. А от философии толку никакого, само собой.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
В прокат взять.

Кто оплатит? :)

от: SergikMak
Поджигать можно встроенной вспышкой по световой ловушке.

Как-то давно, лет 5 назад, когда у меня ещё не было синхронизаторов для вспышек, поставил я на подобной сцене в одной школе, как ты говоришь, пару стоек с пыхами, правда с зонтиками на просвет, и с поджигом от своей накамерной вспышки. Ну,думаю, щаззззз.... :)
Ага... Как же...
Только начался концерт, все родители достали свои мыльницы, и как пошли шлёпать вспышками... Ну, а чЁ, мои пыхи и рады стараться. На каждый родительский "пых" откликаются... В общем, посадили мне аккумы на внешних вспышках минут через 15. Плюнул я на это дело, и бегом на алиэкспресс за синхронизаторами. :)
Да, тогда мне всё интересно было, таскал на работу своё оборудование, тренировался... :)
Вот такая история.
Re[DMaster]:
Ну, не понимаю я этой вашей высшей математики..
Антон, если не наращивать свет, то у меня вопрос - света хватает для лиц на сцене или у меня опять глюки? Может быть, на таких расстояниях при таком свете на открытой диафрагме сам объектив рисует хуже, чем на прикрытых? Я сталкивался с подобными вещами. Запас по ИЗО у тебя как бы есть.
Извини, это самое умное, что я смог придумать.
Re[DMaster]:
от:DMaster
Сегодня:



Снимал сегодня мероприятие. Никак не пойму, как тут снимать, чтобы получалось не так стрёмно?
Снимал с накамерной вспышкой.
Говорят, в этом зале придётся ещё много раз снимать. Что бы такого предпринять для улучшения качества снимков?
Вадим? Сергей?

П.С. Зал выглядит так:


Подробнее


Всё просто, как три копейки! Используем тот свет, который в зале и плюс накамерная вспышка. Экспозиция по свету в зале, а вспышкой только подпыхиваете. Снимал у внука выпускной. ИСО 1600, диафрагма 5,6, выдержка 1/50сек.



Re[DMaster]:
от:DMaster
Как-то давно, лет 5 назад, когда у меня ещё не было синхронизаторов для вспышек, поставил я на подобной сцене в одной школе, как ты говоришь, пару стоек с пыхами, правда с зонтиками на просвет, и с поджигом от своей накамерной вспышки. Ну,думаю, щаззззз.... :)
Ага... Как же...
Только начался концерт, все родители достали свои мыльницы, и как пошли шлёпать вспышками... Ну, а чЁ, мои пыхи и рады стараться. На каждый родительский "пых" откликаются... В общем, посадили мне аккумы на внешних вспышках минут через 15. Плюнул я на это дело, и бегом на алиэкспресс за синхронизаторами. :)
Да, тогда мне всё интересно было, таскал на работу своё оборудование, тренировался... :)
Вот такая история.
Подробнее

Согласен, глупость написал. Это только для студийных условий прокатывает.
Если камера хорошо высокие исо отрабатывает, то можно как Романовский говорит попробовать сделать. Главное найти баланс, чтобы пыха основной свет не перебивала. Но если есть зонтик и стоечка и синхропроводок хотя бы, то все-таки лучше пыху вынести вбок, чтоб не так прямолинейно было.
С другой стороны, эти лампы люминесцентные, которыми зал освещен, это такое г...
В них половины спектра нет, цвета от них черти какие. Если бы была возможность их перебить импульсным светом, было б лучше.
PS Хотя с другой стороны, там на сцене проектор, который пыхой будет перебиваться, тоже не гут.
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Используем тот свет, который в зале и плюс накамерная вспышка. Экспозиция по свету в зале, а вспышкой только подпыхиваете. Снимал у внука выпускной. ИСО 1600, диафрагма 5,6, выдержка 1/50сек.


Подробнее

Увы, тот свет, что в зале - ну совсем никакой. Я на фотке зала, что выше, экспозицию в редакторе поднял, чтобы посветлее казалось. Тёмный зал.
Выдержка, длиннее 200-250 - медленно, т.к. много танцев. Высокие ИСО на Д7000 - оч. шумно. Короче, засада... :)

Re[Михаил Романовский]:
Да, одно дело когда стоят, а другое танцы, 1/50 может не прокатить.
Без пыхи с таким объективом и таким фотом - никуда не деться.

Я бы попробовал посмотреть что с 6400 и пыхой будет.
Ну и когда снимать, то фотик держать над головой, чтобы тени были минимальные.
Или попробовать пыху на штатив вровень со сценой и поджигать её с накамерной пыхой, снимая сзади на теле диапазоне.



Re[Vadim Dodis]:
Не хотят платить - пусть получают фигню. Не хочется делать фигню - лучше отказаться...
Re[DMaster]:
от:DMaster
Увы, тот свет, что в зале - ну совсем никакой. Я на фотке зала, что выше, экспозицию в редакторе поднял, чтобы посветлее казалось. Тёмный зал.
Выдержка, длиннее 200-250 - медленно, т.к. много танцев. Высокие ИСО на Д7000 - оч. шумно. Короче, засада... :)
Подробнее

Антон, попробуй в роли конвертера DXOlab, там очень хороший шумодав.
Re[DMaster]:
от:DMaster
Увы, тот свет, что в зале - ну совсем никакой. Я на фотке зала, что выше, экспозицию в редакторе поднял, чтобы посветлее казалось. Тёмный зал.
Выдержка, длиннее 200-250 - медленно, т.к. много танцев. Высокие ИСО на Д7000 - оч. шумно. Короче, засада... :)
Подробнее


Мои, положим, тоже там поют и приплясывают, хоть и снимал на 1/50сек. Дьявол кроется в деталях! У вспышки длительность импульса порядка 1/800 - 1/1000, вот этот импульс и морозит движение. Можно поставить на аппарате срабатывание вспышки по второй шторке, тогда если и будет смаз, то будет выглядеть более естественно чем по первой, а бонусом появится динамика!

https://yandex.ru/search/?lr=109150&clid=2236986&win=214&text=%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8&src=suggest_T
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Не хотят платить - пусть получают фигню. Не хочется делать фигню - лучше отказаться...

Пока что это самая большая дилемма: они не хотят платить, а я уже не могу делать залипуху… :)
А самое смешное то, что такие фоточки их вполне устраивают.
Меня бесят… :(
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Мои, положим, тоже там поют и приплясывают, хоть и снимал на 1/50сек. Дьявол кроется в деталях! У вспышки длительность импульса порядка 1/800 - 1/1000, вот этот импульс и морозит движение. Можно поставить на аппарате срабатывание вспышки по второй шторке, тогда если и будет смаз, то будет выглядеть более естественно чем по первой, а бонусом появится динамика!

https://yandex.ru/search/?lr=109150&clid=2236986&win=214&text=%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8&src=suggest_T
Подробнее

Да я со вспышками боле-менее знаком. Экспериментирую по-всякому. Благо все новогодние утренники снимаю в помещении. Тут просто зал какой-то хитровыдрюченный… Потолки 10 метров, лампы тусклые ртутные, под потолком, центрального прохода нет, фоткать только с бокового прохода, первый ряд кресел в 2-х метрах от сцены… Засада… :)
Re[DMaster]:
Мне Вам сложно советовать, скорее наоборот. но все же я бы работал с тем светом что есть... однажды я спросил одну из артисток, тех что на сцене: "вот я снимал со вспышкой и без. Какие Вам фото больше нравятся?" Ответ: "Без вспышки." "Почему? Ведь качество лучше, зерна нет и т.д." Ответ "Вспышкой убивается атмосфера"... После я перестал брать вспышку в концертный зал ДК...