Проявка старой пленки

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Проявка старой пленки
Добрый день! Нашел непроявленную пленку kodak gold 200 двадцатилетней давности. Подскажите, пожалуйста, она уже безнадежна, или ее еще можно проявить и оцифровать снимки? Если да - то без разницы, где это делать (так как процесс автоматизирован), или тут необходим более профессиональный подход и можно что-то вытянуть "вручную"? Может быть в Москве есть какие то фотолаборатории, которые могут более качественно проявить такую проблемную пленку? Извиняюсь за ламерский вопрос, просто в процессах проявки не разбираюсь, а фото очень хотелось бы восстановить :)
Re[Renart]:
Проявлял отечественную ч/б Свема 65 единиц спустя 18 лет после экспозиции в середине 90-х прошлого века. Плёнка осталась в отцовском фотаппарате Старт из-за разрушения механизма затвора и не была извлечена по независящим причинам. Проявлял по обычному рецепту, в условиях домашней фотолаборатории. Кадры вышли пересветлёными, но по причине старения эмульсии фотоплёнки или моей криворукости не знаю. Позже оцифровал на слайд-сканере и даже печатал после обработки.
Дерзайте, хуже не будет.
Re[Renart]:
Попробуйте самый простой, популярный у профи, в прошлом – проявитель Д-23.
Там всего 2 компонента – метол и сульфит натрия, но работал хорошо., сами и приготовите...
Сульфит натрия, там растворяется не быстро, надо перемешивать...
https://www.youtube.com/watch?v=DYbKavZkWAA

Вот, даже пробуют с разбавлениями -Перейти по ссылке
У меня, с Д-23, старые пленки, как ФОТО, так и А-2, получались неплохо, да и новые тоже – мало вуали и мелкое зерно...
Можно, для начала и не всю пленку, а пока кусочек 30-40 см.
Сложнее и хуже, если пленка слиплась...

Re[vlad--king]: Re[Феррапонт]: