Бюджетная вспышка.

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Бюджетная вспышка.
Добрый день.
Можете подсказать бюджетную вспышку под canon m50.
Я новичок и не очень пока в этом разбираюсь,снимаю всего понемножку.
Re[Slide_rpm]:
TTL: Godox TT350C
Мануальная: Godox TT600
Радиосинхронизатор к ним: Godox X1T-C или X2T-C
Подробности здесь: https://godox.ru/

P.S. Вы бы бюджет обозначили. А то, может, вам "родные" кэноновские вспышки - недорогие, а может, и годокс - дорого.
Re[Slide_rpm]:
в качестве бюджетной вспышки для Canon M50 вы можете рассмотреть Canon Speedlite 430EX III-RT. Это вспышка среднего класса, которая предлагает хороший баланс мощности и функций, но при этом относительно доступная.

Некоторые другие недорогие варианты, которые стоит рассмотреть, включают Neewer TT560 Flash и Godox TT350o Mini Thinklite Flash.

Всегда полезно читать обзоры и сравнивать функции, чтобы найти то, что лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету.
Re[Photo_Almaty]:
от: Photo_Almaty
в качестве бюджетной вспышки для Canon M50 вы можете рассмотреть Canon Speedlite 430EX III-RT..


От 25 990,00 р. до 39 990,00 р.
хм
Re[Slide_rpm]:
от: Slide_rpm
Добрый день.
Можете подсказать бюджетную вспышку под canon m50.
Я новичок и не очень пока в этом разбираюсь,снимаю всего понемножку.
Смотря какая мощность нужна. Бюджетная - это скорее маломощная, например, Godox ТТ350. Себе недавно купил (6300 руб.). Сделана очень аккуратно, есть всякие режимы (высокоскоростная синхронизация, например). По размерам подходит для небольшой беззеркалки - 200 грамм плюс батарейки АА. Но ведущее число 36 при ЭФР 105 означает что-то около 22 при ЭФР 50 мм, это нижний класс для приставных вспышек. Для использования с отражением от потолка или высокоскоростной синхронизацией надо будет или повышать чувствительность матрицы, по сравнению с базовой, или использовать светосильные объективы. У меня есть светосильные фиксы для микро4/3, а как у Вас, не знаю.