Сумка для Сигмы 50-500 и пары средних стекол

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Сумка для Сигмы 50-500 и пары средних стекол
Здравствуйте.
Есть в природе решения чтоб носить вертикально на камере длиннющую сигму (причем очень желательно с блендой) и пару объективов формата Кэнон 18-135 так, чтоб не очень долго было их вынимать и менять? В смысле в одной сумке.
Re[PDoK]:
Главное чтоб с такой трубой мордой в пол не положили.Такое ищите решение.
Re[PDoK]:
Я новичок в фотографии, опыта мало. Расскажите поподробнее пожалуйста.
Re[PDoK]:
Есть спец рюкзаки для супертеле у многих брендов.
Как пример - lowepro lens trekker 600; gura gear kiboko 32; think tank glass limo
И многие другие.
Re[tfefirf]:
Нет, рюкзаки (в т.ч. слинги) не пойдут, нужна сумка на плечо.
Re[PDoK]:
хм... Вы написали слово - носить вертикально - может быть Вы все таки имели ввиду носить горизонтально? Вам точно нужна именно сумка через плечо которая висит на 50см вниз?

Какая длина Вашего набора от и до с учетом камеры и надетой бленды сигмы 50-500?
Re[PDoK]:
Посмотрите ловерпро нова 200
Re[Jur Igruh]:
Сумок под горизонтальное положение в продаже хватает, не только Nova 200. Из них я бы наверное Think Tank Photo Retrospective 30 выбрал. Но из горизонтальной мне кажется будет неудобно и долго доставать. Да и как там дополнительные стекла расположить? Они же то под сигмой то над ней оказываться будут, когда на камеру нацеплены. Перегородку между ними снимать все время?
Длина камеры с блендой в походном положении 315мм, в рабочем - 362мм.
Re[PDoK]:
Есть у меня ретроспектив, хорошая сумка. Реально хорошая.
Камера с линзой в боевом положении туда войдет, а доп линзы пойдут во фртнтальный карман или во внешний карман для бутылки с водой, или к ней можно пристегнуть сбоку еще чехол для доп маленьких линз.