Объектив для Nikon Z50

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Объектив для Nikon Z50
Я новичок помогите подобрать в вместо/дополнении к китовому 16-50 объектив для путешествия (скоро отпуск) и портретник фикс в дальнейшем.
рассматриваю nikon Z DX 18-140 VR в отпуск. Есть ли что то похожее подешевле у других производителей под байонет Z ?
В камере нет стабилизации в связи с этим возникает вопрос как себя поведут объективы без стабилизации в том числе полнокадровые для портретника. Стоит ли покупать полнокадровый объектив ?
Re[RavilK]:
Я бы советовал родные Z-объективы. Из альтернативных производителей есть например автофокусные фиксы Viltrox. Я лично их не сравнивал, но, как мне кажется автофокус у "альтернативщиков" может быть с вопросами, т к сделан методом обратного инжиниринга... Где-то читал, что протоколы командного обмена тушка-объектив такие компании как Nikon и Canon никаким сигмотамронам/вилтроксам - не предоставляют... (в отличие от Sony, там другая политика).
А насчет полнокадровых фиксов Z, так они на кропнутой Z-тушке будут чуствовать себя великолепно (с учетом пересчета фокусного, умножения на кроп-коэффициент 1.5)...
Re[Ustoff]:
от: Ustoff

с учетом пересчета фокусного, умножения на кроп-коэффициент 1.5
Небольшое уточнение -- фокусное кропнутого объектива точно так же пересчитывается. А то некоторые уверены в обратном.
Re[RavilK]:
Родные полнокадровые объективы все без стабилизации.( по моему только одна модель с VR)
Аппарат и объектив без стабилизации - это повышенные требования к прямоте рук
или не все так печально ?
Re[RavilK]:
от: RavilK
Аппарат и объектив без стабилизации - это повышенные требования к прямоте рук
или не все так печально ?

Поэтому я выбрал Z5... :)

В Nikon NIKKOR Z DX 50-250mm f/4.5-6.3 VR стаб есть - стоит посмотреть в его сторону...

Re[RavilK]:
от: RavilK
Родные полнокадровые объективы все без стабилизации.( по моему только одна модель с VR)
Аппарат и объектив без стабилизации - это повышенные требования к прямоте рук