Проблема выбора! (дубль 2) Sony DSC-F717 vs. Canon G3

Всего 100 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вот ссылка которая может тебе помочь
http://forum.ixbt.com/0020/004449.html

По поводу резкости у G3
http://www.pbase.com/image/12054050
снималось со вспышкой

http://www.pbase.com/image/12114121
а это вообще при комнатном освещение.

Большая просьбы выложи ссылочку на супере-пупер резкость 717, желательно в оригинале а не 640х480, очень хочется посмотреть на то как 717 обставляет G3 :)
Полазил по http://www.steves-digicams.com/
и вот что обнаружил

http://www.steves-digicams.com/2002_reviews/f717/samples/dsc00071.jpg

http://www.steves-digicams.com/2002_reviews/g3/samples/IMG_1255.JPG

да 717 по качеству фоток намного круче G3, просто нет слов (придется долго мучаться с фотошопом чтобы можно былобы из фотки G3, сделать качество 717) :)

Если кто будет говорить что 717 снимал в пасмурную погоду поэтому так получилось, то пускай обратит внимание на ёлку справа, я думаю сразу все станет ясно.
Ну никак я не пойму "папефигов"
[quote:40fda431c6="jeniku"]
да 717 по качеству фоток намного круче G3, просто нет слов (придется долго мучаться с фотошопом чтобы можно было бы из фотки G3, сделать качество 717) :) [/quote:40fda431c6]

Сначала Сони делает 707 модель - фотолюбитель в ярости "Да у нее! Краски флюоресцентные! Ядовитые! И вообще насыщение в красном! Очередная мыльница от попсовой фирмы!" См. тот же iXBT за прошлый год.

Компания всерьез учитывает мнение потребителей, не желающих разбираться с PIM и Color Management, и дорабатывает камеру. Файл от 717 - даже при некорректном открытии насыщение теперь исключено. Гистограмма хорошо укладывается в диапазон (у G3 нет почему-то, пример сверху), спокойные цвета. А наш фотолюбитель почему-то снова недоволен :)
Похоже, дело тут не в камерах... :)
Re: Проблема выбора! (дубль 2) Sony DSC-F717 vs. Canon G3
[quote:e89f13daf6="Алексей (гость)"]Тема, на форуме обсуждаемая постоянно, но, тем не менее, не утратившая (по крайней мере для меня) актуальности. Хочу купить цифровик. Практически определилися с выбором - SONY DSC-F717 (5 Мп. конкуренты от Nikon, Minolta и Olimpus, при всем моем уважении к этим фотобрэндам, не обсуждаются. Долго изучал их характеристики, читал отзывы, в результате – все-таки Соня). Качество снимков, внешний вид камеры, неубиваемость батареи, - с этим все о’кей! Цена на аксессуары и мемористики могли бы быть подемократичнее, но не смертельно. В общем, вопрос был, практически, решен.

Но недавно появился Canon G3, который малость спутал карты. При 4 мегах, картинка практически, как у 5-миллионников, экономия в деньгах тысяч десять деревянных (при покупке дополнительных карточек, штатива и т.д.), пользовательские настройки запоминает и т.д. Судя по всему камера стоящая. Но есть у меня пара вопросов, ответы на которые я не нашел.
Владельцы Canon G3 – помогите!
Печататься буду в лабе, размер – не меньше А4. Покупаемая камера - переходный вариант (года через полтора планирую пересесть на Canon EOS-D60 или Nikon D100, или что там еще появиться).

Итак, вопросы:

1. На многих Сanon-овских снимках вместо неба (или просто вместо ярко освещенного места) – сплошное белое пятно. Пример:

http://www.pbase.com/image/7653056

Такое впечатление, что Canon просто боится яркого света. Что это - неправильно выставленный белый или особенность Canonа, с которой придется смириться?

2. Не видел ни одной фотографии динамического процесса (н-р, спортивные соревнования), сделанные G3. У Соньки с этим делом все в порядке, вот пример:

http://www.pbase.com/slo2k/717_sharks

или

http://www.pbase.com/image/11381415

Скажите, снимал ли кто-нибудь что-то подобное Canon G3?

3. То, что у Соньки картинка супер-резкая, это все видели. Но нет у нее RAW-формата. Мне с этим форматом сталкиваться не приходилось. Скажите, что можно в нем корректировать, и в каких пределах? Реально ли получить резкость, зрительно схожую с резкостью F717?

Заранее благодарю!

Алексей.[/quote:e89f13daf6]

Не мучайтесь! Если вы готовы мириться с солидными габаритами камеры, то Сонька - лучший выбор. Как ни крути, а объектив у нее на порядок лучше Кэноновского. Плюс 14-битный АЦП дает непревзойденную фотошироту (белое небо вам не грозит :) )
[b:6e3dd977d5]Никитин Кирилл[/b:6e3dd977d5]

Откуда такие данные про "напорядок лучше Кэноновского", это ИМХО или есть какието цифры, просьба выложить, а если цифр нет то и незачем говорить.
А белое небо получается и у профессиональных зеркалок, про кривезну рук никто не забывал.
Это не совсем ИМХО. Просто у меня раньше был Кэнон, которым я нашлепал порядка 2-х тысяч кадров и поменял на Соню. Так что мне есть что сравнивать и по разрешению и по динамическому диапазону.
Никитин Кирилл

"А у меня была раньше Сонька, продал купил Кэнон, считаю что Кэнон кручи." я тоже могу так сказать.
И вот еще фотка, конечно за девченкой небо специально покрасили в белый цвет
http://img.dpreview.com/gallery/engine.asp?photo=7&gallery=sonydscf717_samples
Вот еще две фотки для сравнения
http://galleriet.akamera.no/albun17/aab?full=1 (правда это G2, ноя думаю что никто не будет спорить что у нее оптика от Canon, и у G3 оптика стоит получше)

http://galleriet.akamera.no/albun17/aag?full=1 а вот и 717

я думаю теперь должно быть ясно.
[quote:731f748e2b="jeniku"]Вот еще две фотки для сравнения
http://galleriet.akamera.no/albun17/aab?full=1 (правда это G2, ноя думаю что никто не будет спорить что у нее оптика от Canon, и у G3 оптика стоит получше)

http://galleriet.akamera.no/albun17/aag?full=1 а вот и 717

я думаю теперь должно быть ясно.[/quote:731f748e2b]
Может не в тему,а что это за здание?
[b:3ca135c62f]Yriu[/b:3ca135c62f]

Вот еще снимок, в окне просто ужас, а это 717
http://www.pbase.com/image/12351419

Просто выше было сказано:
[i:3ca135c62f]На многих Сanon-овских снимках вместо неба (или просто вместо ярко освещенного места) – сплошное белое пятно. Пример:
http://www.pbase.com/image/7653056 [/i:3ca135c62f]

а потом говорить:
[i:3ca135c62f]Не мучайтесь! Если вы готовы мириться с солидными габаритами камеры, то Сонька - лучший выбор. Как ни крути, а объектив у нее на порядок лучше Кэноновского. Плюс 14-битный АЦП дает непревзойденную фотошироту [b:3ca135c62f](белое небо вам не грозит[/b:3ca135c62f] [/i:3ca135c62f]

А я толкую, что все дело в кривизне рук, не надо обвинять фотик.

Я против 717 ничего не имею, но ненадо так категорично заявлять что G3 в подметки не годится 717.
[b:b048fb68c4]Алексей [/b:b048fb68c4]

По поводу динамики, я думаю что никто не усомнится что машины не стоят, и двигаются быстрее хоккеистов
http://www.pbase.com/image/12546128
Снимать динамику не нужен уж очень крутой фотик, просто от него требуется выбор выдержек, машины которые выложил на прошлой страничке снималость на выдержки 1/2000, я думаю что при таких условиях можно заснять летящую пулю (ну может преувеличил).

К вопросу о выборе: не надо забывать о фишках которые любезно положил в коробочку с фотиком фирма Canon, без проводную ДУ (5м) я думаю что человек попользывавшийся этой нужной штучкой оценит ее по достоинству, второй тоже не маловажный фактор ЖК, им можно крутить как только хочется, даже когда объектив смотрит на тебя можно развернуть ЖК лицом к себе, эта фишка может убереч ЖК от внешних повреждений.

А что есть у 717 чего нет у G3, 5 мп которых не видно у фоток.

И ещё, выдержки с тогоже http://www.dpreview.com/ по поводу не убиваемости аккумуляторов:

Sony DSC-F717 NP-FM50 время работы 4 hr 02 mins фоток 405

Canon PowerShot G3 BP-511 время работы 4 hr 32 mins фоток 455

И опять повторюсь, что против 717 ничего не имею против.
Закрывает угол кадра?
<<И еще... У G3 с первого раза раздражает, что объектив камеры в оптическом видоискателе закрывает нижнюю левую часть кадра.

Это правда???
Re: Закрывает угол кадра?
[quote:8a4df06e1e="Шумдум"]<<И еще... У G3 с первого раза раздражает, что объектив камеры в оптическом видоискателе закрывает нижнюю левую часть кадра.

Это правда???[/quote:8a4df06e1e]
В широкоугольном положении - да. Но дело в том, что не нужно вообще пользоваться оптическим видоискателем при съемке.
Если Вы серьезно относитесь к съемке конечно. Только использовать монитор - а он выше всяких похвал.
Сони - ширпотребовская камера для богатых любителей.
G3 подходит для профессиональной работы. Почему так, обсуждалось не раз. Лучше G3 только цифровые зеркалки.
[b:b46c3b9c99]Wildog[/b:b46c3b9c99]

Дело в том что [b:b46c3b9c99]Алексей[/b:b46c3b9c99] выложил фотку http://www.pbase.com/image/7653056 и заявил что на многих Canon-ских фотках небо белое, после этого [b:b46c3b9c99]Никитин Кирилл [/b:b46c3b9c99] заявил следующее [i:b46c3b9c99]Плюс 14-битный АЦП дает непревзойденную фотошироту (белое небо вам не грозит)[/i:b46c3b9c99]
поэтому и выложил ваше фото которое подтверждает что белое небо получается и у 717, и это совсем не зависит от камеры, я просто уверен что условия были не совсем подходящие для съемки, но конечно и настройки сыграли свою роль, а от G3 фоток нормального неба могу выложить огромное количество.

P.S.
Wildog
Только что прочитал Ваш пост, я так думаю что на цифровой камере оптический видоискатель совершенно не нужен (даже при том что около 5 лет снимал Зенитом)
во всяком случае у мыльниц, которыми и являются G3 и 717.
А такой "ущербный" (по вашим словам) видоискатель как у G3, все таки для людей которые привыкли смотреть в дырочку, нежели ЖК который по любому удобней (во всяком случае для меня) (например снимать фотку снизу вверх, конечно лучше лечь на грязный пол ;) )
[b:1c4dee9629]Wildog[/b:1c4dee9629]

Поворотный ЖК у 717 по принципу работы как Nikon CP2500, я думаю что Вы не будете спорить что это долеко от поворотного ЖК G3.
Добрался до ночных съемок
http://www.steves-digicams.com/2002_reviews/f717/samples/dsc00188.jpg

http://www.steves-digicams.com/2002_reviews/g3/samples/IMG_1358.JPG

я думаю что всем видно что по резкости в этом случае лидирует G3, при том что фотка от 717 снята ближе к объекту, поэтому я думаю что даже при такой форе 717 остался позади, посмотреть хотя бы с лево где светящаяся надпись "Shells", коричневая текстура стенки проработалась намного лучше у G3, и я думаю в постройке внутри скорее белый свет чем желтый.

Всем этим спором я хочу сказать только одно, если посчитать что по качеству 717 и G3 скорее ближе чем дальше, то тогда напрашивается вопрос как спорошком "Дося", зачем платить больше :)
Re: насчет G3 и мониторов :-)
[quote:40b8d9fa8b="Wildog"]Vladimir-Od,
а по моему, как раз любители и снимают по изображениям на экранчиках ЖКмониторов ;) Эххх, как хотел бы я быть "богатым любителем" :)

Впрочем, если серьезно, это наверное, дело привычки. Все меняется, времена, технологии.... Понимаю вас. А я начинал с Зенита, потом долго снимал Nikon F2, F3 и тд... помните такие аппараты??? Ахх-ах, у них же не было откидных экранчиков,,.. Как жаль-с..... Извините, я хоть и не профи, но даже на видеокамере, не говоря уж о 717, экранчиком ЖКД пользуюсь очень-очень редко.

А позвольте вопрос, зачем тогда вообще камере G3 оптический видоискатель, если он такой ущербный?? Или на всякий случай? Я же лично в работе этому видоискателю доверять просто не буду. Действительно, выход - пользоваться ЖКД. Но эта перспектива для меня лично малопривлекательна.

G3 отличная камера, но 717 лучше. Для меня лично. И в работе удобнее. Хотя наверное, это тоже дело вкуса. И вопрос - в предназначении камеры и в требованиях к ней.[/quote:40b8d9fa8b]
Так съемка через ЖКИ в G3 является для меня вынужденной мерой. В видоискателе не 100% кадра, отсутствует информация об экспозиции, фокусировочной точке и т.д. Приходится пользоваться ЖКИ, а оптический видоискатель нужен разве что для предварительного построения кадра и для оценки сюжета
непосредственно перед съемкой. Конечно в D60 я не снимаю через ЖКИ. В видеокамере снимать через ЖКИ как правило очень удобно, особенно если у нее маленькие габариты.
Поэтому связи между частотой съемки через ЖКИ и уровнем профессионализма не вижу. Снимал видеокамерами Кэнон достаточно много. Малогабаритными исключительно через ЖКИ.
ХМ1/ХМ2 в прибл. 75% случаях через ЖКИ.
[quote:ce82785d01="Anonym"][quote:ce82785d01="jeniku"]Полазил по http://www.steves-digicams.com/
и вот что обнаружил...[/quote:ce82785d01]

Кто сказал, что Сони хороший аппарат?
Как был у меня 707 фигня, таки в 717 ничего не изменилось.[/quote:ce82785d01]
Я говорю, что Сони - очень хороший аппарат.
А в Вашей ситуации, думаю, дело не в марке камеры. У моего приятеля вот вообще D60 c фиксфокалом. И что? На полсотни моих карточек егошных может одна наберется, чтобы их можно было рядом поставить...

Так что не в Соне дело...
[b:92fed2ddcd]Волан[/b:92fed2ddcd]
[i:92fed2ddcd]На полсотни моих карточек егошных может одна наберется, чтобы их можно было рядом поставить... [/i:92fed2ddcd]
Вот-вот об этом и идет речь ;)