Пятна на фото. Canon 350d. Что делать?

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Пятна на фото. Canon 350d. Что делать?
Появились темные пятна на фотографиях Canon 350d на светлом фоне. Голубое небо особенно. В одном и том же месте. Что делать и как с эти бороться? Помогите разобраться, опыта очень мало, а от пятен хотелось бы избавиться! Спасибо.
Re[Semashko Ekaterina]:
Либо смириться с ними и править в Photoshop'e или чистить матрицу. Третьего не дано.

Как это сделать в Шопе можно почитать тут:
http://www.photoscape.ru/photoshop/tutorials/histbrush/
Re[Semashko Ekaterina]:
от:Semashko Ekaterina
Появились темные пятна на фотографиях Canon 350d на светлом фоне. Голубое небо особенно. В одном и том же месте. Что делать и как с эти бороться? Помогите разобраться, опыта очень мало, а от пятен хотелось бы избавиться! Спасибо.
Подробнее


Пройдитесь Поиском по форуму о чистке матрицы от пыли ...

Посмотрите что пишут в инструкции к камере насчет чистки матрицы. Там описана процедура. Обычно рекомендуют сначала попробовать сдуть пыль чистой грушей.
Если не поможет, то только мокрая чистка.
Re[Алексей Домнинский]:
Алексей, спасибо. Можете мне подсказать, каким образом и где это можно сделать? Дорогостоящая ли эта процедура?
Re[Semashko Ekaterina]:
А это и меня заитересовало. Сколько это стоит в России? Или это только в Риге такое живодерство - 20-25$.
Re[Гена 2]:
Купите жидкость E-clipse и салфетки PEC-PAD и попробуйте почистить сами (если конечно пылинки из груши не сдуваются). Вместо щетки (sensor-swab) используйте полоску из пластиковой карты.
После нескольких попыток, обычно, все получается.
Re[ЖеняБорисыч]:
Данке шён. Надо будет попробовать.
Re[Гена 2]:
Я бы не связывался с салфетками, а купил 2-3 штуки "sensor swab", чтобы не возиться с салфетка и самопальными "древками" к ним - ну как с непривычки поцарапаете что (или ворсу натрясете)?

"Пятна" - это не пыль, а грязь (жидкая в прошлом). Так что придется смывать в 2-3 приема...
Re[Одиссей]: