Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Не уверен, что вообще существует такое понятие как «идеальный кадр», хотя, безусловно, возможно делать трогательные, волнующие снимки, которые значительно выделяются на фоне менее впечатляющих фотографий». Автором этих слов является фотограф и писатель Стив Блум.

Статья: Особенности фотосъемки в горах

vnm
сообщений: 72
в Клубе: 4600 дней
18.08.2006 16:17:29  |  Re[Годзи]:  

Годзи писал(а):
Граждане! Если вам цифрозеркало с телевиком мешает кататься на лыжах, рекомендация одна - повышайте уровень катания. Меня двадцатка с 70-200, аптечкой, лавинной снарягой и поллитрой минералки в рюкзаке не тяготит. Со всем этим можно кататься и кататься хорошо, поверьте инструктору по горным лыжам. Будете вы стоять репортером на склоне или нет - не от техники зависит, а от вашей расторопности и желания. Любой спуск может быть организован так, что и фотографии будут, и катание в кайф.
Чтобы достать камеру из рюкзака и привести в рабочее состояние, нужно секунд десять - пятнадцать.

Что касается мыльниц и съемок лыжно-бордической динамики. Удачный снимок мыльницей хорошо едущего райдера - СЛУЧАЙНОСТЬ. Еще раз говорю - СЛУЧАЙНОСТЬ. Временной лаг цифромыла практически не позволяет эффективно использовать эту технику для съемки спуска. Настоятельно рекомендована серийная съемка, самый лихой спуск можно прошляпить, если из-за лага затвора вы будете ловить человека на перекантовках - совершенно неинтересная фаза.
Снимайте в RAW, снег является очень важным элементом таких снимков и его цвет имеет огромное значение, поэтому лучше всего иметь возможность выставляеть ББ в спокойной обстановке (поначалу у меня совсем не получалось, кошмар какой-то был Еще crazy ).
Если вы снимаете спуск группы, отснять гигабайт - раз плюнуть, нужен фотобанк, сливать на подъемнике. Даже если не вся флешка забита - слейте, воспользуйтесь случаем, потом времени может и не быть.

Что касается сюжетов. Хорошо и эффектно получаются лишь те, кто рвет склон.
Обязательно нужен фон или снежный шлейф. Бездонно-синее горное небо на фотографии не смотрится.



Существенно уровень повышать уже поздновато,
да и позицию про ЦМ на лыжах я уже высказал.
Жора - он сейчас журналист, редактор - ему и ЦЗ в руки.
Только я не понял по ссылкам - это Слава Рунич или
Дима Шишков сами себя во время спуска двадцаткой фотографировали?
Тест лага по afanas'у ЦМ FUJI F11 на языке соседского кота
пройден успешно.
Как с г/л (райдер - подвид не самый быстрый) - сезон близится - посмотрим.

Валерий Милеев
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов