Угораю с объявлений свадебных фотографов :)

Всего 97 сообщ. | Показаны 1 - 20
Угораю с объявлений свадебных фотографов :)
Каждый считает своим долгом указать, что снимает "на L-оптику", и обязательно перечислить все свои L-ки, указать количество своих мегапикселей. Если система не кенон, то просто пишут "проф.оптика"

Неужели это кому-то так важно? :) Чтобы свадьбу сняли именно на L-ку. И по-барабану, что у всех рожи кривые, эмоции на лицах скучные и неприятные, фотки перемазаны в фотошопе или просто криво выстроены - зато снято на проф.оптику!

Странно это всё.

Не, вы не подумайте, это я так, просто поржать :) сквозь слёзы.
Re[Карасёв Петька]:
от:Карасёв Петька
Каждый считает своим долгом указать, что снимает "на L-оптику", и обязательно перечислить все свои L-ки, указать количество своих мегапикселей. Если система не кенон, то просто пишут "проф.оптика"

Неужели это кому-то так важно? :) Чтобы свадьбу сняли именно на L-ку. И по-барабану, что у всех рожи кривые, эмоции на лицах скучные и неприятные, фотки перемазаны в фотошопе или просто криво выстроены - зато снято на проф.оптику!

Странно это всё.

Не, вы не подумайте, это я так, просто поржать :) сквозь слёзы.
Подробнее



Ну и чё, обычный тысызыть маркетинг.
При прочих равных вполне себе довод.
Re[Карасёв Петька]:
Да ладно, в форумах Требуется/Предлагаю от сообщений Петьки Карасёва тоже дым стоит еще тот
Re[WAn]:
Хаха :)
И то верно.
Re[Карасёв Петька]:
Ну, чем могут - тем и привлекают.

А кому надо красивое личико и ракурс, если качество не позволит нормально даже А4 напечатать?.. тут все должно быть в совокупности.
А потом, разве можно снять нормальный портрет, скажем, если рисунок у оптики никакой?.. Не, ну бывают редкие случаи, но это ж свадьба все-таки...
Re[Карасёв Петька]:
от:Карасёв Петька
Каждый считает своим долгом указать, что снимает "на L-оптику", и обязательно перечислить все свои L-ки, указать количество своих мегапикселей. Если система не кенон, то просто пишут "проф.оптика"

Неужели это кому-то так важно? :) Чтобы свадьбу сняли именно на L-ку. И по-барабану, что у всех рожи кривые, эмоции на лицах скучные и неприятные, фотки перемазаны в фотошопе или просто криво выстроены - зато снято на проф.оптику!

Странно это всё.

Не, вы не подумайте, это я так, просто поржать :) сквозь слёзы.
Подробнее


Да ладно! У них - своя аудитория.

Смешно было бы, если бы Андрэ Кертеш или Брессон дали подобное объявление - думаю, у них и так работы невпроворот было, и не с такой оплатой, как у этих наших "бомбил".
Re[Ктулху Фхтагн]:
Уверяю вас, никому не нужен тыщу раз этот рисунок оптики, если фотография не интересная и откровенно плохая. И тем более он не нужен, если фотография хорошая. Хорошая именно в плане передачи эмоций от фотографии к зрителю, если фото цепляет и радует.

Например мой друг Виталик Бахвалов, - он где-то тут есть на фото ру, не помню адрес, - всё снимает на один единственный имеющийся у него объектив никон 50/1.8. Но те, кто видел его фотографии, скажут вам, что они безумно хороши. Они не оставляют равнодушным никого. И при чём тут хорошая оптика, красивый рисунок? У никона 50/1.8 рисунок далеко не фонтан. Но фотографии Бахвалова от этого не становятся хуже или лучше, они вообще в другой плоскости.
Re[Карасёв Петька]:
от:Карасёв Петька
Уверяю вас, никому не нужен тыщу раз этот рисунок оптики, если фотография не интересная и откровенно плохая. И тем более он не нужен, если фотография хорошая. Хорошая именно в плане передачи эмоций от фотографии к зрителю, если фото цепляет и радует.

Например мой друг Виталик Бахвалов, - он где-то тут есть на фото ру, не помню адрес, - всё снимает на один единственный имеющийся у него объектив никон 50/1.8. Но те, кто видел его фотографии, скажут вам, что они безумно хороши. Они не оставляют равнодушным никого. И при чём тут хорошая оптика, красивый рисунок? У никона 50/1.8 рисунок далеко не фонтан. Но фотографии Бахвалова от этого не становятся хуже или лучше, они вообще в другой плоскости.
Подробнее

Не все это понимают - да и Б-г с ними.
Re[Карасёв Петька]:
от:Карасёв Петька
Уверяю вас, никому не нужен тыщу раз этот рисунок оптики, если фотография не интересная и откровенно плохая. И тем более он не нужен, если фотография хорошая. Хорошая именно в плане передачи эмоций от фотографии к зрителю, если фото цепляет и радует.

Например мой друг Виталик Бахвалов, - он где-то тут есть на фото ру, не помню адрес, - всё снимает на один единственный имеющийся у него объектив никон 50/1.8. Но те, кто видел его фотографии, скажут вам, что они безумно хороши. Они не оставляют равнодушным никого. И при чём тут хорошая оптика, красивый рисунок? У никона 50/1.8 рисунок далеко не фонтан. Но фотографии Бахвалова от этого не становятся хуже или лучше, они вообще в другой плоскости.
Подробнее

Вы тысячу раз правы. Если фотография неинтересная, то её никакой рисунок оптики не спасёт. Сколько раз читаешь в форуме пространные рассуждения о рисунке, боке и прочем... Потом открыаешь страничку автора, а там такой отстой, что удивляешься зачем ему все эти дорогие фиксы-миксы.
Re[Голиков Алексей]:
от:Голиков Алексей
Вы тысячу раз правы. Если фотография неинтересная, то её никакой рисунок оптики не спасёт. Сколько раз читаешь в форуме пространные рассуждения о рисунке, боке и прочем... Потом открыаешь страничку автора, а там такой отстой, что удивляешься зачем ему все эти дорогие фиксы-миксы.
Подробнее

1001 раз правы! :) Прям в десятку.
Re[Голиков Алексей]:
от:Голиков Алексей
Вы тысячу раз правы. Если фотография неинтересная, то её никакой рисунок оптики не спасёт. Сколько раз читаешь в форуме пространные рассуждения о рисунке, боке и прочем... Потом открыаешь страничку автора, а там такой отстой, что удивляешься зачем ему все эти дорогие фиксы-миксы.
Подробнее

Так затем и надо, чтобы отстоя не было!
Re[Карасёв Петька]:
от: Карасёв Петька
Каждый считает своим долгом указать, что снимает "на L-оптику",

Неужели это кому-то так важно? :)


Если бы я выбирал фотографа по объявлению (где нет портфолио), то наличие "проф. оптики" оценил бы как положительный момент. Хотя наверное все одно и тоже пишут, только слова местами переставляют.

В тему: реклама из "Фото мастерская" (№9, 2006): "Он [OLYMPUS E500] заставляет уважать себя и своего хозяина. Профессиональный, зеркальный, в крепком корпусе из армированного поликорбаната, с приоритетом диафрагмы и затвора, ручной выдержкой..."
Re[Карасёв Петька]:
Дуся Соболь вообще на Ролляй свадьбы снимает:)
Re[Карасёв Петька]:
от:Карасёв Петька
Каждый считает своим долгом указать, что снимает "на L-оптику", и обязательно перечислить все свои L-ки, указать количество своих мегапикселей. Если система не кенон, то просто пишут "проф.оптика"

Неужели это кому-то так важно? :) Чтобы свадьбу сняли именно на L-ку. И по-барабану, что у всех рожи кривые, эмоции на лицах скучные и неприятные, фотки перемазаны в фотошопе или просто криво выстроены - зато снято на проф.оптику!

Странно это всё.

Не, вы не подумайте, это я так, просто поржать :) сквозь слёзы.
Подробнее

А вы не встречали объявлений насчет съемки на профессиональные камеры F65, или Сони?
Годик-другой назад в Новосибирске легко, да и сейчас думаю примерно так же...
Вы хотите, чтобы Вашу свадьбу "профессионально" снимали мыльницей?
Re[Sergey Kan]:
Если дружишь с головой и руки растут не из ср..ки,то и "СМЕНОЙ" можно шедевры делать,а если голова пуста как бубен и руки под х...й заточены,то и "ХАССЕЛЬ" не поможет.
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Если дружишь с головой и руки растут не из ср..ки,то и "СМЕНОЙ" можно шедевры делать,а если голова пуста как бубен и руки под х...й заточены,то и "ХАССЕЛЬ" не поможет.


:))) кстати давно уже намереваюсь :)) сменой с ч/б пленочкой поснимать :)))) наверное завтра возьму с собой на свадьбу :)))
Re[RudinAndrew]:
лишь бы гости адекватно отнеслись :) ато и по бить могут
Re[Карасёв Петька]:
Считаю, что указывать весь список своей техники в рекламе или на сайте не стоит. Если спросят - можно сказать...
А вот что касается того, какой техникой работать, то можно и нужно покупать именно Марки и именно Эльки, какой бы уровень работ не был.
Что до шедевров Сменой, то запарили уже)
Никому не нужен со свадьбы 1 шедевр при напрочь загубленной остальной съемке. Пусть лучше будет среднего, но гарантированного качества репортаж.
В этом взгляд любителей от профессионалов и отличается.
Профессинал должен сделать то, что нужно клиенту, причем сделать гарантированно. В любой ценовой категории... Для этого как раз хорошая техника и нужна, а вовсе не для создания шедевров. Другой вопрос что указывают ее полный список на сайте в основом те, кому больше там показать нечего)
Re[SunsetBoy]:
Ну, не только, ещё на кенон 5Д ;) репортажную часть. Но это не важно, важно что её фотографии говорят сами за себя, там уже не важно, чем это снято, главное что дусины фотки ТОРКАЮТ.
Re[Карасёв Петька]:
от:Карасёв Петька
Уверяю вас, никому не нужен тыщу раз этот рисунок оптики, если фотография не интересная и откровенно плохая. И тем более он не нужен, если фотография хорошая. Хорошая именно в плане передачи эмоций от фотографии к зрителю, если фото цепляет и радует.

Например мой друг Виталик Бахвалов, - он где-то тут есть на фото ру, не помню адрес, - всё снимает на один единственный имеющийся у него объектив никон 50/1.8. Но те, кто видел его фотографии, скажут вам, что они безумно хороши. Они не оставляют равнодушным никого. И при чём тут хорошая оптика, красивый рисунок? У никона 50/1.8 рисунок далеко не фонтан. Но фотографии Бахвалова от этого не становятся хуже или лучше, они вообще в другой плоскости.
Подробнее


Вы, Петька, вроде как свадьбы грозились снимать, да так, видимо и не поснимали пока еще...

50% молодоженов понятия ничего не имеют пра искуцтво, они просят побольше, кайфовых для печати 10*15...
Самая кайфовая моя фотка с последней свадьбо, по мнению молодых, была в машине с пыхой когда жених с якобы злобным лицом схватил невесту за ухо, а она состроила смешную рожу...

Весь лимузин был в неописуемом восторге...