ЧТО ЕСТЬ ФОТОГРАФИЯ.

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
ЧТО ЕСТЬ ФОТОГРАФИЯ.И ЁЁ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
ЧТО ЕСТЬ ФОТОГРАФИЯ.И ЁЁ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
-День Добрый Друзья.
-Вот Лицезрея Фотографий разных Фотосайтов.
-Появилось устоичивое мнение -

-что Фото если выполенно на высоком тех уровне -получает больше одобрения
-чем Фото который человек делает от Души и для Души!
-вот хочется услышать -от вас уважаемые
-что есть ФОТОГРАФИЯ и её составляющие.-именно в вашем пониманий.
-По классике-Фотографию можно разделить примерно так.

-1-Техническая сторона снимка
-2-Композиционые решения.
-3-Смысловое прочтение снимка.

-по классическим правилам все три составляющие должны находиться в равных составляющих.я это понимаю.
-другой вопрос например бывает что снимок выполнен на высоком Техническом уровне -но несёт никакой смыслового текста.( коммерческая Фотография,Хорошая техника)-то замечают и одобряют.

-Другой момент Фото имеет Сильную Смысловую связь- но есть технические моменты-промахи или же это творческий ход автора.например-(нерезкость-Ч/Б)- то эта работа остаётся незамеченой!
-Конечно Я понимаю что человек имеющий вкус и умеет читать Фотографию то он её поймет и заметит.
-хотелось бы слышать ваши мнения.
-Спасибо!
Re[ALEKS]:
"Все тот же сон!" (с)
Re[ALEKS]:
от:ALEKS
ЧТО ЕСТЬ ФОТОГРАФИЯ.И ЁЁ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
-День Добрый Друзья.
-Вот Лицезрея Фотографий разных Фотосайтов.
-Появилось устоичивое мнение -

-что Фото если выполенно на высоком тех уровне -получает больше одобрения
-чем Фото который человек делает от Души и для Души!
-вот хочется услышать -от вас уважаемые
-что есть ФОТОГРАФИЯ и её составляющие.-именно в вашем пониманий.
-По классике-Фотографию можно разделить примерно так.

-1-Техническая сторона снимка
-2-Композиционые решения.
-3-Смысловое прочтение снимка.

-по классическим правилам все три составляющие должны находиться в равных составляющих.я это понимаю.
-другой вопрос например бывает что снимок выполнен на высоком Техническом уровне -но несёт никакой смыслового текста.( коммерческая Фотография,Хорошая техника)-то замечают и одобряют.

-Другой момент Фото имеет Сильную Смысловую связь- но есть технические моменты-промахи или же это творческий ход автора.например-(нерезкость-Ч/Б)- то эта работа остаётся незамеченой!
-Конечно Я понимаю что человек имеющий вкус и умеет читать Фотографию то он её поймет и заметит.
-хотелось бы слышать ваши мнения.
-Спасибо!
Подробнее

Вы это о чем? О том, как Ваши фоты оценивают другие? Так тут все просто: или вы их (зрителей) чем-то задели, или нет. В первом случае они, может быть, что-то Вам напишут, оценят (хорошие по их мнению фоты - хорошо, отвратительные - плохо). Во-втором случае, если фота никакая, пройдут мимо. И у каждого будут свои критерии оценок. Кроме того, зритель может быть не в настроении, а мож наоборот окажется в резонансе! А, кроме этого, критерии оценки у каждого меняются во времени....
Re[dunkel]:
Автор сам ответил на свой вопрос

Re[dunkel]:
-Друзья конечно же речь вообще о самой Фотографий и её сущности.
-по этому вопросу я провёл небольшой опрос Фотографов.
-вот что получилось.
-Фотографы старой школы.
-Ярые Приверженцы ПЛЁНКИ!и ДАЛЬНОМЕРОЧЕК!
-Цыфра-отстой-извращение!всё на автомате -голова недумает!нельзя отличить выдержку от диафрагмы!
-ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ФОТОГРАФИЯ ПЕЛА И ВНЕЙ БЫЛА ДУША!
-далее композиция и техника.

-Поколение которое выбирает Пепси.
-Главное чтобы было всё цветасто-красиво и пупыристо.
-техника -о да эта крута.
-о композиция слышали.

-речь не о моей скромной персоне!
-а о ФОТОГРАФИЙ!!! и что с ней происходит.
-Спасибо!
Re[ALEKS]:
от:ALEKS
-Друзья конечно же речь вообще о самой Фотографий и её сущности.
-по этому вопросу я провёл небольшой опрос Фотографов.
(...)
-речь не о моей скромной персоне!
-а о ФОТОГРАФИЙ!!! и что с ней происходит.
-Спасибо!
Подробнее


Что происходит? Переживает кризис, вот что происходит :)

А теперь о вопросе: кого вы там опрашивали? Что такое "старая школа"? По моему, "старая школа" это молодежь, которой кто то в голову вбил мысль, что пленка и ручной режим - это единственное, что можно назвать фотографией "по большому счету". Вот же фраза - "фотография по большому счету"! Ага, точно, большие слайды дороже продают, счет бооольшой!

А как быть с теми, кто 40 лет назад начинал с "Москвы" а сейчас снимает в основном цифрой? Это какая школа?

По моему, то, что вы называте "старая школа", "новая школа" - это вообще "школой" назвать нельзя. Школа - это фотография, а не фототехника.

А про сайты - не тратте время на эти сайты, особенно на те, где пишут "фигня, потому что не резко", "говно, т.к. не соблюдены законы фотографии"... Вот это мне особенно нравится - "законы фотографии", кто эту фразу придумал то... наверное тот же, кто придумал и "законы дизайна"... юрист какой-то наверное, который полез туда, где для него ничего понятно не было, вот он и... нда

О, ДУМАТЬ, млин, вот же слово придумали то...А во время съемки голова "думать" не должна! она должна думать, над кадром, а не над выдержкой и диафрагмой. Пока вы "думаете", то лучше ставте на автомат - будет лучше, а ручной режим на кошках оттачивайте, пока не добъетесь, что голова у вас как автомат станет работать. Иначе "A,S,M" будут только мешать, а камера должна не мешать, а ПОМОГАТЬ снимать. И люди, которые "автомат" разрабатывали не критины же были! Вот когда научитесь не "думать" - тогда снимайте на ручных. А пока вы мучаетесь по 10 минут что ставить 2.4 или 2.8 - забейте, это не думанье, а мозго...

Re[fv1144]:
от: fv1144
"говно, т.к. не соблюдены законы фотографии"... Вот это мне особенно нравится - "законы фотографии
а можно пример сайта, где такая фраза встречается? с точным адресом страницы, где эта фраза. без этого Ваш пост - звономудство какое-то...
Re[fv1144]:
от: fv1144
О, ДУМАТЬ, млин, вот же слово придумали то...
ну, это не столько слово, сколько процесс... Вам, похоже, не знакомый
Re[ALEKS]:
от: ALEKS
Конечно Я понимаю что человек имеющий вкус и умеет читать Фотографию то он её поймет и заметит.


1) Конечно, я понимаю, что человек, имеющий вкус и умеющий читать фотографию, её поймет и заметит.
2) Конечно, я понимаю, что если человек имеет вкус и умеет читать фотографию, то он её поймет и заметит.
3) Конечно, я понимаю, что человек имеющий вкус, умеет читать фотографию: он её поймет и заметит.
4) Конечно, Я понимаю, что человек, имеющий вкус и умеющий читать фотографию, её поймет и заметит.
5) Конечно, Я понимаю, что если человек имеет вкус и умеет читать фотографию, то он её поймет и заметит.
6) Конечно, Я понимаю, что человек имеющий вкус, умеет читать фотографию: он её поймет и заметит.
7) Конечно, я понимаю, что человек, имеющий вкус и умеющий читать Фотографию, её поймет и заметит.
8 ) Конечно, я понимаю, что если человек имеет вкус и умеет читать Фотографию, то он её поймет и заметит.
9) Конечно, я понимаю, что человек имеющий вкус, умеет читать Фотографию: он её поймет и заметит.
10) Конечно, Я понимаю, что человек, имеющий вкус и умеющий читать Фотографию, её поймет и заметит.
11) Конечно, Я понимаю, что если человек имеет вкус и умеет читать Фотографию, то он её поймет и заметит.
12) Конечно, Я понимаю, что человек имеющий вкус, умеет читать Фотографию: он её поймет и заметит.
...................................
...................................
...................................

Хорошая фотография отличается от плохой фотографии тем, что в первой грамотно расставлены "знаки препинания", облегчающие понимание изображения. Есть и другие отличия, но для Вас, думаю, важно понять это различие, наиважнейшее.
Re[Сэм Саруэль]:
от: Сэм Саруэль
а можно пример сайта, где такая фраза встречается? с точным адресом страницы, где эта фраза. без этого Ваш пост - звономудство какое-то...


Да, спасибо, что напомнили.

Вот еще есть такая категория: в ответ на фразу типа "на улице дождь..." отвечать "гон, дай точную ссылку плиз!", причем с попыткой максимально обозваать и задеть собеседника.

Не дам я вам ссылки - порадуйтесь хоть иногда! :)
Re[ALEKS]:
Собственно - какая разница до одобрения или не одобрения, понимания или не понимания. Художник должен быть уверен что он делает. И важно для духа тут понимание стрдных по духу людей. А толпа - что она. Сегодня у всех есть фотики. и в них даже специальные линии для облегчения построения композиции... Так что получить среднехороший снимок легко сегодня может любой среднехудожник. а думать и видеть тонкости ну не научишь толпу в головы которой эстетику вбила реклама и скотство стедних стремлений. ротожопие.
Re[ALEKS]:
от: ALEKS
ЧТО ЕСТЬ ФОТОГРАФИЯ.И ЁЁ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.


фотография- это такая картинка
составляющие- это то, что на картинке + процесс получения картинки


Re[fv1144]:
от: fv1144
порадуйтесь хоть иногда! :)
чему же? глупости вашей? или тому, как радостно вы придумываете проблемы и потом, выпрыгивая из порток, гневно обличаете?
Re[ALEKS]:
Я, молодой человек, приверженец старой школы, цифровое фото не считаю настоящим. Главное - эмоция, которую испытывает зритель и документальность.

Теперь стреляйте...
Re[Slava Potalakh]:
:)
Re[Slava Potalakh]:
от: Slava Potalakh
Теперь стреляйте...

Патронов жалко.
Re[fv1144]:
-Добрый вечер Друзья!
-Старой Школой -я назвал людей проживших богатую Фотожизнь.
-мне интересно что сеичас происходит с Фотографией.
-раньше Фотограф снимал на плёнку обдумывая каждый кадр-и то то есть более обдуманно и осмысленно-неговорю уже о том было хорошее Фотообразование.
-Поколение Пепси-это молодежь.
-сеичас всё происходит быстро -учиться некогда да и негде .с приходом цифры-всё делает автоматика.
-мне интересно что этот вопрос задавали очень талантливые люди.-Сальвадор Дали-Братья Люмьер-Лидия Павловна-Стигнеев.-так и неответив на него.
-Спасибо.
Re[Slava Potalakh]:
А, что, если на цифру то уже документальности и эмоций нет? Я 30 лет снимал на пленку, начинал с той же "москвы", "любителя", но последние 3 года снимаю на цифру и не разу об этом не пожалел. В пользу пленки был единственный плюс, больший ДД, по сравнеию с матрицей. С появление хдр технологии этот вопрос отпал. Тут один матерый пленочник рассказывал как он создал свою очередную нетленку - сделал снимок через осколок трехлитровой банки. В ФШ это делается за две секунды, и не надо жертвовать банкой. Впрочем, если не можете без трудностей то тогда надо еще на лыжах и стоя в гамаке!
Re[Валентин Гусаров]:
Я считаю, что качество несравненно более важно, чем удобство... Главное, чтоб неудобство не мешало работать... По-моему, цЫфра никогда не превзойдет пленку, особенно листовую формата 4*5 и более дюймов...как по резкости, так и по картинке...
Re[stormbringer912]:
Попробуйте камеру на 10 -12 МП и сравните. Уважаемый, ни куда от прогресса не деться, снимайте на пленку, если нравится, лишь бы был результат, а Время все расставит на свои места.