Tamron, что можно о нем сказать?

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Tamron, что можно о нем сказать?
Всем привет...
Есть куча производителей оптики для фототехники...
Думаю купить универсальный ЗУМ типа 18-200...
Никон - очень дорого, я не профессионал (т.е. фото не окупается, т.к. не продается)...
Есть еще Сигма и Тамрон... А у Тамрона появился экземпляр 18-250... Что скажете?
Особо интересно мнение пользователей Тамрона - как качество продукции? Как в сравнении с другими производителями?
Спасибо...
Re[S m i l e]:
Лучше брать никон!
_______
________
Re[Renn]:
Это понятно...
Только у меня фото - хобби а не работа... Это проще всего советовать то, что опровергнуть невозможно и смысла не имеет...
Я когда сказал, что два объектива подбираю по 500-600 доралей каждый, у меня лоб потрогали... 36,6 гр.С - все ОК...
Мой первый объектив для моего Д80 - сигма за 115 доралей, так купил чтоб дырку заткнуть... И то снимки отличные получались... Если руки на месте можно делать хорошие снимки и без встроенной компенсации похмелья...
Re[aqua-hobbyist]:
от:aqua-hobbyist
Но личный опыт общения с "тамроном" (продал, затем покупатель моего объектива сдал его как брак, пытался выбрать на замену из двадцати штук и не нашел ни одного хорошего...) говорит не в пользу "тамрона". ;)
Подробнее


Хорошо, значит все-таки лучше Сигму, если не Никон?
Re[S m i l e]:
от: S m i l e
Хорошо, значит все-таки лучше Сигму, если не Никон?

Смайл. Тамрон, а не Сигма и ,тем более, не Никон, стоял в основании разработки гиперзумов в далеком 1992 году.
Эта фирма - очень серьезный оптический разработчик. Они пионеры в применении асферических молдинг эллементов. Трехколенной конструкции раздвижных зуммов. Полимерных графитовых пластиков и еще много чего... И существует эта контора с тех времен, когда про Сигму , как бренд, никто даже и не слышал...
У меня есть их объектив 28-200 Асферикал. Пока я им очень доволен. Всем, кроме светосилы... Но это уже отдельная тема...