Неужели нельзя поджигать студийный свет встроенной пыхой??
Насколько понял, отучить соньку альфу делать предпых НЕЛЬЗЯ. так ли это? И если так, то получается если свет не умеет игнорировать предпых то работать можно только с родными внешними пыхами (36, 56..) или с любыми? Подскажите.. ибо поснимать хочеца, а тратить самое малое 8 тыщ на сигма дг 500 супер...
Sony Alfa и студийный свет
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Sony Alfa и студийный свет
Re[дмитрий жиляев]:
Неужели встроенную нельзя перевести в мануал с мин. мощностью ?! Ни за что не поверю, читайте инструкцию или перебирайте меню...
Re[FotoTrainee]:
неа. экспозицию вспышки можно корректировать. но предпыхает она всегда... (встроенная) я какие только айтемы не перебирал..
Re[дмитрий жиляев]:
от: дмитрий жиляев
неа. экспозицию вспышки можно корректировать. но предпыхает она всегда... (встроенная) я какие только айтемы не перебирал..
путей решениия 2:
покупка переходника с минольтовского башмака на синхроконтакт - около 100 $
покупка светоловушки на вспышки, умеющией предпых пропускать, в зависимости от производителя, но где-о те ж деньги
Re[vile gnus]:
от:vile gnus
путей решениия 2:
покупка переходника с минольтовского башмака на синхроконтакт - около 100 $
покупка светоловушки на вспышки, умеющией предпых пропускать, в зависимости от производителя, но где-о те ж деньгиПодробнее
Что, действительно нет ручного режима ?!
Re[FotoTrainee]:
от: FotoTrainee
Что, действительно нет ручного режима ?!
я тоже был в шоке..) Но по инструкции в АДИ она предпыхает чтоб яркость померять, а в ТТЛ чтоб еще и расстояние (или наоборот) а как отучить ее.. Сопсно поэтому и написал..
Re[дмитрий жиляев]:
Точно нет ! Только что прочитал. Удивлен... :o
Re[FotoTrainee]:
А чему вы удивляетесь? Встроенная вспышка имеет свои жёстко определнные параметры и он не предназначена для манипуляций - для более-менее серьезной работы существуют разной степени сложности внешние вспышки, устанавливаемые в башмак камеры. Зачем во встроеной вспышке ручной режим??
Re[дмитрий жиляев]:
дааа....альфа и студийная сьемка...да вообще - альфа и пыхи - это одни слезы.
Re[vile gnus]:
Если умеете держать в руках паяльник, то можно любую светоловушку самому спаять, и не надо 100 долларов. Мегатонны схем ловушек кажется на osipoff.ru (или ком).
Какой раз удивляюсь, что альфа 100 вообще даже близко не позиционируется для профессиональной или студийной съемки.
Какой раз удивляюсь, что альфа 100 вообще даже близко не позиционируется для профессиональной или студийной съемки.
Re[Сергей Колесников]:
от: Сергей Колесников
Какой раз удивляюсь, что альфа 100 вообще даже близко не позиционируется для профессиональной или студийной съемки.
Удивительно то, что Вы от камеры начального уровня хотите профессиональных возможностей!
Re[Юрий Трубников]:
ну как же. тот же кенон 350 отлично можно отучить предпыхать..
В целом спасибо за советы всем. Вот так нашел первый серьезный недостаток моей альфы..
В целом спасибо за советы всем. Вот так нашел первый серьезный недостаток моей альфы..
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Удивительно то, что Вы от камеры начального уровня хотите профессиональных возможностей!
а почему не хотеть? если все остальные фотоаппраты работают без проблемм? младшие никоны (даже д40) - без проблемм хоть через синхру, хоть от поджига.... кеноны - через стандартную синхру(предпых тоже не отключаем), оли, пентаксы - тоже кажись стандартный башмак имеют... зато соня выпендрилась...
Re[дмитрий жиляев]:
от: дмитрий жиляев
ну как же. тот же кенон 350 отлично можно отучить предпыхать..
Разве? Вы пробовали? мы недавно тренировались в студии...владельцы 400д и 30д - предпых отключить не смогли. не отключается он ни в каких режимах... хорошо хоть башмак стандартный работает....
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
Разве? Вы пробовали? мы недавно тренировались в студии...владельцы 400д и 30д - предпых отключить не смогли. не отключается он ни в каких режимах... хорошо хоть башмак стандартный работает....
ну да. при мне 350й отлично поджигал.
мда, видимо придется разорится на пыху
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
А чему вы удивляетесь? Встроенная вспышка имеет свои жёстко определнные параметры и он не предназначена для манипуляций - для более-менее серьезной работы существуют разной степени сложности внешние вспышки, устанавливаемые в башмак камеры. Зачем во встроеной вспышке ручной режим??Подробнее
Да хотя бы просто затем, что это самый простой, доступный и дешевый способ синхронизироваться со студийным светом, или обычными пыхами с ловушками.
Re[FotoTrainee]:
от: FotoTrainee
Да хотя бы просто затем, что это самый простой, доступный и дешевый способ синхронизироваться со студийным светом, или обычными пыхами с ловушками.
Камера - начального уровня, она предназначена для фотографов того же уровня, а фотографы начального уровня не работают со студийным светом!
Re[Юрий Трубников]:
это еще почему?
Камера расчитанная на любителей.
Любители и в студиях любительствуют знаете ли....
У меня самый простой из зеркалок(никон д40) и то уже приходилось в студии снимать, учится.. так что я бы небыл столь катигоричен...
Камера расчитанная на любителей.
Любители и в студиях любительствуют знаете ли....
У меня самый простой из зеркалок(никон д40) и то уже приходилось в студии снимать, учится.. так что я бы небыл столь катигоричен...
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Камера - начального уровня, она предназначена для фотографов того же уровня, а фотографы начального уровня не работают со студийным светом!
Интересное у Вас деление на "уровни"... :D
По моему любая зеркалка при наличии определенных знаний и сноровки позволяет получать в студии очень неплохие результаты - оптика и свет там в основном все определяют, но никак не возможности тушки.
Re[FotoTrainee]:
я бы даже сказал - свет..
от оптики , мне кажется там куда как меньше зависит..все равно чаще всего на закрытых дырках фотографируют.. и рисунок там больше светом рисуется чем объективом...
от оптики , мне кажется там куда как меньше зависит..все равно чаще всего на закрытых дырках фотографируют.. и рисунок там больше светом рисуется чем объективом...