Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 1 - 20
Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Смотрел мастер классы заокеанских коллег.
В основном у всех 2 тушки (лично я работаю с Сanon соответственно обратил внимание на родное),и 2 постоянных стекла :
1) CANON EF 16-35 mm f/2.8L USM или CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM
2) CANON EF 70-200 mm f/2.8L IS USM
Однозначно в кофре фиксы , но на них акцента небыло.
Представим идеальный вариант,без смены оптики.
Интересует кто чем работает.
Re[Андрей Кудин]:
от: Андрей Кудин

Представим идеальный вариант,без смены оптики.

Это как?
Re[bc----]:
от: bc----
Это как?

Имеем 2 тушки.
На первую ставим.....
На вторую - .....
И так работаем.
Re[Андрей Кудин]:
Работаю на NIKON D200 с AF-S 28-70/2,8 и D70 c 50/1,8 или на него же SIGMA AF70-300 APO
Re[Андрей Кудин]:
от: Андрей Кудин
Имеем 2 тушки.
На первую ставим.....
На вторую - .....
И так работаем.

Тушек мало. :)
Re[bc----]:

тогда упрощаем , какими стёклами в основном работаете.
Re[Андрей Кудин]:
Дома у невесты и на выкупе в основном 24-70. В ЗАГСе по ситуации. Либо 24-70, либо 50/1,4, либо 24/1,4. На прогулке 24-70, иногда 70-200, монокль. Совсем изредка фиксы. В ресторане почти всегда фиксы.
Re[Андрей Кудин]:
от: Андрей Кудин

тогда упрощаем , какими стёклами в основном работаете.


Nikkor 17-55/2.8
Nikkor 50/1.4
Nikkor 85/1.8 (но по уму нада бы 1.4).
две тушки S5+D70s
тут ведь сколько людей столько и мнений, найдите тему Вадима про Обменяемся опытом кажица так называется, там каждый вроде выкладывал какие у кого стекла.
Re[Андрей Кудин]:
Ну без замены объективов у меня лично никак не получаецца, расклад такой:
1) 1DM3 - 24-70/2.8 (+ 70-200/2.8 из подальше, исподтишка)
2) 5D - 85/1.2 II (+ Сигмо 12-24 типа пошире широкого)
3) 20D - 100/2.8 macro (для "деталей")

А идеальный мЭтровариант давно известен - две пятерки, 85/1.2, 35/1.4, вспышки ффтопку. Так снимает Саша Ноздрин, Ласло Габани, Ирвант Заназанян, хотя, конечно, у них и Марков хватает и парк объективов очень внушительный. Но и они не обходятся без рояля в кустах: Ноздрин любит Афигительный супер-пупер 200/1.8, Габани - 14/2.8. У Ирванта, кстати, любимый объектив 24-70.
Re[Ксения Ашихмина]:
от: Ксения Ашихмина
У Ирванта, кстати, любимый объектив 24-70.

Это заметили все.
Меня это даже удивляет.
Re[Андрей Кудин]:
а я вот долго голову ломал..ну почему Ирвант только 16-35 и 24-70 юзает, хотя имеет все топовый фиксы. И тут дошло! Ведь это свадьба! Это не художественный портрет большого формата и не реклама на баннер.
2000-2500 снимков он делает за пару часов... Надо быстро и разнопланово отснять ... а потом так обработать (мать родная не узнает), что абсолютно по барабану чем ты там снимал и какой рисунок у 85/1.2 .... Всё это обработкой убъётся напрочь, да и клиент разницы не увидит....это просто подход такой... А кое-кто 4-лейки и 8-мь объективов таскает (но у него процесс аналоговый ему рисунок оптики важен). Так что вопрос скорее как Вы работаете, а не какими стёклами пользуетесь.
Re[fotus]:
а ведь правда!
Re[Андрей Кудин]:
пользую Канон 28-300 + 5д
можно не менять ничего , и для деталей нормально тоже :)
Re[Андрей Кудин]:
Canon MarkIIN + 16-35/2,8 II L
Canon 5D + 50/1,2 L
В "запасе" 100/2 и 70-200/2,8L
Re[WEDDING_FOTO]:
Стекла по настроению. Чаще всего Тамрон 28-75 2.8. Когда неудержимый творческий порыв :) , беру Никоры 35 2 и мануальный 105 2.5 и снимаю в СВОЕ удовольствие.
Re[Андрей Кудин]:
D70+
невеста до выкупа (у окошка там, пока красится и шнуруется) nikkor 50\2
выкуп-загс-групповые-репортажные 18-70
прогулка лицевые портреты таир11а, поясные и ростовые либо полтинник либо иногда ленюсь и вместо таира с полтинником вообще беру vivitar 70-210 3.5
прогулка-репортаж 18-70
Re:
Canon 5D.
Дома у жениха, невесты - EF 50/1.4 USM.
Выкуп и ЗАГС - EF 24-70/2.8 L USM.
Церковь - EF 24-70/2.8 L USM, EF 70-200/4 L USM.
Прогулка - EF 70-200/4 L USM - если оператор не мешается под ногами, если не удается с ним прийти к консесусу (как говаривал Михаил Сергеевич), тогда EF 24-70/2.8 L USM.
Ресторан по ситуции - EF 50/1.4 USM, EF 24-70/2.8 L USM, EF 70-200/4 L USM.
Re[Андрей Кудин]:
Canon 5D.
Практически всегда 50/1,8 (в том числе и выкуп, и в лимузине).
На прогулке просто напросто для смены ракурса что ли 70-200/4. Для специфичных геометрий и ракурсов 17-40/4.
Для удобства собираюсь добавить в систему 24-70/2,8 (правда что-то меня совсем не впечатлил этот объектив :( , но делоть нечего,- аналоги сторонних производителей ещё хуже). Думаю, что благодаря нему практически обойдусь без смены объективов, что мне кажется весьма неудобным.
Так же для удобства хочу добавить камеру... очень импонирует 10D и посадить на неё как раз таки, наверное, 24-70.
На 5D планирую использывать 50/1,4 или 50/1,2(просто не знаю пока, что последний из себя представляет на практике).
70-200/4 на 2,8 менять пока не собираюсь. Разницу почувствовал, но не в качестве, а в грипп. Мне эта разница пока(!) не пригодится.
Re[inko]:
кстати, не согласен с участниками, что игнорирует важность вспышки. Использую ей в качестве не осветить, а подсветить. ВСЕГДА использую, в т.ч. на улице в солнечную погоду. картинка выходит сочнее без страшныз теней + также объект съёмки интересно отделяется от фона не только размытием фона, но и чуть заметной разнице в красках и контрастах.
Re[inko]:
от: inko
+ также объект съёмки интересно отделяется от фона не только размытием фона, но и чуть заметной разнице в красках и контрастах.

+ становится плоским и неинтересным
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта