Про штативы (снова)

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Про штативы (снова)
Уважаемые штативообладатели.
В связи с планами на тяжелый объектив (Nikon 200-400 f4)
присматриваю штатив.

Вопроса три.

1) Было бы классно порадовать себя Gitzo 3 серии. Однако есть Benro, которые тоже хороши. Так вот в чем на практике разница? Вибрации при полном закреплении камеры Gitzo гасить будет лучше? Или есть нюансы при работе в динамике (выдержки с проводкой в районе 1/100 - 1/800 , ФР 560мм, кроп 1.5) и будет видна разница и тут?

2) Есть сомнения насчет головы Benro KJ-2. Она, конечно, хороша и является копией какой-то крутой серии. Но в чем она хуже? Слышал, что найти sweet spot (когда еще легко двигать камеру, но она сама не заваливается) сложнее и т.п. По существу какие есть минусы у Benro KJ?

3) Причина второго вопроса - как быть с Quick Release Plate на головы разных производителей? (RRS, Kirk, Arca-Swiss, Markins)
Есть ли различия и какие особенности? Возможно-ли при одном варианте головы использовать камеру с и без фирменной пластины ( то есть версия головы под пластину имеет возможность снять это крепление и работать как обычная голова со стандартной резьбой)?

Или либо только резьба, либо только Quick Release?

Какой стандарт пластин у Wimberley SideKick?
Можно ли использовать SideKick с головой, на которой есть быстрое крепление (в случае, если быстрое крепление невозможно превратить в обычную резьбу)

Подходят ли пластины реально пластины Benro для голов других фирм?
Re[Mr. Raschek]:
1) Маловероятно найти обладателя сразу и Benro и Gitzo, так что сравнивать можно лишь теоретически, что малопродуктивно. Gitzo 3 серии - очень мощная штука, у меня 3540LS - пятерку с бат.ручкой и 300/2.8 с 1.4х на голове Wimberley Gimball Head II держит, как столб.
2) Насчет голов Benro - не в курсе, пробовал только Markins M10, RRS BH-40 и Arca-Swiss Z1. Из них самая мощная - последняя, но все по своему хороши.
3) Quick Release Plate стандарта Arca имеют одинаковый ласточкин хвост и ставятся на любые челюсти этого стандарта, единственный нюанс - для челюстей RRS с рычажным зажимом не рекомендуется использовать платы Markins и Kirk. Челюсти Arca не предусматривают регулярного демонтажа, и на разных головах крепятся по-разному, так что по очереди использовать винт и челюсти не удастся. Да это и не рационально - удобнее иметь несколько Arca плат для линз и камер.
У Wimberley тот же Arca-swiss стандарт. SideKick как раз и предназначен для установки в Arca челюсти. Голова при этом должна быть надежной (не плыть под весом).
Re[Budmaster]:
Спасибо за исчерпывающий ответ. Голову, кстати, планировал изначально Z1. Думаю в итоге ее и возьму.

Насчет "ног" хотелось бы больше информации. Надеюсь на форуме найдется человек, который использовал оба. Так что вопрос "какая будет разница между работой с этими двумя штативами?" остается открытым.
Re[Mr. Raschek]:
от: Mr. Raschek
Так что вопрос "какая будет разница между работой с этими двумя штативами?" остается открытым.

Вопрос, ИМХО, больше в другом: проживет ли штатив Бенро столько же, сколько Гитзо?.. Лично у меня есть сомнения, особенно после красочного поста о выпавшей ноге у свежекупленного Бенро...