съемка бутылки, всплеска, брызг

Всего 293 сообщ. | Показаны 1 - 20
съемка бутылки, всплеска, брызг
Снимаю рекламу: пиво, водку, лимонад. Клиенты захотели динамики в кадре, чтобы падала бутылка, вокруг нее разлетались брызги-лед, фруктов кусочки. Склеил аквариум на 50 литров из стекла, наморозил лед, все это засыпал в аквариум и сколько не бросал бутылку в него, получалось отвратительно, при этом статика, натюрморты с этими изделиями вышли очень хорошо. Народ! Подскажите как быть! Пожалуйста.
Re[DimaKhv]:
Покупать Broncolor Grafit и 3 головки.
Re[DimaKhv]:
от: DimaKhv
Народ! Подскажите как быть! Пожалуйста.


Соглашусь с DimaKhv, тут нужны генераторные системы.
Re[DimaKhv]:
Какой у вас свет?
Re[Designboy]:
от: Designboy
Покупать Broncolor Grafit и 3 головки.

А он разве с 3-мя головами работает?
Re[mesik]:
Свет обычный, моноблоки, Хенселя, боксы, соты, вся етута эта есть,, для статики хватало.
Re[DimaKhv]:
DimaKhv, зайди на сайт Осипова, там тема коротких импульсов разработана. Один из возможных вариантов - пара синхронизированных накамерных типа Vivitar 283 на самом малом импульсе или любые накамерные, у которых есть ручной режим 1/16-1/125 от максимума.
Недостаток экспозиции от одной вспышки компенсируется количеством приборов.
Re[DimaKhv]:
хлопотно такое снять без опыта и без пару спецфишек. может проще отдать 3D-художникам,они отрисуют.
Re[DimaKhv]:
d70(s) или d50. недорогое( хотя и компромиссное) решение для съемки динамики в студии.
Re[drondt]:
от: drondt
d70(s) или d50. недорогое( хотя и компромиссное) решение для съемки динамики в студии.

Это туту причём? Вы о выдежке синхронизации пытались сказать?
Так вспышка всё равно короче должна быть!
Re[BormanRU]:
в вашем профиле, в используемой технике указан NIKON D70. вы семидесяткой в студии снимали только на выдержке синхронизации? не пробывали снимать на 1/ 2000, например?
с d70 съёмка со студийными вспышками похожа на съёмку с постоянным светом, где освещённость регулируется выдержкой/ диафрагмой ;)
Re[drondt]:
нет, не приходилось. А запускать вспышки как? с накамерной вспышкой выдержку короче 1/500 не позволяет сделать!
Re[BormanRU]:
накамерная вспышка- да- 1/ 500с. в чём причина такого значения? похоже, просто эта выдержка близка к длине импульса накамерной вспышки.
а синхронизироваться со студийными вспышками- синхрокабелем, ИК-пускателем- оба варианта подходят.
Re[drondt]:
ИК - пускатель: можно ли с ним выставить выдержку короче 1/500? Синхрокабель можно подключить к Д70 только через башмак.

Есть подозрение, что затвор всё же не успеет сработать короче 1/500. Чёрные полосы на снимке получатся!
Re[BormanRU]:
да, синхр через переходник на башмак. цена вопроса- 200 р.
ИК-пускатель- это простая вспышка, с фильтром на ней. аналоговое устройство с одним центральным контактом на башмак. никаких ограничений на выдержку не накладывает.
а затвор у d70/ d50 комбинированный- длинные выдержки отрабатываются механикой, а на коротких- створки полностью открываются, и затем выдержка отрабатывается электроникой. как именно это реализовано? точного ответа я не нашёл.
а сомнения разрешаются одним пробным снимком ;)
Re[drondt]:
от: drondt
d70(s) или d50. недорогое( хотя и компромиссное) решение для съемки динамики в студии.
вы сами то снимали прежде чем чушь нести?
может стоит сперва ознакомиться с механизмом работы шторного затвора?
Re[DimaKhv]:
от: DimaKhv
сколько не бросал бутылку в него, получалось отвратительно.


Да хоть что отвратительно-то, написали бы. Или показали бы, как выхдит. А то все, не представляя даже, в чем отвратность, сразу в свет ударились почему-то.
Re[цукен]:
от: цукен
Да хоть что отвратительно-то, написали бы.
думается что отвретительность заключается в том что а) плохо поставлен свет б)брызги размазываются в нерезкое месиво
Re[V Webster]:
от: V Webster
думается что отвретительность заключается в том что а) плохо поставлен свет б)брызги размазываются в нерезкое месиво

Надуматься может много чего. Если бы было в этом дело, то автор был бы озабочен тем, КАК поставить свет лучше (а) и снял бы на открытой дырке, но без смазов и убедился бы, что всего лишь не хватает света (б) и его нужно добавлять. Или снимал бы на HHS. Ан, нет. Непонятно даже, что вообще снимается. Может вообще есть смысл подумать, как передать динамику, снимая не в движении или заставить двигаться медленней. Неправильно поставленный вопрос - хороший источник бесполезных постов, но не полезных ответов.
Re[цукен]:
от: цукен
Надуматься может много чего. Если бы было в этом дело, то автор был бы озабочен тем
а вы поснимайте сами сперва "брызги" студийными приборами - потом письню писать будете

от: цукен
и снял бы на открытой дырке, но без смазов
дикий бред от человека который вообще не понимает как работают студийные импульсные приборы.

там все очень ясно и понятно, и решение этому только одно нормальное - брон графит, и одно ненормальное - хассель с цифрозадом, а все остальное - пустая болтовня от болтунов