Помогите определиться: Olympus E-520, Sony A-300, Canon 450D

Всего 300 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите определиться: Olympus E-520, Sony A-300, Canon 450D
Привет.
В настоящий момент использую ультразум Panasonic FZ8, но в последнее время он стал огорчать (жуткие шумы, низкая детализация, связанная с работой неотключаемого шумодава). Собираюсь купить зеркалку. Выбор остановился на следующих моделях в kit (double kit) комплектах:
- Olympus E-520,
- Sony A-300,
- Canon 450D.
Бюджет до 30.000 руб., первые полгода-год покупка оптики сверх комплектной не планируется.
Жанровых предпочтений в съемке нет (от пейзажей до портретов).

Посоветуйте, что взять?
Re[MAXxim]:
http://club.foto.ru/forum/11/341745
там флейма на 14 страниц, все что можно перебрали по моему, про олимпус только маловато, но это фпоисг :D
Re[Дмитрий Юрьев]:
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos450d/
а тут например сравнение с олимпусом и никоном (если по английски читаете конечно :D )
короче , обсуждалось 1000 раз, берите что внешне больше нравится и по руке приятнее
Re[MAXxim]:
Боян бояном, но отвечу:
1. Алипуз - недостатки: двойной кроп (соотв. шумов больше, динамический диапазон меньше), дурацкое счоотношение сторон (для печати постоянно надо будет кадрировать), маленький выбор аксессуаров за большие деньги, нет дальнейшей перспективы развития; достоинств нет - брать не рекомендую.
2. Соня - it's a Sony - все сказано. недостатки: дополнительные деньги за гордую надпись Соня, новая система (перспективы сейчас нет, но соня уверенно выстраивает линейку так что в ближайшем будущем все изменится); достоинства - широкий парк объективов и аксессуаров (новых от Сони, бу - минолта). - неплохой вариант.
3. Сапоп - недостатки: только общие для данного класса аппаратов; достоинства - широчайший парк оптики и аксессуаров как оригинальных так и сторонних фирм, переходники почти под все современные объективы, хорошие перспективы роста - в общем лидер рынка.

Резюме: на самом деле выбор сводится к Сони и Кенон. Тут просто смотрите на доступность оптики и аксессуаров в Вашем регионе, и попробуйте поснимать обеими тушками (хотя б в магазине) - что приглянется, то и берите.
Re[MAXxim]:
Как никонист от всей души советую - берите кэнон!
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от: Alexandr Kulikovsky
Боян бояном, но отвечу:
1. Алипуз - недостатки: двойной кроп (соотв. шумов больше, динамический диапазон меньше),

Для кого двойной кроп - недостаток, для кого и преимуществом оборачивается, в частности бОльшим ЭФР при одинаковых циферках на объективах разных систем, а также бОльший ГРИП при съемке макро.

Шумы давно уже на уровне аналогичных камер других систем, мой Пентсунг GX-10 с кроп-фактором 1.5, шумит даже больше бывшего олика Е-510. Про Сони вообще молчу, шумелка та еще.


[quot]дурацкое счоотношение сторон (для печати постоянно надо будет кадрировать), [/quot]
Опять таки кому как - я вон дурацким 3:2 считаю, все никак привыкнуть не могу, что снимок не занимает все пространства экрана. Если для печати А4 это еще самое то, то для А3 как раз именно его обрезать придется.

[quot]маленький выбор аксессуаров за большие деньги, нет дальнейшей перспективы развития; достоинств нет - брать не рекомендую.
[/quot]
С дешевыми аксессуарами - да, беда. А про отсутствие перспектив развития - поднадоело уже год из года при растущем парке объективов, камер и пользователей, слышать это. Пока что стандарт 4/3 - самый динамично развивающийся проект наряду с агрессивным развитием Сони. Недостатков нет - брать рекомендую (с)
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от: Alexandr Kulikovsky
Боян бояном, но отвечу:
1. Алипуз - недостатки: двойной кроп (соотв. шумов больше, динамический диапазон меньше),

на самом деле - ерунда
от: Alexandr Kulikovsky


дурацкое счоотношение сторон (для печати постоянно надо будет кадрировать),

сто раз повторил, что ерунда
от: Alexandr Kulikovsky
маленький выбор аксессуаров за большие деньги,

тоже ерунда на самом деле
от: Alexandr Kulikovsky
нет дальнейшей перспективы развития;

ерунда полная

от: Alexandr Kulikovsky
достоинств нет - брать не рекомендую.

ну - это ваше личное право, рекомендовать или нет. С точки зрение Фила, скажем - highly recommended
Re[MAXxim]:
MAXxim, олимпус для вас предлагает более приемлевый вариант, так как и шумы будут поменьше, и диапазон фокусных расстояний сравним, соотношения кадра - мыльничное.

Однако :!: Если уж решили покупать зеркалку, то решите для себя, что собираетесь снимать, и рассматривайте варианты всех систем. Не задавайте тут вопросов, никого не слушайте, пользуйтесь поиском и составляйте своё мнение, варианты покупки и дальнейшего развития. Потом идите в магазин, подержите в руках все три варианта и купите один.
Re[Владимир Данилов]:
[quot]преимуществом оборачивается, в частности бОльшим ЭФР при одинаковых циферках на объективах разных систем[/quot]
Нечто вроде сигмы или тамрона на 70-300 стоит порядка 150-200 вечнозеленых, что на обычном кропе для любителя более чем достаточно, с другой стороны снимать пьянки-утренники-семейные посиделки в помещениях (основная масса фот из семейного альбома) то увеличение ЭФР вынуждает брать более широкоугольную (и дорогую) оптику, что есть недостаток.

[quot]Шумы давно уже на уровне аналогичных камер других систем[/quot]
Уровень шумов я сравниваю с Канон и Никон, там он объективно ниже на стоп (напр. 800 ИСО полностью рабочее).


[quot]Опять таки кому как - я вон дурацким 3:2 считаю, все никак привыкнуть не могу, что снимок не занимает все пространства экрана. Если для печати А4 это еще самое то, то для А3 как раз именно его обрезать придется[/quot]
Соотношение сторон у форматов А0-А1-А2-А3-А4-А5-А6 одинаковое. При печати с обычного кропа кадрирование минимально (а не 20-30 % площади кадра). При печати на ЛЮБОЙ стандартный фото формат (все фотомашины) кадрирование вообще не требуется (в отличии от 3/4)

[quot] Пока что стандарт 4/3 - самый динамично развивающийся проект наряду с агрессивным развитием Сони.[/quot]

Простите но это ложь. На сегодняшний момент наиболее динамично развивается Кенон (и еденственная компания имеющая полную линейки камер, объективов и аксессуаров), второе место Никон, который вродь как проснулся и стремительно догоняет Кенон. У Сони более агресивная реклама а не развитие. Развитие соневское как раз наспешное (учитывая что ей достались все наработки Минолты).
Просто возьмите период в 3-4 года, подсчитайте количество камер и объективов выпущеных за этот период.
Re[MAXxim]:
О как маркетологи Алипузовские зашевелились
Прям душа радуется глядя на служебное рвение

ЗЫ. Заканчиваю дискуссию ибо дальше говорить не очем.
2 MAXxim не слушайте алипузный маркветологический бред, где недостатки и просчеты системы выдаются за нечто суперское. Реально У Вас выбор Кенон-Никон-Сони, подберите подходящие по цене модели и сравнивайте их непосредственно в магазине.

ЗЫЫ. Разумеется все сказанное мной есть ИМХО, основаное на опыте фотографа и продавца фототехники (был руководителем напрвления в розничной торговли), в отличии от Фила которому проплачивают за рекламу.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от:Alexandr Kulikovsky
Боян бояном, но отвечу:
1. Алипуз - недостатки: двойной кроп (соотв. шумов больше, динамический диапазон меньше), дурацкое счоотношение сторон (для печати постоянно надо будет кадрировать), маленький выбор аксессуаров за большие деньги, нет дальнейшей перспективы развития; достоинств нет - брать не рекомендую.
2. Соня - it's a Sony - все сказано. недостатки: дополнительные деньги за гордую надпись Соня, новая система (перспективы сейчас нет, но соня уверенно выстраивает линейку так что в ближайшем будущем все изменится); достоинства - широкий парк объективов и аксессуаров (новых от Сони, бу - минолта). - неплохой вариант.
3. Сапоп - недостатки: только общие для данного класса аппаратов; достоинства - широчайший парк оптики и аксессуаров как оригинальных так и сторонних фирм, переходники почти под все современные объективы, хорошие перспективы роста - в общем лидер рынка.
Подробнее

недостатки - отсутсвие удобного родного штатного объектива на кроп за любительские деньги.
отсутствие зумов типа 24-70 24-105 ЭФР на кропе.

у меня вообще складывается впачетеление что без 2-3 тысяч долларов к в кармане на кенон лучше и не смотреть.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от: Alexandr Kulikovsky
О как маркетологи Алипузовские зашевелились
Прям душа радуется глядя на служебное рвение

Ну правильно. Если реальные владельцы ЦЗ от Олимпуса противостоят откровенной бредятине - это "работают маркетологи" (я переводчик, к слову, в сфере совершенно далекой от фотографии, да и Олимпуса у меня уже нет). Ну да Бог с Вами.

[quot]
ЗЫЫ. Разумеется все сказанное мной есть ИМХО, основаное на опыте фотографа и продавца фототехники (был руководителем напрвления в розничной торговли), в отличии от Фила которому проплачивают за рекламу.[/quot]
Приплачивает Олимпус, наверное, обзоры которого у Фила выходят "далеко за полночь". То то гляжу превью Кэнона 1000Д появилось через пол-дня после анонсирования.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от:Alexandr Kulikovsky
О как маркетологи Алипузовские зашевелились
Прям душа радуется глядя на служебное рвение

ЗЫ. Заканчиваю дискуссию ибо дальше говорить не очем.
2 MAXxim не слушайте алипузный маркветологический бред, где недостатки и просчеты системы выдаются за нечто суперское. Реально У Вас выбор Кенон-Никон-Сони, подберите подходящие по цене модели и сравнивайте их непосредственно в магазине.

ЗЫЫ. Разумеется все сказанное мной есть ИМХО, основаное на опыте фотографа и продавца фототехники (был руководителем напрвления в розничной торговли), в отличии от Фила которому проплачивают за рекламу.
Подробнее

То есть вы, как продавец фототехники, несете слово высшего разума, а не маркетологический бред в пользу кэнона-никона -сони ????? Ню-ню...
Re[MAXxim]:
Примерно... Грубо... В нормальной фотостудии не печатают на А4, А3... Печатают форматы с соотношением сторон 2:3 - 10x15, 20x30 и т.п. для цифры и 2:3, 3:4 для пленки...

Жалко бедных авторов. В каждой новой теме ездят по мозгам. А советы пользоваться поиском и никого не слушать в корне противоречат друг другу - если читать все эти форумные флеймы, вообще пропадет желания брать что-либо, ибо владельцы более дорогих вещей поливают говном более дешевые и только. Лучше определиться с фирмой, почитать мануалы-спеки, посмотреть, что каждое значит и что у конкурентов. А потом идти и брать то, что понравится по руке и по цене. Оптику не планируете брать - значит, годик поснимаете и продадите, если что.
Re[MAXxim]:
-дубль-
Re[Нечто]:
от: Нечто
Примерно... Грубо... В нормальной фотостудии не печатают на А4, А3... Печатают форматы с соотношением сторон 2:3 - 10x15, 20x30 и т.п.
Ну да, а 20*15, который печатаю все и вся, это что, тоже 2:3? А 30*40?
Re[zalex]:
от: zalex
Ну да, а 20*15, который печатаю все и вся, это что, тоже 2:3? А 30*40?


Я поправил пост. В тех студиях, что я встречал, почему-то попадались именно 2:3... Но суть не в этом... Суть в том, что никакой идиот там не будет мерять линейкой формат А4 до миллиметра...
Re[Нечто]:
от: Нечто
Примерно... Грубо... В нормальной фотостудии не печатают на А4, А3... Печатают форматы с соотношением сторон 2:3 - 10x15, 20x30 и т.п. для цифры и 2:3, 3:4 для пленки...

.


В нормальных фотолабах есть и 15х20, и 30х40, да и вообще печатают в произвольный размер под твое кадрирование...

https://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/service/photo-copying/digital/
Re[Нечто]:
от:Нечто
Примерно... Грубо... В нормальной фотостудии не печатают на А4, А3... Печатают форматы с соотношением сторон 2:3 - 10x15, 20x30 и т.п. для цифры и 2:3, 3:4 для пленки...

Жалко бедных авторов. В каждой новой теме ездят по мозгам.
Подробнее

ктож тут по мозгам ездит? Да и основной формат 15х20 выпустил? Интересно какое тут соотношение?
P.S. рад за ваши 10х15 жаль что вы еще 6х9 не печатаете :(
Re[Судьбин Андрей]:
Сегодня поюзал 420 олик с новым блинчиком. Про шумы - бредятина полная, исо 800 очень даже, на уровне Никона Д40 или Пентакса Д100, однозначно лучше любой Сони (кроме 700). Блинчик очень похож на Пентакс 40 лим. Дабл-кит (с очень достойными стеклами) можно найти за 16500. А остаток денег можно потратить на вспышку, крутейший макро-портретник 100/2 или Сигму 30 1,4. Если денег не жалко - возьмите лучше БУ 5.