На счет SKY-WATCHER MAK102EQ...

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
На счет SKY-WATCHER MAK102EQ...
Здравствуйте! Я новичок в деле наблюдения за небом с помощью телескопа. Для начала я выбрал себе телескоп SKY-WATCHER MAK102EQ2. Но у меня вопросы о его покупке.
1. Надежно-ли заказывать телескоп с доставкой курьера? (телескоп всетаки не ведро с гвоздями и гаечным ключом в довес, а довольно тонкий инструмент).
2. При достаке курьером, на что в первую очередь обратить внимание при проверке товара(или все телескопы закреплены пенопластом в коробке?)
3. Какие проблемы могут возникнуть при личной транспортетовке телескопа?
4. Сталкивались ли Вы с какими-нибудь проблемами при покупке (или приеме у курьера) телескопа?

За все ответы заранее благодорю.

P.S.:Хоть мне и 16 лет, убедительная просьба давать ответы по существу. Заранее спасибо.
Re[edmunda]:
И еще вопрос: SKY-WATCHER MAK102EQ2 вообще хороший телескоп? и что в него можно увидеть?
Re[edmunda]:
Мак120 не знаю, но монтировка ЕКУ2 полное ведро гвоздей. Им только их выдергивать. Балконный вариант и то без дальнейших возможностей. Из дешовых вариантов монтировка ЕК5. у нее хотя максимальная нагрузка побольше и в случае следующего развития любтельской астрономии для вас (к примеру астрофотография) вы уже сможете ее использовать для этих целей ил самостоятельно гидировать или апгрейдиь до автоматичсской системы.
Re[edmunda]:
Спасибо за совет. А с монтировкой EQ2 можно нормально наблюдать планеты, туманности и галактики в поле на даче?
Re[edmunda]: