Имеет ли смысл вешать на 450д 70-200L f4 без стаба?

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Имеет ли смысл вешать на 450д 70-200L f4 без стаба?
Пользуюсь штатником, гуано редкостное.....
До этого был 350д с 55-200 и 28-105 обычными, качество было на порядок лучше.....Посеял тело, и решил всё обновить....
Взял 450д с китом(который с псевдостабом)...вот теперь мучаюсь :(
Хочется по улицам бегать и нормальные снимки получать....
Для портрета взял 50мм1.4 очень доволен..но на улицу с ним как-то странно выходить....


Люди поможите кто чем сможет....совсем запутался, читаю уже 2 месяца тут все темы и на других сайтах....
Re[SkylineGTR]:
Имеет. На стабе свет клином сошёлся? Как говорится шашечки или ехать?
Re[Vova1]:
Вопрос вообщем-то не в стабе, а матрице 450ки, она же вроде обрезанная, вот я и запутался, кто-то пишет что объектив не лучшим образом работает на кропнутой матрице....кто-то наооборот советует
Re[SkylineGTR]:
Ну... по улице я с полтинником и бегал, сейчас с 38мм мыльницей бегаю :-)))
А если по делу..., то:

1. 70-200 4 - хороший объектив, 4 - 100 процентов рабочая... Вам понравится! Резкий, сочный и т.п.

2. Стабилизатор лично мне не понравился (брал погонять такой же со стабом)... Это очень странно, но снимки хоть и получились чёткими, но это было не то, что я хотел снять!!!, слава Богу я его отключил, хоть и снимал в тёмном зале концерт! Исо 800 на Кэноне хорошее...

3. Данный объектив как раз очень хорош на кропе... на полном кадре он, как портретник-телевик, мне абсолютно неинтересен... он "никак" передаёт пространство - истина наступает где-то с 150 и далее... меньше просто "ближе" то же самое.

4. Белый цвет отпугивает всех... вот был отличный вариант чёрный 80-210 2.8Л, правда старенький не ЮСМ - в извесном месте по-моему ещё были... картинка не такая резкая, зато рисунок...УХ!

5. Если бы снимал на Кэнон у меня именно 70-200 4 и был бы... без стаба!
Re[SkylineGTR]:
Не понял совсем вопроса...

1. 50 1.4 на улице это зум ножками равно отличные кадры.

2. Серия объективов 70-200 у канона из всех зумов ИМХО имеет самую лучшую картинку.
Ну а какой из них брать со стабом или без дело личное. Ну а тушка тут вообще пофигу какая.
Re[SkylineGTR]:
дубль
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
вот был отличный вариант чёрный 80-210 2.8Л, правда старенький не ЮСМ - в извесном месте по-моему ещё были... картинка не такая резкая, зато рисунок...УХ!


Это чо за зверь-то?
EF70-210mm f/4 знаю, EF80-200mm f/2.8L знаю,
а вот про 80-210 2.8L впервые слышу.
Re[SkylineGTR]:
70-200/4Л самый лучший объектив у Кэнона из недорогих.
Если диапазон фрокусных вас устраивает, то можете смело брать.
П.С. На кропе работает великолепно! Как впрочем и на полном кадре.
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
5. Если бы снимал на Кэнон у меня именно 70-200 4 и был бы... без стаба!

а конструктивно с IS и без IS объективы одинаковы оптически? Или они по разным схемам сделаны?
Re[SV11]:
По идее да... говорят из-за стабилизатора чуток резкость падает (ну это так...), мне понравилось!
Оптических схем не так много в этом мире, особенно учитывая фокус :-))) не думаю, что в "одинаковых" линзах она различна... по виду похож на Тессар.
Вот в 80-200 2.8 (извиняюсь за опечатку выше)...схема-то другая, родственная... Зоннароподобная.
А вообще, считайте что они одинаковы, а то здоровье... оно ведь одно на всю жизнь :-)
Re[ussuri2]:
Я, наверное, тоже впервые :-)
Мне почему-то так вспомнилось...
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
Я, наверное, тоже впервые :-)
Мне почему-то так вспомнилось...


Слава богам! Я думал, что есть хорошее старое стекло о котором я ничего не знаю
Re[SV11]:
от: SV11
а конструктивно с IS и без IS объективы одинаковы оптически? Или они по разным схемам сделаны?


Те 70-200 что f/4 разные - новая версия (со стабом) более резкая.
Re[SkylineGTR]:
от: SkylineGTR
Хочется по улицам бегать и нормальные снимки получать....
Для портрета взял 50мм1.4 очень доволен..но на улицу с ним как-то странно выходить....

С 50 мм совсем не странно.
Самое уличное фокусное расстояние.
Re[SkylineGTR]:
Считаю, что на кроп 70-200 обязательно нужно брать со стабом.
Эмпирическое правило съемки с рук гласит, что макс. выдержка численно должна быть равна ЭФР.
Отсюда получаем, что выдержка при съемке с рук должна быть не длинне, чем 1/112с - 1/320с.
Далеко не всегда имющееся освещение позволяет иметь такую выдержку, особенно на макс. зуме.
Re[Дык]:
от: Дык
С 50 мм совсем не странно.
Самое уличное фокусное расстояние.

+1
По части внешнего вида: 5D вместе с 50/1.4 выглядит вполне, как скромная любительская зеркалочка, что, собственно, в городе и нужно.
Re[Дык]:
от: Дык
С 50 мм совсем не странно.
Самое уличное фокусное расстояние.

может и самое, если ФФ.... а на кропе совсем не удобное.
Re[zuh_]:
Для кропа есть 35/2, выглядит еще скромнее :)
SkylineGTR
А по поводу 70-200/4 тут решать вам, если постоянно при хорошем свете или с пыхой то 70-200/4 для вас, в ином случает стабилизатор вас выручит.
Re[SkylineGTR]:
Кстати, не выломает ли 70-200 байонет на 450D? Все-таки вес объектива почти под килограм, а камера выглядит довольно хрупкой. Ненароком можно ухватить такую конструкцию только за тушку и :(
Re[eli]:
от: eli
Кстати, не выломает ли 70-200 байонет на 450D? Все-таки вес объектива почти под килограм, а камера выглядит довольно хрупкой ...

А держать надо не за камеру, а за объектив.