Нужен совет в выборе объектива для D80

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Нужен совет в выборе объектива для D80
Я начинающих фотограф, на днях приобрел первую свою зеркалку D80. Осталось докупить объективы, но я не могу принять решение , какой комплект будет лучше всего для меня. Во первых, хочеться взять что-то качественное, на "вырост" , что не придеться менять (а докупать по мере развития). У меня нет пока определенной ниши в фотографии, собраюсь снимать и природу и городские сцены, путешествия и тд. Хочу учиться делать интересные и качественный фотки с помощью этой техники. Варианты такие:
1) Взять комплект 18-70 и 70-300VR. Но есть какое-то "опасение" насчет смены линз. Может быть это ощущение из-за неопытности и пройдет со временем, если будет комплект. Незнаю, как все это выглядит на практике: "то одну поставил линзу, через пару минут надо снять зум, то ставишь другую..."
2) Взять универсальную 18-200VR , и пользоваться и учиться только на ней, а потом может в будущем докупить там портретную, макро и тд. по увлечениям.. Но столько написано про эту линзу противоположного... что качество низкое, что линза "выкатывается" при наклоне вперед и тд..

Что бы вы посоветовали дорогие форумчане, на чем мне остановиться. Буду очень благодарен любому совету, объяснению, рекоммендации.
С уважением, Владимир.
Re[asi1983]:
Никкор 35/2 vs сигма 30/1.4
Re[asi1983]:
Возьмите бюджетный 18-135 и выжмите из него все, а потом увидите, что Вам необходимо.
Re[asi1983]:
Как начинающему. Для путешествий и общепринятого туризма, городских сюжетов 18-200VR, или 18-135 - самое то, что нужно и заморачиваться со сменой объективов, часто просто нет времени. Да и без кофра можно обходиться в течении дня съёмки. Диапазона фокусных вполне хватит. Хотите подешевле возьмите такой же от СИГМЫ.
Полярик не помешает для пейзажей и витрин.
Для съёмок, в основном в помещениях, многие любят посветосильнее 17-50/2,8.
А с фиксами ещё успеете, когда опыта поднаберётесь...
Успехов! ;)
Re[asi1983]: