Вопрос представителю по поводу сервиса..

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Вопрос представителю по поводу сервиса..
На моей Сигме 30 1.4 для Никон, купленной в фото.ру в Тверском Пассаже обнаружил бэкфокус, снимаю лист с текстом под углом и очевиден недолет.. На улице вроде нормально, но тем не менее хотелось бы чтобы техника работала как положено. Сегодня позвонил в сервис по т. 89191084225, ул. Краснобогатырская 6, мне сказали, что на юстировку нужно привозить вместе с камерой и займет это 2-3 недели! Лето на дворе, а я без фота останусь? Без камеры ее не возможно отрегулировать чтоли? Почему так долго? Их что в Японию возят?
Re[runx]:
ЕМНИП, без камеры невозможно, ибо настраивается система камера-объектив.
Re[Анатолий Зубрицкий]:
от: Анатолий Зубрицкий
ЕМНИП, без камеры невозможно, ибо настраивается система камера-объектив.

Бред какой. Настраивается либо камера под эталонный объектив, либо объектив под эталонную камеру. Не эталонное под не эталонное настраивают либо от безисходности (если совсем не стыкуется юстированное одно с юстированным другим) либо от недостатка мозгов. Возможно, конечно, что сервисный центр Сигмы не может себе позволить эталонную камеру Никон. Но это уже другая тема.
Re[runx]:
по телефону одно говорят, а вы привезите и попробуйте сдать , если найдутся объективные причины , могут помочь и в тот же день ...)
Re[Cheshir]:
Лучше всего спросите мастеров. Напрямую. Зачем-то им нужна и камера, и объектив.

Пощёлкать, пожужжать, наверное... :)
Re[Анатолий Зубрицкий]:
ага , эт они так прикалываются )))
Re[runx]:
Может быть проблема обоюдная и на камере и на обьективе. И решение одной, не решает другой. Поэтому и нужна вся система.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта