Очень темное фото. Проблема фотоаппарата или моих ручек-крючек?

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
Очень темное фото. Проблема фотоаппарата или моих ручек-крючек?
Здравствуйте! Вот скажите мне, господа, нормально ли то, что при фотографировании в режиме с приоритетом выдержки получаются темные фото. но не просто темные, а ОЧЕНЬ темные. На них ничего не видно! Я ПОКА очень плохо разбираюсь в технике фотографии, поэтому купила умную книгу, где описано как, где, что повернуть, включить, щелкнуть и тд и тп (до этого все делала по наитию и соответсвенно пользовалась автоматическим режимом), там, конечно, есть информация о том, что фото в этом режиме может быть темным при недостаточном освещении, но нигде не говорится, что оно будет черным. моя камера canon EOS 400D.
Пожалуйста помогите разобраться. Так должно быть или нести в сервис? Кстати, выдержку я меняла ради эсперимента.. Ставила различную, все одно и то же. Вот фото.
1.ФОто в режиме приоритета выдержки со вспышкой (свет в аквариуме включен) http://album.foto.ru/photo/254991/
2.В то же том же режиме без вспышки.. Вот результат.
http://album.foto.ru/photo/254992/
3. Автоматический режим без вспышки.
http://album.foto.ru/photo/254993/

Спасибо за понимание.:)
Re[Хельга-22]:
Абсолютно нормально...Когда вы выбрали приоритет выдержки в условиях плохого освещения камера выбрала самое минимальное число диафрагмы которое возможно! Но в данном случае этой минимально возможной диафрагмы не хватило.

используйте вспышку... либо увеличьте выдержку...
Re[Хельга-22]:
А лучше испоьзуйте режим "Р", если нет опыта.. ну или Av.
У вас там ласпочка в правом нижнем углу в видоискателе обмигалась просто, сообщая вам о неправильной экспозиции.
Мануал сначала прочитайте к камере, а уж потом на книжки переходите.
Re[Хельга-22]: