Мистический знак рядом с затмением. Вопрос к экспертам

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Мистический знак рядом с затмением. Вопрос к экспертам
Фотографировал затмение в Питере через Olympus SP-350 приставив его к биноклю Tasko вроде 15x, прислонил к закопченному стеклу.

http://album.foto.ru/photo/258868/

По поводу диска слева от затмения с полосой а также кольцо едва заметное над данной полосой.
На диском заметно ободок -что то типа атмосферы Земли (как мне кажеться).

Вопрос к эспертам фотографии: возможно ли возникновение такого эффекта за счет соединения оптики фотика и бинокля? Лично меня смущает полоса проходящая под углом через диск.
Я все же пока склоняюсь к мистическому знаку.
Re[nikkei]:
переотражения
Re[nikkei]:
от: nikkei

Я все же пока склоняюсь к мистическому знаку.


Вы всегда так падки на мистику ?

Это банальный паразитный блик.
Re[ursa major]:
Я пока новичок в фотографии, поэтому редко могу понять эффект оптики это или же какой-то знак.
За мистику не всегда принимаю, лишь в тех случаях когда большие сомнения по поводу оптического эффекта фотографии возникают.

А разве блики с ободками бывают в виде окружности? Я почему то считал что только в виде круга, или светового столба бывают. А тогда полоса под наклоном в этом блике чем вызвана?

Re[nikkei]:
от: nikkei

А разве блики с ободками бывают в виде окружности? Я почему то считал что только в виде круга, или светового столба бывают. А тогда полоса под наклоном в этом блике чем вызвана?


Блики , бывают невообразимых конфигураций , не только окружностей.
Паразитный свет (особенно яркий источник), неучавствующий в построении изображения, попав в объектив может нагадить прилично.

Наличие бленд просто необходимейшее решение !!!

Ну и не так как вы сделали : прислонив бинокль к цифромылу. Понимаю, нужно было большое увеличение получить , но это не тот способ для достижения , даже хорошего результата.
Re[nikkei]:
Главное, не показывать это фото фанатам Зеты...
Они будут рады :D
Re[nikkei]: