Объектив для съемки спорта

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для съемки спорта
Привет всем! Пожалуйста,советуйте какой лучший объектив для спортивных событий?
Я знаю,нужна сильная светосила. Но какой именно? какая лучшая фирма? Canon? У меня зеркалка Canon 400D. Цена на объектив до 500-600$. Я новичок. Жду ваших советов! :)
Re[xmilax]:
70-200/2.8L
Re[xmilax]:
За йети деньги..
от: xmilax
до 500-600$.

Лучше Кенона 70-300 ИС ЮСМ скорее всего ничего не купить.
Можно б/у-шную Сигму 70-200 2.8 поискать.
Re[xmilax]:
от: xmilax
...Пожалуйста,советуйте какой лучший объектив для спортивных событий?
..Цена на объектив до 500-600$.

Какие именно "события" Вы собираетесь снимать? Спорт разный бывает. Планка в 600$ конечно низковата. Но, опять-же, некоторые соревнования можно и китом снимать ;)

А в общем случае, да, Сапоп 70-300, б/у светосильные Сигмы и Токины 70(80)-200.
Re[ch3o3h]:
от: ch3o3h
За йети деньги..

Лучше Кенона 70-300 ИС ЮСМ скорее всего ничего не купить.
Можно б/у-шную Сигму 70-200 2.8 поискать.



IS - в топку, не для спорта.
Re[xmilax]:
от:xmilax
Привет всем! Пожалуйста,советуйте какой лучший объектив для спортивных событий?
Я знаю,нужна сильная светосила. Но какой именно? какая лучшая фирма? Canon? У меня зеркалка Canon 400D. Цена на объектив до 500-600$. Я новичок. Жду ваших советов! :)
Подробнее



на сильную светосилу от Кэнона у вас денег маловато...

а так - ну зависит от того, какой спорт - скажем, прыжки с шестом, биллиард или шахматы...
как близко от спортсменов вы можете оказаться
насколько часто надо снимать "общие планы"

и так далее...

если съемки со зрительских трибун, с большой дистанции и близко не подойти, то скорее всего будет нужен телевик класса 70-200 или 70-300

в ваши деньги, если сильно повезет, впишется кэноновский 70-200/4 L
это замечательный объектив, хотя и не очень светосильный...