Опрос

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Опрос
В целях борьбы со СПАМом в комментариях будет введено ограничение по количеству комментариев в 30 минут. Сколько вы считаете нормой:
1) 30 сообщений в полчаса
2) 15 сообщений в полчаса
3) другое?
Re[Moderator]:
Для начала можно гайки закрутить! Давайте 15/30 мин.
Re[Credo]:
от: Credo
Для начала можно гайки закрутить! Давайте 15/30 мин.

Поддерживаю! а кто больше пишет считай работы и несмотрит толком...
Re[Moderator]:
Еще было бы хорошо капчи прикрутить при регистрации, сейчас сколько бы вы на один аккаунт ни ввели ограничение - спамеры количеством аккаунтов возьмут..
Re[Bobcat]:
Согласен. Модератор, я Вам отправил ссылку, не хочу тут открытым текстом, может пригодится, не знаю, я не программист.
Re[Moderator]:
от: Moderator
другое?
Ага.
Нужен дифференцированный подход. В зависимости от стажа и количества комментариев. Формулу могу придумать.
Re[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Ага.
Нужен дифференцированный подход. В зависимости от стажа и количества комментариев. Формулу могу придумать.

аккаунт до месяца 5комм./30мин.
1-3 месяца 10комм./30мин.
от 3 месяца до года 15комм./30мин.
от года 20комм./30мин.
ЧХС (если это востребовано) и модераторы 50комм./30мин. (на всякий пожарный)
Больше делать не стоит, т.к. могут украсть пароль/логин.
А вообще и простое ограничение в 15комментов сойдет, и медоносить будут более качественно.
Re[OLEG VOLOVIK]:
Пришлите ещё раз - не дошла ссылка. Лучше в ЛС
Re[Moderator]:
15/30
Re[comoderator]:
Поддерживаю %)
Re[Moderator]:
временно введено ограничение для всех 1 комментарий в минуту, завтра поставят другую защиту и всё будет ок.
Re[Moderator]:
Пасиб! А можно мне в виде исключения 120 постов в минуту?
Re[Credo]:
от: Credo
Пасиб! А можно мне в качестве исключения 120 постов в минуту?


При военном положении никаких исключений! Каждый, кто хочет исклюиться, подозрительный.

Если серьезно, то 15 комментариев в 30 минут кажутся вполне приемлемыми.
Re[Vladimirovna]:
от: Vladimirovna