Так что же на самом деле..? Легкая теплота на фото или страшная желтизна на кадом кадре и сидение в фотошопе над каждой картинкой?
проблема выбора между 40д и д90. Обе удобные, недорогие, видеоискатели светлые, исо 800 рабочие и печатаемые. Обьективы 50 и 85 1.8 есть у обоих, да и ширики и телевики похожие есть...
Кенон хочется т.к. он подешевле, удобный, шустрый. Никон дороже, видео совсем не люблю. Щупал оба, оба нормально в руках лежат...
Но вот проблема... на Никон небо красивое, живое, цвета яркие, холодные. На кеноне солнечный день в оранжевом лагере больных желтухой на фоне подсолнухов.
Что же это, кривые руки и настройки тестеров и фотографов на Кенон или есть такое дело на самом деле.
Не знаю что делать... Кенон больше нра рек как система, а по результату нра Никон
Желтизна Canon'ов - Интриги, расследования.
Всего 419 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Желтизна Canon'ов - Интриги, расследования.
Re[Daniel Defoe]:
В случае с CANON кто мешает использовать сдвиг температуры? Настройка, вносимая на уровне меню аппарата, применяется ко всем внутрикамерным ждипегам.
Re[Daniel Defoe]:
На 400D легкая теплота все же, а не страшная желтизна, думаю на 40-ке то же самое. В конвертере немного убираю красный канал при обработке и все, ну еще насыщеность +1 ставлю.
Re[Daniel Defoe]:
Ставите камеру в режим RAW и навсегда забываете о "цветах систем", а делаете такие цвета, как Вам нравится.
Re[Daniel Defoe]:
Этот эффект как будто снимали через жёлтую плёнку характерен для КМОП -матриц
Есть никон на ССД
д60 - http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/digitalcamera/slr/d60/sample.htm
д80 - http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/digitalcamera/slr/d80/sample.htm
Есть никон на КМОП
д90 - http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/digitalcamera/slr/d90/sample.htm
д300 - http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/digitalcamera/slr/d300/sample.htm
Лично мне КМОП совсем не нравится, но если сделают компактный ФФ на кмопе - будет неплохо. А брать кроп я бы не советовал..
Есть никон на ССД
д60 - http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/digitalcamera/slr/d60/sample.htm
д80 - http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/digitalcamera/slr/d80/sample.htm
Есть никон на КМОП
д90 - http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/digitalcamera/slr/d90/sample.htm
д300 - http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/digitalcamera/slr/d300/sample.htm
Лично мне КМОП совсем не нравится, но если сделают компактный ФФ на кмопе - будет неплохо. А брать кроп я бы не советовал..
Re[AndrewStarikov]:
Извини, но не всегда есть время и желание работать в RAW. Я не профессиональный фотограф и не зарабатываю на фото деньги.
И покупать камеру, с которой нужно прилагать дополнительные усилия к каждому кадру для получения нравящихся снимков (вместо покупки конкурента) - это, на мой взгляд, как минимум нелогично...
И покупать камеру, с которой нужно прилагать дополнительные усилия к каждому кадру для получения нравящихся снимков (вместо покупки конкурента) - это, на мой взгляд, как минимум нелогично...
Re[Divineshadow]:
от: Divineshadow
И покупать камеру, с которой нужно прилагать дополнительные усилия к каждому кадру для получения нравящихся снимков
Да, прилагать усилия это не правильно.
Цифромыло, это ваше всё.
В режиме мультисъемки...
Re[Divineshadow]:
от:Divineshadow
Извини, но не всегда есть время и желание работать в RAW. Я не профессиональный фотограф и не зарабатываю на фото деньги.
И покупать камеру, с которой нужно прилагать дополнительные усилия к каждому кадру для получения нравящихся снимков (вместо покупки конкурента) - это, на мой взгляд, как минимум нелогично...Подробнее
ни одна камера не дает на выходе идеальный результат что никон, что кенон. Никто из них идеально как вам нужно не дает нужные тени и правильную экспонометрию. Тени вам все равно придется тянуть и экспокорекцию вводить и двинуть ползунок температур на пару миллиметров не трудно.
Да и к РАВу вы по любму придете. Тем более не охота возится - ставите на съемку РАВ+жпег. Есди накосячили, то вытянули рав.
Re[Daniel Defoe]:
Всё настраивается и сдвиг цветов тоже - возможно в Вашем случае настройки камеры были не корректные. Т.е. цвет менять можно в очень больших значениях. Да и обе камеры на "кмопе" - речь вести о разной передачи цветовых оттенках большого смысла не имеет. ;)
Re[Эдуард78]:
от:Эдуард78
ни одна камера не дает на выходе идеальный результат что никон, что кенон. Никто из них идеально как вам нужно не дает нужные тени и правильную экспонометрию. Тени вам все равно придется тянуть и экспокорекцию вводить и двинуть ползунок температур на пару миллиметров не трудно.
Да и к РАВу вы по любму придете. Тем более не охота возится - ставите на съемку РАВ+жпег. Есди накосячили, то вытянули рав.Подробнее
И что мне может дать не то нормальная камера, в режиме М..?
Мне было главное выяснить, что смотреть на фото кенонов нормально можно только после постобработки рава.
В никонах в 90% случаях, цвета устраивают как есть, а экспозиция это уже проблемы фотографа и неумение пользоваться экспонометром :)
Re[Daniel Defoe]:
А ещё монитор может врать и программы просмоторщики.
А может вы вообще снимаете в АдобРГБ, а смотрите в sRGB.. или ёщё какие глюки.
А вообще да.. всё можно гибко настроить под себя.
Мне вот, например, нравицца теплота цветов ЛСД от Панасоника и бесит голубизна Филлипсов. :cannabis:
И вообще.
Всё зависит от точки отсчёта.
Иной человек мог назвать такой топег - Синева Никонов и куда её сувать. Это для кого оптимальным являются теплые солнечные оттенки.
А может вы вообще снимаете в АдобРГБ, а смотрите в sRGB.. или ёщё какие глюки.
А вообще да.. всё можно гибко настроить под себя.
Мне вот, например, нравицца теплота цветов ЛСД от Панасоника и бесит голубизна Филлипсов. :cannabis:
И вообще.
Всё зависит от точки отсчёта.
Иной человек мог назвать такой топег - Синева Никонов и куда её сувать. Это для кого оптимальным являются теплые солнечные оттенки.
Re[Daniel Defoe]:
от: Daniel Defoe
смотреть на фото кенонов нормально можно только после постобработки рава.
от: Daniel Defoe
В никонах в 90% случаях, цвета устраивают как есть
от: Daniel Defoe
экспозиция это уже проблемы фотографа и неумение пользоваться экспонометром
3х гонево.
Re[ch3o3h]:
от: ch3o3h
Это для кого оптимальным являются теплые солнечные оттенки.
Желтизна и тёплые солнечные оттенки - это не одно и тоже!
Вот тёплые и солнечные оттенки http://www.flickr.com/photos/wingmanzero/sets/72157594355259656/?page=5
И никакого фотошопа ;)
Re[renixa]:
от: renixa
3х гонево.
уточняю:
1)Из-за особенностей кмоп матрицы, придающего желтый оттенок, на кенонах в 99% случаях фото меня не устраивают т.е. нужно будет править равы.
2)Брал снимать Д80, в 90%, цвета устраивают как есть. Д200 аналогично. Д90 только держал, думал аналогичная матрица... так что теперь выбор 40д или д80\д200
3) Как может камера помешать верно выставить экспозицию в режиме М..? в чем "гонево"
Re[Daniel Defoe]:
"Каку камару купидь?". Это основная на форуме и набившая оскомину тема.
Афтар сделал жалкое подобие завуалированности...
На самом же деле нет никакого расследования, интриг и прочей лабуды, патамушта не желтит сороковка. Ну хоть ты тресни! Даже моя тридцатка не желтит.Слегка теплит-краснит только 400Д.
Афтар сделал жалкое подобие завуалированности...
На самом же деле нет никакого расследования, интриг и прочей лабуды, патамушта не желтит сороковка. Ну хоть ты тресни! Даже моя тридцатка не желтит.Слегка теплит-краснит только 400Д.
Re[Daniel Defoe]:
Странный флейм - не устраивают желтушные цвета сапогов, нравятся трупные цвета никонов - берите никон и не парьте нам мозг :)
Re[Полинский В.]:
от: Полинский В.
Странный флейм - не устраивают желтушные цвета сапогов, нравятся трупные цвета никонов - берите никон и не парьте нам мозг :)
не все так просто :) под мои специфические цели 40д подходит идеально, кроме цветов, и вопрос в том, так ли страшен черт как его пиарят или это мое субьективное впечатление.
хотелось бы примеров картинок) :D
Re[Daniel Defoe]:
Хочецца примеров? Примеров чего? Кеноновской желтизны?.
Есть вот такие картинки.. http://photofile.name/users/ch3o3h/3583585/?page=4
Есть вот такие картинки.. http://photofile.name/users/ch3o3h/3583585/?page=4
Re[AndrewStarikov]:
от: AndrewStarikovСнимать в RAW уже не модно.
Ставите камеру в режим RAW и навсегда забываете о "цветах систем", а делаете такие цвета, как Вам нравится.
Зачем столько мороки, если за те же деньги можно получить подобный результат без неё?
Re[Daniel Defoe]:
Там все в камере настраиватся очень точно, даже в 400D, "пользовательские1" настройки. Как правильно уже сказали - один раз настроить камеру потратив несколько дней, а затем просто снимать на этих настройках.
Сильно зависит от стекла - желтит, розовит или серит.
Нужно синее небо - применяйте полярик.
Пример желтых снимков киньте?
Не заметил чтобы кэнон сильно неправильно передавал цвета:
Сильно зависит от стекла - желтит, розовит или серит.
Нужно синее небо - применяйте полярик.
Пример желтых снимков киньте?
Не заметил чтобы кэнон сильно неправильно передавал цвета: