Киев 88

Всего 111 сообщ. | Показаны 1 - 20
Киев 88
Доброго времени суток всем.
Поведайте о данном аппарате все что можно, плохое и хорошее, какие особенности сей машины, какие лучше объективы для пейзажной съмки, какие тонкости при съемке? Вообщем все кто что может...
Кадры с него хотелосьбы посмотреть.
Читал много всего про средний формат, купил 88 с вегой 12, но возможностей его так и не знаю...
Re[Диметрий]:
от:Диметрий
Доброго времени суток всем.
Поведайте о данном аппарате все что можно, плохое и хорошее, какие особенности сей машины, какие лучше объективы для пейзажной съмки, какие тонкости при съемке? Вообщем все кто что может...
Кадры с него хотелосьбы посмотреть.
Читал много всего про средний формат, купил 88 с вегой 12, но возможностей его так и не знаю...
Подробнее

На меня сейчас набросятся некоторые товарищи (не буду показывать пальцем 8) , но скажу честно - "Борщ - г#вно!"©

Особенность, ИМХО, одна - за камерой тщательно следить. Иначе ничего кроме расстройства не получите.
Я свой киев брал после того, как предыдущий хозяин чинил его в сервисе.
Так спустя пару месяцев (примерно 3-4 катушки отснял) прекратила камера отрабатывать выдержки 1/30 и 1/15. 1/8 отрабатывает нестабильно - через раз.
Начались косяки с межкадровым.
Да, кстати, не забывайте поглядывать в окошко для контроля межкадрового - и подматывать пленку вручную, если будет необходимо.
Мне вот эти перечисленные "особенности" запороли полкатушки шлайда и кадра 4 на негативе на последней съемке. В итоге плюнул и заказал себе Бронику. Как только получу - буду свой комплект Киева продавать.
Но вцелом-то камера неплохая. А если прикупить калейнар (я вот недавно обзавелся), то можно снимать с рук даже на 1/8 и 1/4 - из-за массы хлопок зеркала шевеленку практически не создает.

Успехов!
Re[Flann O'Brien]:
Согласен с предыдущим оратором! следить надо. Камера того требует. Снимает хорошо.Мастерские РСУ - лучший друг.
КАлейнар, Юпитер.. МИР и Волна.. стекла хорошие. Надо научиться снимать.( НО.... лично мне мне больше понравился кадр 6х4.5 прикупил мамию...) свой комплект распродаю...было время, когда ничего лучше не было.. точнее - мы не могли свободно купить.., НО в умелых руках - К88- хорошая камера...
Re[Диметрий]:
Может кто то скажет что то более конкретное, например про технику съемки? Критика хорошо конечно. Камера кстати в хорошем состоянии, даже очень. Мамии и Броники стоят наверное бешеных денег, а мне пока что хочется просто понять, что такое средний формат.
Re[Диметрий]:
В этом ФОРУМЕ и на mformat обсуждали все десятки раз. Потрудитесь почитать. Если возникнут дополнительные вопросы - пожалуйста.
Re[Диметрий]:
от: Диметрий
Мамии и Броники стоят наверное бешеных денег, а мне пока что хочется просто понять, что такое средний формат.

мамия c33 со штатником обошлась мне в бешенные 200$.
Re[BT]:
от: BT
мамия c33 со штатником обошлась мне в бешенные 200$.

Реальная камера, выдающая реальный результат? На любитель смахивает (лучше конечно не спорю). Можно сцылку на фотографии (интересно)?
Re[Диметрий]:
Расскажите тогда про тонкости съемки и про пленку, какие выдержки для чего эффективны (всмысле пленка или слайд), то, что диафрагму жать на 8-11 для пейзажей придется - я понял. Какой объектив для пейзажа оптимальней (26 или 38 Мир)?
Re[Диметрий]:
от:Диметрий
Может кто то скажет что то более конкретное, например про технику съемки? Критика хорошо конечно. Камера кстати в хорошем состоянии, даже очень. Мамии и Броники стоят наверное бешеных денег, а мне пока что хочется просто понять, что такое средний формат.
Подробнее

Мамийу М645 с 80/2,8 можно при желании приобрести тоже долларов за 200-300.
Re[Диметрий]:
может немного потраться и взять чтонибудь более предсказуемое, туже мамию с33 иле яшику и не думать перемоталась ли пленка, а не светит ли задник и проч. нервы дороже.
есле конечно вы не смотрите покафседома и очумелые ручке то берите кыев смело
Re[Диметрий]:
Вот уж никогда не задумывался над такими вещами... всё это из разряда побасенок... "перемоталась ли плёнка". А как она может не перемотаться? другой вопрос межкадровые. Но у новых кассет с этим всё нормально...
Re[Noct]:
от: Noct
а не светит ли задник:
Информация к размышлению. Несколько лет назад на ебее был весьма популярен набор для Хасселя-как раз для решения данной проблемы...
Re[Диметрий]:
от:Диметрий
Расскажите тогда про тонкости съемки и про пленку, какие выдержки для чего эффективны (всмысле пленка или слайд), то, что диафрагму жать на 8-11 для пейзажей придется - я понял. Какой объектив для пейзажа оптимальней (26 или 38 Мир)?
Подробнее


Ну про тонкости не знаю, а про "эффективность выдержек" даже и не задумывался.
Могу посоветовать только (сам так делал) выбраться куда-нить, взяв с собой пару катушек пленки. И отснять одну из них, использовав все выдержки по очереди. А на второй точно так же поступить с диафрагмами. И потом, посмотрев на пленки, сразу поймете, откуда начинается шевеленка, как меняется резкость и ее глубина для этой камеры (и конкретного объектива) а дальше сделаете для себя соответствующие выводы. Ну и лично мне поначалу было сложновато выдерживать вертикальность линий, особенно на краях кадра...
Отснимите хотя бы пару пленок - тогда появятся вполне конкретные вопросы, на которые вам с удовольствием ответят.
Re[Диметрий]:
от: Диметрий
Реальная камера, выдающая реальный результат? На любитель смахивает (лучше конечно не спорю). Можно сцылку на фотографии (интересно)?


Вам таки лень самому посмотреть. Вот, буквально ВТОРАЯ!!! страница форума!
http://club.foto.ru/forum/20/289363
Re[Flann O'Brien]:
от:Flann O'Brien
Ну про тонкости не знаю, а про "эффективность выдержек" даже и не задумывался.
Могу посоветовать только (сам так делал) выбраться куда-нить, взяв с собой пару катушек пленки. И отснять одну из них, использовав все выдержки по очереди. А на второй точно так же поступить с диафрагмами. И потом, посмотрев на пленки, сразу поймете, откуда начинается шевеленка, как меняется резкость и ее глубина для этой камеры (и конкретного объектива) а дальше сделаете для себя соответствующие выводы. Ну и лично мне поначалу было сложновато выдерживать вертикальность линий, особенно на краях кадра...
Отснимите хотя бы пару пленок - тогда появятся вполне конкретные вопросы, на которые вам с удовольствием ответят.
Подробнее


Спасибо, хорошая идея, сам не додумался бы, пленку жалко только :)
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Вам таки лень самому посмотреть. Вот, буквально ВТОРАЯ!!! страница форума!
http://club.foto.ru/forum/20/289363


Я последовал вашему первому совету и все равно задаю вопросы... Почему? Потому что остались неясности... Понимаю вашу критику по отношению к лекбезу, но будте сдержаней к начинающим. Если с вами также обходились, то это не повод отыгрываться за старое.

За ссылку спасибо, большое!
Re[Диметрий]:
Ну раз уж купили...
Как снимавший советскими кубиками от Салюта без "С" до к-88, позволю себе высказать несколько предложений относительно его фотографического использования:
1. Стык тушки и задника обматывайте черной изолентой или сделайте эдакий "браслет" из широкой черной резинки.
2. Меняйте выдержки только вращением головки по часовой стрелке. Это отсрочит, хотя и не исключит пункт 3.
3. Всегда будьте готовы к тому, что затвор заклинит. Особенно на длинных выдержках (1/30 и длиннее). Если все-таки захотите спасти заклинившую камеру, то ни в коем случае не взводите затвор заново, это его добьет. Несите в ремонт в заклинившем виде.
4. После перевода кадра всегда контролируйте завершенность этого процесса через окошечко в заднике.

По поводу оптики... Единственный объектив, достойный внимания - Калейнар-3. Более-менее интересен Индустар-29 (но не вздумайте ставить на к-88 старую версию объектива, со взводом диафрагмы. Снять его будет мудрено).

Все арсеналовские ширики антихудожественны. Разве что Мир-3 без просветления...
Re[Диметрий]:
от: Диметрий
Спасибо, хорошая идея, сам не додумался бы, пленку жалко только :)

Ну лично у меня это была первая же мысль, пришедшая в голову после покупки. :-)
Для тестов можно взять что там самое дешевое из 120-х? Если не ошибаюсь - илфордовская дельта сотка примерно по 120р за ролик.
Кстати, первая же тестовая пленка сразу покажет - как камера перематывает пленку (см. пост Ежика в тумане п.4) и заодно не светит ли задник на стыке с камерой или через щель для шибера (см. пост Ежика в тумане п.1). Мне повезло - оба задника безпроблемные в плане засветки.
Возникнут еще вопросы - пишите.
А насчет калейнара полностью согласен с предыдущим оратором - мне очень и очень понравился.
Re[Диметрий]:
Спасибо.
Ежику в тумане

Flann O'Brien у

Буду следовать совету.
Re[Flann O'Brien]:
от: Flann O'Brien

Мне вот эти перечисленные "особенности" запороли полкатушки шлайда и кадра 4 на негативе на последней съемке. В итоге плюнул и заказал себе Бронику.


забирал из профилактики свой Киев обратил внимание что на полке в ожидание ремонта лежала Мамия (или ждала выдачи, не важно, ибо в мастерской это было).
так что ломаются все. и Киев и Хассель...
особенностей у неё мало, кроме зарядки пленки.
на межкадровое можете не обращать внимания.
хотите чтобы было ровно 12 кадров подматывайте, если не подматывать получиться 13 кадров но не со стабильным межкадровым. на печать это никак не влияет.
с Калейнаром не советовал бы снимать на длинных выдержках, если только со штатива ибо тяжелая это конструкция получается. опять же маленькая ГРИП.
объективов к нему (Киеву) не так много, 4 или 5 точно не помню.
у меня Вега 12, Калейнар 3 и Волна 3.
первые два мне одинаково нравятся, только на мой взгляд Калейнар порезче.
с Волной еще пока не определился. недавно прикупил.
в заключение рекомендовал бы отнести ваш Киев на профилактику. в мастерскую. лишним не будет точно.
заодно узнаете что у него не работает.
я отнёс и узнал что мне надо чернение на затворе делать, и что длинные выдержки не правильно работают.
а снимал и не знал про это...