вспышка в репортаже

Всего 152 сообщ. | Показаны 1 - 20
вспышка в репортаже
жалкое зрелище - фотографы пыхают своими мощными вспышками в лица людей, а некоторые имеют наглость ещё и просить посмотреть в их сторону, мол, посмотрите сюда, пожалуйста, щас я вам в морду как йоупну вспышкой, а то у меня объектив несветосильный!


пороть бы на Красной площади прилюдно за вспышки. вот была бы потеха!
Re[всё.]:
хм, вы предлагаете светскую хронику например со студийными пыхами снимать? или может бытьобходится светосильным обьективом? Чаще всего приходится снимать при условиях, когда для 2,8 при исо 1600 выдержки и в 1/10 не хватает, а вспышкой в лоб не так уж и плохо выходит ;)


http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9384.jpg

http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9452.jpg

http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9593.jpg

http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9401.jpg
Re[Бирюков Сергей]:
от:Бирюков Сергей
хм, вы предлагаете светскую хронику например со студийными пыхами снимать? или может бытьобходится светосильным обьективом? Чаще всего приходится снимать при условиях, когда для 2,8 при исо 1600 выдержки и в 1/10 не хватает, а вспышкой в лоб не так уж и плохо выходит ;)


http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9384.jpg

http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9452.jpg

http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9593.jpg

http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9401.jpg
Подробнее


посмотрел одну фоту, первую, остальные не стал, муторно копипейстить.
так вот.
такое Г. я не считаю репортажем.
девочке можно фотку прислать на память, но в остальном - это плохо.

Re[Бирюков Сергей]:
от:Бирюков Сергей
хм, вы предлагаете светскую хронику например со студийными пыхами снимать? или может бытьобходится светосильным обьективом? Чаще всего приходится снимать при условиях, когда для 2,8 при исо 1600 выдержки и в 1/10 не хватает, а вспышкой в лоб не так уж и плохо выходит ;)
Подробнее

чтобы хватало исо надо иметь нормальный аппарат, а не кропнутое цыфромыло.
и ставить исо 3200, на 2.8 хватит.

Re[всё.]:
от:всё.
жалкое зрелище - фотографы пыхают своими мощными вспышками в лица людей, а некоторые имеют наглость ещё и просить посмотреть в их сторону, мол, посмотрите сюда, пожалуйста, щас я вам в морду как йоупну вспышкой, а то у меня объектив несветосильный!
Подробнее


А я вот видел по телевизору про какую-то гламурную вечеринку, так там все фотографы ходили с рассеивателями на вспышках размером с лопату, да ещё и просили знаменитостей держать своими руками отражатель снизу лица. Прикинь! Какая наглость :) Но там знаменитости сами заинтересованы чтобы красиво выйти на фотке...

А вообще если бы можно было обойтись только светосильной оптикой, то вспышками бы не пользовались, тем более что у профи оптика самая крутая. Значит без вспышки никак. И помимо съёмки при слабом освещении, вспышка ещё даёт правильную цветопередачу, чтобы цвет лица у знаменитости был розовый а не говённо-коричневый как при съёмке в полумраке :) Ну или разномастное освещение там задавить, ну или выровнять яркость сцены (подсветить тени), ни или даже творческое применение света вспышки... Так что без вспышки никак, тем более что у профи со светосильной оптикой она не больно пыхает... :)
Re[всё.]:
Вспышкой надо уметь пользоваться, тогда не будет желания ее хаять.
Я снимаю и со вспышкой и без нее, благо настроил кнопку func в Д200 на съемку без вспышки.
Если нужен гарантированный результат, большая ГРИП - только со вспышкой. Мутно размытые снимки на 1.4 мало кому понравятся.
Re[Vadym Tsyrkalyuk]:
от:Vadym Tsyrkalyuk
А я вот видел по телевизору про какую-то гламурную вечеринку, так там все фотографы ходили с рассеивателями на вспышках размером с лопату, да ещё и просили знаменитостей держать своими руками отражатель снизу лица.
Подробнее

эти молодцы, я больше про тех, кто лупит вспышкой в стандартном положении в лицо. чего бы им не пользоваться встроенной?

от: Vadym Tsyrkalyuk
А вообще если бы можно было обойтись только светосильной оптикой, то вспышками бы не пользовались, тем более что у профи оптика самая крутая.

я видел мноо профи, которые не считают нужным иметь светлую оптику - "а нахуа? у меня вспышка." :ohmy:

quote=Vadym Tsyrkalyuk]или даже творческое применение света вспышки... [/quote]

очень хочется посмотртеь на творческое применение вспышки, да только я что-то не видел подобного.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Вспышкой надо уметь пользоваться, тогда не будет желания ее хаять.
Я снимаю и со вспышкой и без нее, благо настроил кнопку func в Д200 на съемку без вспышки.
Если нужен гарантированный результат, большая ГРИП - только со вспышкой. Мутно размытые снимки на 1.4 мало кому понравятся.
Подробнее


Вспышка - зло ! А ее отсутствие - отсутствие снимка(не всегда конечно) ;) !
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Вспышкой надо уметь пользоваться, тогда не будет желания ее хаять.
Я снимаю и со вспышкой и без нее, благо настроил кнопку func в Д200 на съемку без вспышки.
Если нужен гарантированный результат, большая ГРИП - только со вспышкой. Мутно размытые снимки на 1.4 мало кому понравятся.
Подробнее

вот все говорят "надо уметь". а смотришь - и вроде только слова, на деле у всех всё обычно.....
может ссылки есть?
Re[всё.]:
от:всё.
чтобы хватало исо надо иметь нормальный аппарат, а не кропнутое цыфромыло.
и ставить исо 3200, на 2.8 хватит.


Подробнее


Если так жестко судить , то и это Г. Чуть хуже условия и снимок вообще не получится.
Диана ночью грохнулась ....-какой аппарат и оптика справятся без пыха?
Во время съемки падающего самолета любые снимки хороши.
А что касается нежелания интервьюера фоткаться, так некоторые и на голый фотег без вспышки в драку могут броситься, а некоторые специально к белой стене подойдут, чтобы тени отраженной мягко подсветить
Re[ОрЁл]:
от: ОрЁл
Если так жестко судить , то и это Г.

это у тебя от недостатка.

от: ОрЁл
Чуть хуже условия и снимок вообще не получится.

если бы да кабы.

Re[всё.]:
от: всё.
если бы да кабы.

Ты это киношникам, например , скажи. Они так артистов на площадках слепят и электричество "жгут" с дуру и от недостатка, а ты желтяг из гримерной подсовываешь с белыми дырами от светильников. Все надо привязывать к конкретной ситуации, где в потолок можно, где в лоб не пробьешь, если если Оно двигаться начнет, а не подбоченица сидя перед зеркалом- ваще бяда.
Re[ОрЁл]:
от: ОрЁл
ты желтяг из гримерной подсовываешь с белыми дырами от светильников.

а у тебя, как я понимаю, светильники проработаны?

от: ОрЁл
если Оно двигаться начнет, а не подбоченица сидя перед зеркалом- ваще бяда.

есть и в движении.
Re[всё.]:
от: всё.
вот все говорят "надо уметь". а смотришь - и вроде только слова, на деле у всех всё обычно.....
может ссылки есть?


Скорее дело в опыте. Иногда снимок вспышкой в лоб смотрится хорошо, т.к. тени за фигурой человека уходят "в никуда", иногда рассеяная в потолок вспышка дает мутное некрасивое освещение, а лобовая дает сочный снимок.
Иногда можно пользоваться вспышкой как основным источником света (например чтоб забить смесь разных по ЦТ источников, у меня бывает 2 типа ЛДС + ЛН + окно), а иногда ей можно мягко подсветить тени от имеющегося освещения. Если уж говорить о репортаже, то имеющийся свет часто ужасен, он дает жуткий теневой рисунок и его мало. Тут поможет вспышка. На нее еще можно поставить матовый колпачок, можно вынести и поджечь дистанционно, можно использовать брекеты и т.д.

Я обычно делаю несколько снимков, со вспышкой и без, пристреливаюсь, если есть такая возможность. Nikon Д200 (и наверно другие) позволяет снимать в приоритете диафрагмы и временно отключать вспышку программирумой кнопкой около объектива. Использую и "в лоб" если это дает лучший результат. Конечно, Д700 или Д3 дали бы больше возможностей пользоваться имеющимся освещением, но шибко оно дорого с оптикой.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Скорее дело в опыте. Иногда снимок вспышкой в лоб смотрится хорошо, т.к. тени за фигурой человека уходят "в никуда", иногда рассеяная в потолок вспышка дает мутное некрасивое освещение, а лобовая дает сочный снимок.
Иногда можно пользоваться вспышкой как основным источником света (например чтоб забить смесь разных по ЦТ источников, у меня бывает 2 типа ЛДС + ЛН + окно), а иногда ей можно мягко подсветить тени от имеющегося освещения. Если уж говорить о репортаже, то имеющийся свет часто ужасен, он дает жуткий теневой рисунок и его мало. Тут поможет вспышка. На нее еще можно поставить матовый колпачок, можно вынести и поджечь дистанционно, можно использовать брекеты и т.д.
Подробнее


свет часто ужасен, это правда. и иногда вспышка, точнее, её грамотное применение необходимо. но есть фотогарфы, которые ВСЁ снимают со вспышкой...

в принципе, я знаю как буду использовать вспышку, когда возникнет необходимость и я её приобрету.

и я не то, чтобы совсем против вспышки, но за крайне дозированное её применение.

от:Mike_P
Я обычно делаю несколько снимков, со вспышкой и без, пристреливаюсь, если есть такая возможность. Nikon Д200 (и наверно другие) позволяет снимать в приоритете диафрагмы и временно отключать вспышку программирумой кнопкой около объектива. Использую и "в лоб" если это дает лучший результат. Конечно, Д700 или Д3 дали бы больше возможностей пользоваться имеющимся освещением, но шибко оно дорого с оптикой.
Подробнее

для хорошей работы это не так уж дорого, за исключением Д3, но это если на свои покупать. а так редакции всякие и пр. могут себе позволить.
Re[всё.]:
от: всё.
очень хочется посмотртеь на творческое применение вспышки, да только я что-то не видел подобного.


Ну вот хотя бы http://www.daveblackphotography.com/workshop/index.htm
Хотя у него спортивный репортаж, но он вспышку нестандартно юзает, ну например для lightpainting-а или приём когда фон уводим в синеву (для контраста, или выразительного синего неба), а смещение цвета компенсируем вспышкой с утепляющим фильтром...
Re[Vadym Tsyrkalyuk]:
от:Vadym Tsyrkalyuk
Ну вот хотя бы http://www.daveblackphotography.com/workshop/index.htm
Хотя у него спортивный репортаж, но он вспышку нестандартно юзает, ну например для lightpainting-а или приём когда фон уводим в синеву (для контраста, или выразительного синего неба), а смещение цвета компенсируем вспышкой с утепляющим фильтром...
Подробнее

ну, световую кисть я и сам использовал, но это же не репортаж.


а про "фон в синеву и вспышку с утепляющим фильтром" я у наших репортажников не встречал.

интересно было посмотреть, спасибо.

Re[всё.]:
Руслан, не изобретай велосипед. Там , где пых мешает его запрещают или ограничивают по времени. С ним явно лучше, тени подсвечиваются и "модели" это знают и терпят.(особенно политики)
Re[всё.]:
Автор порет чушь.
Уважаемый, вас сильно колышет, со вспышкой снимают люди или нет?:)
Или вы мирового масштаба человек, который устал от "вспышек в лоб" и "наглости". )
Не понимаю смысл поднятой темы, если честно.

П.С. По теме, сам в репортажке пользую вспышкой для заморозки объекта или для пыха оного в кромешной темноте (ночные клубы, к примеру, я бы посмотрел на вас без вспышки там.)
Re[Шумаков Петр]:
от: Шумаков Петр
Руслан, не изобретай велосипед. Там , где пых мешает его запрещают или ограничивают по времени. С ним явно лучше, тени подсвечиваются и "модели" это знают и терпят.(особенно политики)

а по мне - хуже. фото выглядит будто снято в другом месте... ;)