Видеокамера

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Видеокамера
Для работы и отчасти для творчества нужна видеокамера.
Требования следующие:

3 * 1/3"
зум 10-12х со стабом
желательно XLR
обязательно кольцо фокуса и зума.

задача - техническая съемка для внутренних нужд, съемка людей, иногда предметов при искусственном освещении, которого скорее всего будет не много, максимум, на что могу сейчас рассчитывать 2.5 киловатта света (5*500ватт)

вопрос временно будет решаеться путем аренды Canon XL1, который в целом устраивает, но через месяц-полтора его заберут безвозвратно.

сменная оптика - не самоцель.

рассматриваю варианты: VX2000/vx2100/XM2/XL1, возможно PD150 или PD170.

к XL1 да и ко всем остальным в общем тоже нужен телек на 7 дюймов

посоветуйте так же голову, я пока остановил выбор на 501, но возможно психану на 516.

в общем, вопросов больше чем ответов, буду рад любому совету и ссылкам на авторитетные источники
Re[Аццкий Менольтист]:

Юр,меняем профориентацию или просто делать нечего ?
Re[Gors]:
от: Gors
Юр,меняем профориентацию или просто делать нечего ?

делать есть чего ;)
есть проект, нужно реализовать.
если пойдет как нужно, будем под него делать студию и тянуть бабло, не пойдет... ну и хрен с ним, XL1 все равно за 100 баксов достался, а остальное было уже ;)
Re[Аццкий Менольтист]:

Я не гений,но поиск работает : http://www.videomax.ru/tests/vx2100-xm2/
Re[Gors]:
от: Gors
Я не гений,но поиск работает : http://www.videomax.ru/tests/vx2100-xm2/

спасибо! сие читал.
интересно мнение живых людей, которые этими камерами пользовались, если тут есть такие
Re[Аццкий Менольтист]:

Тут ФОТО рулит :) !
Re[Аццкий Менольтист]:
Я как-то знакомому в столице покупал вот такую камеру http://www.potrebitel.ru/01/02/digc1.htm
Он до сих пор очень доволен, разве что хотел бы объектив поменять, но его жаба душит тратить на это дело от пяти до 10 килобаксов...))) Говорит, что от обыкновенных бытовых видеокамер отличается в лучшую сторону сильно... наверное, как зеркалка от цыфромыла...)))
Re[Сергей Форм Гладков]:
от:Сергей Форм Гладков
Я как-то знакомому в столице покупал вот такую камеру http://www.potrebitel.ru/01/02/digc1.htm
Он до сих пор очень доволен, разве что хотел бы объектив поменять, но его жаба душит тратить на это дело от пяти до 10 килобаксов...))) Говорит, что от обыкновенных бытовых видеокамер отличается в лучшую сторону сильно... наверное, как зеркалка от цыфромыла...)))
Подробнее

знакомый девайс ;)
некоторое время использую его, заплатив не много не мало 100 баксов. жаль, что рано или поздно придется отдать. потому и возник данный топик.

кстати, как ни странно, данный девайс не имеет ЖК-экрана
Re[Аццкий Менольтист]:
А вот говорят, у новаго пядвака видео очень даже достойное получается... на уровне рекламных роликов...
Re[Аццкий Менольтист]:
от: Аццкий Менольтист
спасибо! сие читал.
интересно мнение живых людей, которые этими камерами пользовались, если тут есть такие

у меня xm-2
там 3*1/4" поэтому в темноте не ахти.
ручной траксфокации нет, ручной фокус довольно условен (такое ощущение, что не механику крутишь, а контроллер сервопривода), xlr только в адаптере.
но ручных настроек реально больше, чем на 2100.
цвета хуже - при сложном спектре освещения даже бб по листу не помогает иногда

а какая площадь помещения под эти 2,5 квт?
вот тут 2квт (1000+2*500 дешевые галогенки) на ~30m
http://www.youtube.com/watch?v=Y-0zGNHnUxU&feature=related
( на ю-тубе не видно, но шумов не было)
Re[Shleps]:
от:Shleps
у меня xm-2
там 3*1/4" поэтому в темноте не ахти.
ручной траксфокации нет, ручной фокус довольно условен (такое ощущение, что не механику крутишь, а контроллер сервопривода), xlr только в адаптере.
но ручных настроек реально больше, чем на 2100.
цвета хуже - при сложном спектре освещения даже бб по листу не помогает иногда

а какая площадь помещения под эти 2,5 квт?
вот тут 2квт (1000+2*500 дешевые галогенки) на ~30m
http://www.youtube.com/watch?v=Y-0zGNHnUxU&feature=related
( на ю-тубе не видно, но шумов не было)
Подробнее

о! а вот и реальные владельцы
какие еще косяки в работе с XM2? какой реальный нижний порог чувствтиельности? по возможности в сравнении с другими камерами?
кстати, механикой там вприводе фокусировки и не пахнет :(

с помещением сейчас не ясно, для первых экспериментов отведена часть большого офисного помещения, снимать можно на 20-25 квадратов, точнее не скажу. если выгорит, будет разговор об отдельном помещении со светоизоляцией, матированием стен помещение тоже около 30 квадратов, не бог весть что, но под конкретную задачу достаточно
Re[Аццкий Менольтист]:
от: Аццкий Менольтист
о! а вот и реальные владельцы
какие еще косяки в работе с XM2? какой реальный нижний порог чувствтиельности? по возможности в сравнении с другими камерами?

если усиление больше +6 (есть+12, +18) не ставить, то шумы не заметны
при двух больших свечах (одна в руках, одна в 1,5м) видны "мушки" качество не вещательное, но лучше среднего любительского
при 400-600вт ламп накаливания на 20м комнату уже хорошо. прямой галогенный свет 1000+500 в большом затемненном помещении = студийное качество
см скриншот http://russianspetsnaz.com/full-clip.php?id=192
[quot]
кстати, механикой там в приводе фокусировки и не пахнет :([/quot]
а автофокус при "концертном" освещении и дальностях порядка 30-40м порывается елозить

[quot]с помещением сейчас не ясно, для первых экспериментов отведена часть большого офисного помещения, снимать можно на 20-25 квадратов
[/quot]
ну 2,5 квт даже на 30 квадратов (при затемненных окнах) - это выше крыши для нее. если конечно не будет часть приборов уходить на контровый свет или подсветку отдельных элементов (дым там или фон)
будет жарко. ах, да, штатный микрофон таки пишет шумы лентопротяга. для речи я выносил на толстом джеке bbk dm140 - стало очень хорошо. ну или радиопетличку. при монтаже от сонки хдвшной с 1/3" отличие нашел только в цветопередаче, хм любит однородный по цветовой температуре источник - накаливание и галоген - хорошо. люминесцент - не всякий. смесь люминесцента, галогена и окна =
а сонька справилась хорошо
Re[Аццкий Менольтист]:
Ответственно заявляю, что вот для этого:

"техническая съемка для внутренних нужд, съемка людей, иногда предметов при искусственном освещении, которого скорее всего будет не много, максимум, на что могу сейчас рассчитывать 2.5 киловатта света (5*500ватт)"

Соньки PD-150, даже немного бу, за глаза. Сам являюсь счастливым оной, использую в профессиональных целях уже лет шесть. Не то что при 5*500ватт, при 40-ваттной лампочке получите приемлемую картинку. Но новую найдёте вряд ли, её апгрейд-преемница - 170-ка, отличия косметические, видоискатель получше. VX2000/vx2100 - те же яйца, только в профиль и на других заводах, качество менее стабильно, ибо расчитано изначально больше на любительское использование.

PS забыл сказать... VX2000/vx2100 известны траблами с лентопротяжным механизмом, когда их интенсивно пользуют в профессиональном режиме.
Re[Александро1]:
от: Александро1
Ответственно заявляю, что вот для этого:

"техническая съемка для внутренних нужд, съемка людей, иногда предметов при искусственном освещении


А кто его знает, что у них там за "внутренние нужды". Одна известная компания для съемки внутреннего ролика о 10-летии своего московского представительства бибисишных операторов приглашала. С бетакамом.
170ку держал в руках - понра. вещь. железная. 2100 попластмассовей будет. себе брал хм-2 исходя из меньших размеров (по походам таскать) на 300 уе меньше она тогда стоила и больше ручных возможностей.

Кстати, здесь же для видео отдельный подфорум есть!
Re[Shleps]:
от:Shleps
А кто его знает, что у них там за "внутренние нужды". Одна известная компания для съемки внутреннего ролика о 10-летии своего московского представительства бибисишных операторов приглашала. С бетакамом.
170ку держал в руках - понра. вещь. железная. 2100 попластмассовей будет. себе брал хм-2 исходя из меньших размеров (по походам таскать) на 300 уе меньше она тогда стоила и больше ручных возможностей.

Кстати, здесь же для видео отдельный подфорум есть!
Подробнее


хм-2 тоже пользовал, в абсолютно экстремальных условиях, на земле Александры в Арктике, при минус - хорошо за 30, съёмки воздушного шара, якобы улетавшего к Северному полюсу. Вот там она была незаменима, потому что можно было её держать под пуховиком, при надобности быстро вытащить и снять эпизод и быстро сунуть обратно, пока не сдох от мороза аккумулятор и линзы не промёрзли(дабы не "вспотели" под пуховиком). Кстати, воспользовался я этой камеркой, и весьма успешно, уже имея за плечами печальный опыт запоротой на жутком морозе бетакамной съёмки на Чукотке, несколькими годами ранее. Бету за пазухой не спрячешь, снимала вроде без запинки, смазка правильная, зимняя, но по прибытии в студию, всё одно, некоторые уникальные кадры были запороты.
Re[Александро1]:
от: Александро1
Бету за пазухой не спрячешь, снимала вроде без запинки, смазка правильная, зимняя, но по прибытии в студию, всё одно, некоторые уникальные кадры были запороты.


Окак! а как же зимние чехлы типа "Белый медведь" с обогревом?

Ну за хмку порадовали - я ниже -2 ее на улицу не выносил
Re[Shleps]:
Тяжёлый зимник с подогревом в тех условиях хорош, когда съёмочная группа не менее 4 человек, которые могут всё это дело таскать. И желательно - на двух вездеходах. То есть, как буржуи работают. У нас - увы, минимизация расходов и веса багажа. Это значит - 1(один) оператор, лёгкий зимник и соляные грелки в нём, которых хватает минут на 15. Всё. Потому все последующие арктические экспедиции отработаны на соньке и кэноне. И нормально, кстати, отработаны. Всё равно видеосигнал через спутник в Москву жатый приходил - там до фени, с беты он, или не с беты. Новости - они и есть новости. Кино, так, конечно, не снимешь. Вот у нас и не снимают.... :?
Re[Аццкий Менольтист]:
Пользую Sony DSR-PD170P Отличная вещь!!! На ТВ для оперативной съёмки используют именно её. Правда эргономика :( с руки не очень, новичку привыкать надо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта