Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Штативы и головы Benro

m-one

фотографий: 77
в Клубе: 5542 дня
Москва
25.01.2009 12:50:17  |  Re[Топишко Александр]:  

Топишко Александр писал(а):
Во избежание дальнейших гнусных инсинуаций напомню свою позицию по данному вопросу:
- ноги только Gitzo карбон
- шаровые головы только Markins (ну и еще Acratech для определенных ситуаций)
- челюсти Wimberley или RRS
- площадки только RRS

Но не у всех есть возможность приобретать продукцию этих фирм, а головы Манфротто, Слик и Вельбон весьма далеки от совершенства по ряду характеристик. Люди ищут альтернативу, а я лишь делюсь информацией, которую мне удалось получить лично, на основе непосредственного "контакта" с изделиями.

Ну я пока на гнусные энинуации не намекал )))) Но уж что то вы их больно защищаете ...)))))
Я конечно понимаю что можно раскинуть пальцы веером и написать самые известные бренды))) А вы действительно все это купили что написали? Подмигивание

Я для себя бюджетный вопрос решил так - карбоновый слик 813 и голова Giottos 1300 + arca-compotble площадка 657 )