Выбор между Nikon Coolpix 5700 и Minolta Dimage A1... А может есть лучше ?

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор между Nikon Coolpix 5700 и Minolta Dimage A1... А может есть лучше ?
Собираюсь купить одну из вышеуказанных камер. Сам не профессионал, просто нужна стоящая денег хорошая и качественная вещь. Кто может подсказать, какую лучше из этих двух выбрать ? Кто пользовался, какие ощущения (скорость и работа автофокуса, экспозамер, качество картинки на разных диапазонах зуммирования, удобство, функционал, ну всё как обычно :))) ? Интересно мнение профессионалов. Если есть альтернативы, можно заплатить больше долларов на 300-400, лишь бы камера стоила своих денег и была заметно лучше... Но всё равно, очень интересно будет мнение именно на счёт этих камер.
Заранее благодарен !
Re: Выбор между Nikon Coolpix 5700 и Minolta Dimage A1... А может есть лучше ?
У меня такая же проблема выбора.
Много чего читал, смотрел...
В этом форуме настоящие профи ответов на такие вопросы
не дают, поскольку работают совсем с другой техникой. В лучшем случае дадут совет купить Canon 300D.
Nikon Coolpix 5700 и Minolta Dimage A1 - любительские аппараты, хотя и несколько продвинутые.
Общие выводы, которые сделал для себя (на сегодняшний день):
- продавцы в фотомагазинах не любят Nikon Coolpix 5700 и советуют Minolta Dimage A1;
- на http://reviews.cnet.com опубликован рейтинг камер:
они обе имеют по 7,9;
- фотографии (по моим глазам) имеют одинаковое качество.
Мой вывод: брать ту камеру, которая "ляжет в руку" (понравиться) лично Вам.
Сам я хочу посмотреть камеры, анонсированные на прошедшей выставке в США, особенно Canon Pro1 (обещают в России в апреле).
Моя мечта - камера похожая по возможностям, размерам и весу на Минольту А1, но с полноразмерной матрицей 24х36
около 10 Мп, конечно в такой камере и объектив должен быть другим и электроника более мощная (понимаю, что производители такого "безобразия" не допустят).