Centuria под маркой DNP

Всего 64 сообщ. | Показаны 1 - 20
Centuria под маркой DNP
Видел сегодня в продаже пленку Centuria с новым дизайном упаковки. Производитель - Dai Nippon Printing (DNP).



С их сайта:

DNP Photo Marketing Co., Ltd., a wholly owned subsidiary of Dai Nippon Printing Co. Ltd. (DNP) will, from late May 2007, launch the “CENTURIA Film” series of color negative film for cameras using silver halide film*

The “CENTURIA Film” series comes in a line up of three photographic sensitivity levels – ISO100, ISO200, and ISO400, all of which boast high quality, and can be used in response to various photographic needs from those of beginners all the way up to the expert.

Они ее у Коники лицензировали, что ли? Кто-нибудь пробовал эту пленку?

Re[Bigmaxx]:
Нашел ветвь дискуссии насчет этой пленки на Arug.org

Выводы такие: это НЕ Centuria от Коники. Утверждают (на основании инсайдерской информации), что эта пленка производится Кодак.
Dainippon досталась от Коники фабрика в Японии по производству фотобумаги Centuria для минилабов и права на эту торговую марку. Рыночная доля этой бумаги в мире весьма велика, есть готовые каналы дистрибьюции, и ребята просто решили использовать раскрученную (особенно в Азии) торговую марку пленки Centuria. Официальный ответ от фирмы одному из участников обсуждения: эта пленка НЕ произведена Konica Minolta и НЕ произведена DNP самостоятельно, а является OEM продуктом.
Re[Bigmaxx]:
Это очень странно, ведь Кодак сам-то уже не производит любительскую сотку, насколько мне известно.
Re[Sveaman]:
Производит, но в Россию, кажется не поставляет. Коробка отличается от привычной нам.

А Сенчурия эта мне не понравилась.
Re[Bigmaxx]:
DNP- это штатовская химическая компания, которая, в былые годы производила плёнки Konica по лицензии для продажи на рынке Сев. и Юж. Америк. Сейчас прошла информация, что Konica окончательно передала DNP технологии и право производства плёнок под маркой Centuria. От производства бюджетных плёнок серии VX компания DNP отказалась.
Re[Bigmaxx]:
Спасибо за инфо - а я все ломал голову что это за фрукт на рынок выпустили. Если честно то внешний вид у нее очень дешевый и дизайн коробки такой словно ее где то в Китае пакуют в коробки для всяких ламеров...
Интересно а кто нибуль с этим "фруктом" снимал ?
Re[Aslan Dadashev]:
Снимал на DNP 400. Излишняя цветовая насыщенность, впрочем как и у всех любительских плёнок. Что же до качества упаковки- смиритесь. Думаю, что с течением времени на упаковках к плёнкам производители станут экономить всё больше. Это "плата" за то, чтобы плёнка вообще производилась! Кстати китайцы сегодня выпускают очень неплохие плёнки. Плёнка Lukycolor 100, 200 и 400 ничуть не уступает тем же Kodak Gold (если не превосходит), а чёрно-белая LukyPan просто великолепна. Любительские цветные негативные плёнки можно "выдерживать" по пол года в сухом тёмном шкафу при комнатной температуре, чтобы их цветопередача приблизилась к реальной.
Re[Bigmaxx]:
Своё время были пленочки Самсунг. Вот это ДНП тоже самое. И кодак колор плюс оно же (только 100 и 200).
Даже если взять сравнить рисунки на перфорации этих трех пленок , то отличий кроме маркировки типа не найдете. Коникой там и непахнет.
А вот бумага ДНП это Коника с великолепной подложкой и глянцем.
Re[Tihen]:
Говоря откровенно, так по мне, пусть хоть непотребным словом плёнку назовут и выпускают в Одессе на Дерибасовской. Лишь бы она по соотношению цена/качество бала неплоха и имела широкое распространение в продаже. В наши дни, теперь уж, не до жиру ;) .
Re[Coolcrocodile]:
Спасибо - мне как то больше понравилась Центурия 200 которую как тест брал прошлым летом. Она потом подло исчезла и вместо нее появилось это... непонятно что. Вы знаете мне все таки кажется это все новое ну на любителья что ли. Уж лучше Хтra 400 от Фуджи чем вопрос от DNP.
А вообще самое забавное что до сих пор еще кто то в мире выпускает пленку. Как та же самая АГФА. Вот цвет только у нее какой то странный после проявки. Словно жаренное мясо чуть остывшее.. Или их только в Агфа центре надо проявлять ?
Re[Aslan Dadashev]:
Ну AGFA всегда отличалась собственным "видением мира". Много снимаю на ч/б Агфы- тоже только в "родном" Родинале дают максимум. Что же до производства плёнок вообще- будьте спокойны. Ещё наши внуки, при желании, на плёнку поснимают. Просто выбор самой плёнки у них будет поуже, чем у нас сегодня и марки плёнок будут совсем иными :) . Плёнка, как элемент современной технической культуры совсем не уйдёт. Ведь сохранилось до сих пор производство виниловых пластинок, чернил для перьевых ручек, лент для печатных машинок, трубочного табака и т.д.
Re[Coolcrocodile]:
>сохранилось до сих пор производство виниловых пластинок

Не только сохранилось, но в последние годы и наращивается.
Re[Coyote]:
Вот и я о том же! Я не удивлюсь, если в обозримом будующем, если не Кэнон/Никон/Пентакс/Олимпус, то какая-нибудь инжиниринговая фирма- организует производство недорогой любительской плёночной зеркалки пол разные байонеты. И свой кусок хлеба этот производитель будет иметь. Убыточным это производство не станет. Будет спрос при отсутствии конкурентной продукции (Лейка не в счёт). Думаю надо только несколько лет подождать :) .
Re[Coolcrocodile]:
Мне кажется в свое время четверка производителей пленок просто и без обид поделила фоторфнок по цветам. Японцы остановились на сине зеленых остальные на красно желтых. Ну а потом когда Коника вылетела в трубу, даже после объединения с Минольтой ситуация стала меняться еще и потому что настала эра цифроматриц. Остались самые живучие - отчасти изза правильного маркетинга, отчасти изза заботы о имени бренда. Я не думаю что Кодак сейчас сможет сильно противопоставиться Илфорду в чб. В цвете дуэт держится цепко и шансов у Коники, не говоря уже о Агфе которую выпускает невесть кто в Леверкузене вообще нет никаких. Посему видение рынка такое уж лучше те к кому привык нежели непонятный мясной цвет в стиле ГазМяс и наша раша + DNP и прочие китайские производители новых брендов. Как то Фуджи себя более надежней зарекомендовала.
А касательно обозримого будущего я не верю в то что КНПО возумут на себя такую смелость выпускать пленку. Тем более что тут явно на лицо два сильных противовеса - наступающая всем на пятки цифра и мировой кризис от которого у подобных производителей одни потери и убытки..
Re[Aslan Dadashev]:
Ну, начну с конца. Во первых, я в своих "прогнозах" так и сказал: что не стоит ждать больше плёночных камер от Кэнон/Никон/Пентакс/Олимпус, и что они если и будут выпускаться, то какой либо независимой инжиниринговой фирмой, которая захочет "сцапать" этот кусок пирога. Во вторых, я говорил о такой возможности не сейчас, а через несколько лет. Почему? Потому что "фин. кризис"- явление временное. Больше 2-х или 3-х лет он не продлится. Денег то в мире много, просто их оборот притормозился. Третье: да, тоже думаю, что на плёночном рынке останутся лишь сильнейшие. И это совсем не обязательно будут известные брэнды. Победит, как всегда соотношение цена/качество. Об Илфорде стоит сказать отдельно. Это всё-таки крупнейший военный химический концерн, работающий в интересах сил НАТО и западных полицейских департаментов. Производство ч/б плёнки у Илфорда имеется тоже, в первую очередь, в интересах оборонки. Так что загнуться Илфорду не дадут, что и было доказанно несколько лет назад. Четвёртое: про специфику цветопередачи цветных плёнок разных производителей. А иначе и быть не может. У каждого был свой путь, свои секреты, патенты и "ноу хау". Каждая плёнка для чего-то хороша и имеет своих поклонников. Чёрно-белую Агфу, в т. ч. выпускающуюся сегодня, я лично очень люблю. Потягаться с ней может лишь тот же Илфорд, на мой взгляд. Если бы существовала одна "идеальная" цвет. или ч/б плёнка, о других бы и не вспоминали.
Re[Aslan Dadashev]:
Кстати, хочу добавить, что тот же Никон продолжает производство плёночной зеркалки F-6, и выпускает малыми партиями (под заказ торгующих фирм) зеркалку FM-3a. Информация об этом имеется у самого Никона и подтверждена их менеджерами на последней Фотокине.
Re[Coolcrocodile]:
а мне DNP понравилась - причем именно тем, что похожа на Конику

более того, если не просрочка, то из нее получаются неплохие чб при обесцвечивании - это тоже многого стоит
Re[_dir_]:
Да разве ж я ругаю DNP. Цвет. насыщенность- не недостаток, а лишь особенность конкретной плёнки. Более того, я фирме DNP в ноги кланяюсь, что продолжили производство Сенчурии. Могли ведь похоронить всё это хозяйство и начать флеш-карты выпускать :) .
Re[Tihen]:
от:Tihen
Своё время были пленочки Самсунг. Вот это ДНП тоже самое. И кодак колор плюс оно же (только 100 и 200).
Даже если взять сравнить рисунки на перфорации этих трех пленок , то отличий кроме маркировки типа не найдете. Коникой там и непахнет.
Подробнее


+1.

Когда я её покупал, сразу показалось, что качество коробки осень низкое. Особенно это заметно при прямом сравнении с коробками от Konica centuria старого и нового образца (пришлось залезть в свою коллекцию коробочек). Картон коробки точно как у кодак колор+. Ну да ладно, не на коробку же буду фотографировать, подумал я..

Отснял недавно ролик этой плёнки DNP, сегодня поглядел результаты.
Во-первых, хочется сказать про механические свойства подложки плёнки - с этим всё тоже плохо, плёнка тонкая, ощущение что её на подложке из целофановых пакетов делают. Это первое отличие от прежней сенчурии.
Цветопередача тоже другая, словно всего несколькими цветами нарисовано. Сканируется эта пленка на моем домашнем планшетнике плохо, лезет шум.




Короче говоря, больше не буду её брать. Хотя, как тут уже говорили, в монохроме оно вполне ничего. Но смысл...
Re[Bobcat]:
Я тут, пока суд да дело, отснял несколько роликов DNP, а потом наткнулся в фототоварах на последнюю партию ещё Коники Сенчурии 200 и 400. Тоже отснял. В общем, DNP, в целом, неплоха, но это абсолютно другая плёнка. Только название прежнее.