FAQ "Золотой резерв" - автофокусные объективы Minolta и Konica Minolta, совместимые с DSLR Sony Alpha (доступны на вторичном рынке)

Всего 596 сообщ. | Показаны 1 - 20
FAQ "Золотой резерв" - автофокусные объективы Minolta и Konika Minolta, совместимые с DSLR Sony Alpha (доступны на вторичном рынке)
Характеристики автофокусных объективов Minolta и Konika Minolta, совместимых с DSLR Sony Alpha, ссылки на обзоры, выжимки из ответов на вопросы по этим стеклам.

Тема открыта для обсуждения.
Тема имеет статус FAQ, поэтому просьба подходить тщательно к содержательности постов, они будут модерироваться более строго, чем в обычных ветках.

Данный FAQ будет постепенно дополняться из сообщений участников форума, полученных в ходе обсуждений в ветках по объективам. Сейчас здесь не все объективы, будут добавляться объективы, обзоры и расширенная информация.

Объективы производства Сони будут освещаться в отдельной теме.

Что прежде всего посмотреть при личной проверке в процессе покупки б\у объектива ?

1) Заднюю линзу. Не так важно, что там на передней, даже существенные царапины не так уж важны, а вот любой мелкий дефект на задней существенно влияет на картинку.

2) Равномерность экспозиции при прикрытии диафрагмы. Нередко из-за масла на диафрагме у б\у объективов может не прикрываться вовремя диафрагма. Конечно это решается чистой, но можно сразу избежать.

3) Равномерность разрешения и контраста по полю кадра на прикрытой до f7-8 диафрагме на плоском сюжете (в идеале кирпичная стена перпендикулярно оптической оси). Конечно, многие объективы не идеальны сами по себе по данному параметру, и падение резкости от центру к периферии всегда будет, но правая и левая, а также верхняя и нижняя части картинки не должны иметь между собой явные отличия

4) Ход зума. Затруднения при движении зума в одну или другую сторону ни о чем хорошем не говорят. Лучше сразу избегать таких линз, пусть продавец для начала озаботится устранением этого дефекта, иначе довольно быстро вы можете получить заклинивший зум.

Минолта AF 24-50/4 - отличный штатник (5-6 т.р. б\у)
+ полное отсутствие дисторсий на 24 мм, отличное разрешение на 24-35 мм с открытой диафрагмы, мягкие, но точные цвета, очень компактен
- сниженный контраст на цифре, возможны ХА, на 50 мм резок только на прикрытых, вращающийся передний элемент.
Отзывы

Минолта AF 35-70/4 Макро – хороший штатник с уклоном на кропе в портретный диапазон (3-4 т.р. б\у)
+ отличная резкость, начиная с открытой дырки на 35-50 мм, и от f5.6 на 70 мм, достаточно хороший для зума рисунок с мягким бокэ и отличным разделением планов на пейзажах, отличная цветопередача, наличие некоторого макро (без переделки в ручном фокусе), очень компактен
- рисунок для портретов все же жестковат, бокэ лучше многих зумов, но на цифре блики полны ХА, потому далеки от идеала, на 70 мм бокэ явно хуже чем на других фокусных, очень часто встречается дефект "залипания" диафрагмы
Отзывы

Минолта AF 35-70/3.5-4.5 (3-4 т.р. б\у) – другой вариант объектива с фокусными 35-70, сделан в 1993 году, в отличие от старого, 85-го года, менее резок и контрастен чем старый по всему диапазону, ХА другого типа, не фиолетовые, а выраженно синие, рисунок бокэ в целом менее оригинальный, но ровнее, особенно на 70 мм, конструктив слабее - пластиковый байонет, отсутствие шкалы расстояний и пр. За свою цену поразительно резок, но особого смысла в выборе его, а не 35-70/4 нет.
Отзывы

Минолта AF 28-85/3.5-4.5 (4-5 т.р. б\у) – хороший штатник-портретник
+очень приличное для зума бокэ на длинном конце, отличный плотный цвет и контраст, хорошая резкость с открытых в диапазоне 50-85 мм, металлический конструктив
-28 мм слабые, как и все начало диапазона, склонен ловить «зайцев», несколько желтит, довольно медленная фокусировка, в целом по меркам цифры резкость на большей части диапазона средняя.
Отзывы
Также есть рестайлинговая пластмассовая версия Минолта AF 28-85/3.5-4.5 RS, Отзывы.

Минолта AF 24-85/3.5-4.5 (5-6 т.р. б\у) – отличный штатник без особых портретных свойств
+очень высокая резкость, начиная с открытых по всему диапазону, отличный плотный цвет и контраст, достаточно компактен
- заметная дисторсия на 24 мм, бокэ - образец как плохо оно может быть, жесткое и блики похожи на спил дерева, заметно жужжит при фокусировке, немного желтит.
Отзывы.
Также есть рестайлинговая версия Минолта AF 24-85/3.5-4.5 RS , Отзывы.

Минолта AF 24-105/3.5-4.5 (D) (8-9 т.р. б\у) – один из лучших travel штатников, получен модификацией 24-85 с использованием 3-х асфериков для уменьшения габаритов, увеличения размаха и сохранения оптического качества.
+весьма резок на 35-50 мм, начиная с 5.6, один из самых быстрых в фокусировке зумов без мотора, отличный нейтральный цвет, умеренный контраст, на 105 мм уже позволяет более менее сносно снимать портреты за счет смягчения бокэ, очень компактен для своего размаха, имеет чип ADI.
- есть дисторсия на 24 мм (несколько меньше чем у 24-85), в диапазоне 70-105 и на 24 мм реально резок только на прикрытых дырках (от 6.3), есть склонность к рысканию AF на длинном конце, бокэ кроме 105 мм так себе как и у 24-85.
Отзывы

Minolta AF 28-75 F2.8 D (~11 т.р. б\у) -
Разработан Тамроном. Популярный в свое время светосильный штатник.
+ светосила и резкость. С успехом может применяться как портретно-ориентированный светосильный зум, обладая достаточно приличным для зума рисунком на длинном конце. Хорошую резкость показывает от F4
- недостаточно широкий угол на кропе, относительно слаб на ФР 35 мм, придает небольшой, но постоянный желто-красноватый оттенок картинкам, может иметь проблемы с точностью AF.
Отзывы

Минолта AF 28-135/4-4.5 (7-9 т.р. б\у) – наверное лучший штатник с таким размахом, был снят с производства из-за его дороговизны и прямой конкуренции по оптическому качеству с родными топовыми G-зумами.
+ на 28 мм идентичен фиксам резкостью и рисунком, отличная резкость по всему диапазону от 5.6, отличная пластика и цвета, хороший для зума рисунок на всех фокусных
- большой, тяжелый, диаметр фильтра 72 мм, штатной бленды нет, легко ловит «зайцев», большая МДФ, оптическое качество убывает к длинному концу.
Отзывы.

Минолта AF 100-200/4.5 (4-5 т.р. б\у) – самый дешевый неплохой по качеству телевик-портретник в системе
+ довольно приятный рисунок на всем диапазоне, хорошая резкость с открытых на 100-150, и при закрытии от 5.6 дальше, очень насыщенные цвета, очень компактен
- конструкция зума типа пылесос, большая МДФ, рисунок приятнее к длинному концу, что для портретов на кропе многовато. В целом вроде всем хорош, но уступает обоим 70-210 в портретном применении, и 100 мм на кропе не очень удобно как начальное ФР зума.
Отзывы.

Минолта AF 70-210/4 (7-9 т.р. б\у) – на пленке был легендарным зумом-портретником. Прозван буржуями beercan за внешнее сходство пивной банкой 0.5 л.
Один из реально стоящих старых стекол, которое "играет" и сейчас весьма на цифровом полном кадре.

+ для зума очень хороший рисунок (хотя и заметно хуже чем он давал на пленке), отличное разрешение с открытых, отличный цвет, металлический конструктив с внутренним зумированием
- на открытых снижен контраст и микроконтраст, на некоторых экземплярах много ХА, на 210 мм заметно мягче по резкости, чем на 70 мм.
Отзывы.

Минолта AF 70-210/3.5-4.5 (7-9 т.р. б\у) – более поздняя версия чем /4, отличается пластмассовым конструктивом с зумированием типа пылесос, но в итоге намного легче и компактнее в сложенном состоянии зума.
Рисунок попроще чем у 70-210/4, резкость тоже ниже. Ходят легенды что это стекло резче старичка 70-210/4 - это не так. В целом стекло менее интересно, чем 70-210/4, но может "играть" за счет компактности.
Отзывы

Минолта AF 100-300/4.5-5.6 АРО (10-12 т.р. б\у) – лучший телевик среднего уровня в старой линейке Минолта.
+быстрая фокусировка, хороший рисунок, хорошие нейтральные цвета, хорошая резкость от 6.3, достаточно компактен.
- не так резок как хотелось бы, ХА все-таки бывают, несмотря на макрировку АРО
Отзывы
Также есть обновленная версия с чипом ADI Минолта AF 100-300/4.5-5.6 (D) АРО , Отзывы.

Минолта AF 100-300/4.5-5.6 (5-6 т.р. б\у) более ранняя версия без мер по снижению ХА. Ниже контраст, намного больше ХА, стекло так себе, не рекомендуется.
Отзывы

Минолта 16/2.8 FishEye - объектив типа "рыбий глаз" со сверхшироким углом на полном кадре. Интересное стекло, один из автофокусных наследников времени сотрудничества с Лейкой.
Сложно рассматривать плюсы и минусы, так как стекло узкоспециализировано.. Использование его на кропе довольно своеобразно, так как сверхширокого угла уже не получается, а вот геометрия картинки аля "рыбий глаз" остается.
Отзывы

Минолта 20/2.8 - фикс-ширик умеренного качества. На пленке был по воспоминаниям аксакалов весьма хорошо, на цифре на мой взгляд совершенно неубедителен
+ Реально широкий угол даже на кропе
- Разрешение и контраст на цифре откровенно не впечатляют.
Отзывы
Также есть обновленная версия Минолта 20/2.8RS, Отзывы

Минолта AF 24/2.8 (6-7 т.р. б\у) – отличный фикс-ширик.
+хороший рисунок, просто великолепная цветопередача, хорошая резкость от f4, хотя и на 2.8 он резче большинства зумов
-на прикрытых хотелось бы большего роста резкости, пик наступает на f5.6, после f7 начинает "мылить" на кропе 24 мм уже всего то 36 мм, что почти не ширик, на полном кадре заметно падение разрешения к краям и ХА на периферии кадра
Отзывы
Также есть рестайлинговая версия Минолта AF 24/2.8 RS , Отзывы

Минолта 28/2 - один из объективов легендарной серии /2, возможно лучшие, вместе с серией /1.4, линзы, что создала Минолта.
+ Отличные резкость и контраст как на пленке так и на цифре с открытых, выдающаяся равномерность резкости даже на полном кадре, прекрасная цветопередача, для ширика довольно приличный рисунок
- Очень дорог на вторичном рынке из-за дефицита, на кропе превращается в далеко не всем удобные ЭФР 42 мм, теряя свое изначально назначение широкоугольного фикса
Отзывы
Также есть рестайлинговая более поздняя версия Минолта 28/2RS, Отзывы

Минолта AF 28/2.8 (3-4 т.р. б\у) – средненький фикс-ширик (на кропе почти уже штатник)
+ хорошая резкость от f4, впрочем и на 2.8 резче многих зумов, отличный контраст, очень дешев.
- многовато ХА для фикса, на прикрытых хотелось бы большего роста резкости, равномерность разрешения для фикса как-то слабовата, цвета холодноваты.
Отзывы

Минолта 35/1.4G - один из лучших объективов Минолты. Переиздан Сони. Интересный полнокадровый фикс-ширик, ориентированный не на максимульную резкость, а прежде всего на рисунок. На кропе становится штатником по ЭФР.
+ Хорошая резкость практически с открытых, отличный контраст, безупречная цветопередача, необычно красивый для ширикоугольного фикса рисунок
- Резкость нельзя назвать отличной, данный фикс-ширик сделан именно для съемки людей, а не пейзажей, что необычно и может смущать, если сразу не знать о его особенностях
Отзывы
Также доступна рестайлинговая версия Минолта 35/1.4G RS, Отзывы

Минолта 35/2 - очень интересный объектив. Один из самых резких объективов Минолты. Настоящий фикс-ширик на полном кадре.
+ Отличная резкость с открытых при высокой равномерности разрешения даже на полном кадре, отличный контраст и цветопередача
- Стоит надекватно дорого на вторичном рынке из-за дефицита, рисунок совсем не так хорош как у 35/1.4G (а нужен ли он ширику ??)
Отзывы
Также доступна рестайлинговая версия Минолта 35/2 RS, Отзывы

Минолта AF 50/1.7 (3-4 т.р. б\у) – хороший младший полтинник, не переизда Сони
+отличная резкость от 3.5, хорошая от 2.5, великолепная цветопередача, на некоторых дырках рисунок получше прочих младших полтинников других брэндов
- шире чем 2.5 заметное падение контраста, резкость на прикрытых хотелось бы чтобы росла побольше, рисунок пестрее чем у старего 50-ка, заметные "болты" в боке от f2.5 из-за нескругленной диафрагмы
Отзывы.
Также есть рестайлинговая версия Минолта AF 50/1.7 RS , Отзывы.

Минолта AF 50/1.4 (7-8 т.р. б\у) – один из лучших старших автофокусных 50-ков среди всех брендов
+ отличная резкость от f2, вполне приемлимая от f1.6, великолепный плотный цвет и контраст (контраст от f2 хорош), отличный рисунок от f1.4 до 2.8.
- после 2.8 - типичный 50-к, то есть очень резкий, но рисунок может пестрить, заметные "болты" в боке от f2.5 из-за нескругленной диафрагмы.
Отзывы.
Также есть рестайлинговая версия со скругленной диафрагмой, переизданная потом и Сони Минолта AF 50/1.4 RS , Отзывы

Минолта 85/1.4 - легендарный фикс-портретник от Минолта. Наверное, самая переиздаваемая линза в линейке, имеет 4 переиздания. Заменена Сони в новой линейке на объектив от Calr Zeiss, в результате чего до сих пор нет однозначного вывода какая из этих топ-лниз лучше
+ Отличное разрешение с открытых, отличный контраст от f2, при этом не становящимся избыточным при зажатии диафрагмы, отличная цветопередача, один из лучших вариантов рисунка в зоне нерезкости
- До f2 откровенно софтит, особенно в среднем и дальнем поле, детали на месте, но контраст слабый на самых открытых, в целом немало ХА, на f1.4 блики в фоне залиты ХА
Отзывы
Кроме первой, было еще 3 модификации, отличия в более скругленной диафрагме - Минолта 85/1.4G, Отзывы, добавлении чипа ADI - Минолта 85/1.4G (D), Отзывы, и в особой серии собранных вручную объективов (всего 700 штук) - Минолта 85/1.4G (D) Limited Edition

Минолта 100/2 - очень редкий портретник от Минолта. Качество этого объектива просто отменное. К сожалению, было выпущено не так много этих объективов, и у них не было ни одной более поздней модификации и переиздания. Не переиздана линза и Сони. Пожалуй, запусти снова такую линзу Сони - был бы однозначных хит, тем более прямого аналога в линейке нынешней ей нет
+ Отличная резкость прямо с открытой с очень высокой равномерностью даже на полном кадре, отличный контраст и цветопередача, очень хороший рисунок в зоне нерезкости, в целом ощущения от картинок с этой линзы - поразительный объем
- Очень дорог на вторичном рынке из-за дефицита, на кропе все же длинноват для портретов нередко
Отзывы

Минолта 100/2.8 Macro - одна из лучших макросоток среди всех брендов. Предпочтительно брать рестайлинговую версию. Также есть отличное переиздание от Сони.
+ Отличная резкость по всему полю с открытой диафргамы, отлчный контраст и цветопередача
- У первой версии очень медленная фокусировка, неудобное кольцо фокусировки
Отзывы
Рестайлинговая версия - Минолта 100/2.8 Macro RS, Отзывы, еще более поздняя версия с добавленным чипом ADI - Минолта 100/2.8 Macro (D), Отзывы
Re[RulerM]:
Малыш на ФФ (50/f8, iso200)
превью
оригинал

Если бы еще рав конвертнуть, то вообще было бы отлично. Так что в хорошей недорогой оптике + а900 смысл есть!
Re[RulerM]:
Во-первых, огромное спасибо за проделанную работу и представление для "группы альфа" полезной инфы.
Во-вторых, где этот доступный вторичный рынок?!
Пошарил по сайтам-барахолкам - не могу найти кони-минольту объективы б/у :(
Можно ссылочку
Re[rolir]:
от:rolir
Во-первых, огромное спасибо за проделанную работу и представление для "группы альфа" полезной инфы.
Во-вторых, где этот доступный вторичный рынок?!
Пошарил по сайтам-барахолкам - не могу найти кони-минольту объективы б/у :(
Можно ссылочку
Подробнее


Приветствую !
Работа конечно еще не закончена - там не все объективы, и лениво уже добивать туда тесты по старым стеклам, так как актуальность снижается постепенно.
Хотя у меня в общем по большой части упомянутых стекол есть и свои, в разной степени приглаженности, тесты сделанные, но не буду точно обещать, что соберу это в кучу, что-то сделаю, конечно. Просто новые стекла вызывают больше уже энтузиазма.

Касаемо где взять, где взять..
Рекомендую вот такой ресурс:
http://www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=92
:)
По б\у Минолте это лучшее место, кроме забугорных аукционов конечно.
Re[RulerM]:
Спасибо, посмотрел ссылку...Круто там товарисч по Минольте-Альфе развернулся... :)
Делемовский рейтинг
не нашел как вставить таблицы

Рейтинг автофокусных объективов MINOLTA основанный на отзывах пользователей. ВНИМАНИЕ! данная информация не может быть объективна т.к. не учитывает все преимущества и недостатки конкретного объектива, например наличие большей светосилы, большего фокусного расстояния.

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro
very good(****+) superb(*****) no distortions(*****) little vignetting (w/o)(****+) neutral little flare(****-) excellent(4.86) very slow(*) good(***) 11
Minolta AF 400mm f/4.5 APO G
very good(****+) superb(*****) no distortions(*****) no vignetting(*****) neutral little flare(****+) excellent(4.85) slow(**) very good(****+) 14
Minolta AF 28-70mm f/2.8 G
very good(****+) superb(*****) very good(****) superb(*****) little distortions(****) little distortions(****+) little vignetting (w/o)(****) little vignetting (w/o)(****+) neutral little flare(****) excellent(4.75) very slow(*) very good(****+) 23
Minolta AF 100mm f/2.8 macro D very good
(****) superb
(*****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral little flare
(****+) excellent
(4.74) very slow
(*) very good
(****+) 10
Tokina AF 300mm f/2.8 AT-X Pro very good
(****) superb
(*****) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) neutral little flare
(****+) excellent
(4.74) fast
(****-) superb
(*****) 13
Sigma AF 120-300mm f/2.8 APO EX (HSM) very good
(****) very good
(****+) very good
(****) very good
(****+) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral little flare
(****) excellent
(4.71) fast
(****) superb
(*****) 11
Minolta AF 300mm f/4 APO G very good
(****) superb
(*****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****) neutral little flare
(****) excellent
(4.7) Ok
(***) superb
(*****) 13
Minolta AF 80-200mm f/2.8 APO G very good
(****+) superb
(*****) very good
(****) superb
(*****) little distortions
(****+) little distortions
(****+) little vignetting (w/o)
(****+) no vignetting
(*****) neutral little flare
(****) excellent
(4.7) Ok
(***-) superb
(*****) 44
Minolta AF 50mm f/2.8 macro very good
(****-) superb
(*****) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) neutral little flare
(****-) excellent
(4.64) very slow
(*) good
(***) 14
Minolta AF 35mm f/2 good
(***+) superb
(*****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral little flare
(****) excellent
(4.61) slow
(**+) good
(***+) 19

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Minolta AF 300mm f/2.8 APO G superb
(*****) superb
(*****) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) slightly warm little flare
(****+) excellent
(4.61) fast
(****) superb
(*****) 9
Minolta AF 100mm f/2 very good
(****-) superb
(*****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****) neutral little flare
(****) excellent
(4.6) very slow
(*) very good
(****) 18
Minolta AF 100mm f/2.8 macro very good
(****) superb
(*****) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) neutral little flare
(****) excellent
(4.56) very slow
(*) very good
(****) 32
Minolta AF 200mm f/2.8 APO G very good
(****+) superb
(*****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) slightly warm no flare
(*****) excellent
(4.56) Ok
(***) superb
(*****) 36
Sigma AF 105mm f/2.8 macro EX good
(***+) superb
(*****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral little flare
(****-) excellent
(4.56) very slow
(*) very good
(****) 74
Minolta AF 17-35mm f/3.5G very good
(****) superb
(*****) very good
(****) superb
(*****) significant
(***+) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) no vignetting
(*****) neutral some flare
(***+) excellent
(4.55) slow
(**) very good
(****+) 11
Minolta AF 300mm f/4 APO G 1.4xAPO very good
(****) very good
(****+) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) neutral no flare
(*****) excellent
(4.53) Ok
(***) superb
(*****) 6
Minolta AF 85mm f/1.4 G D very good
(****) superb
(*****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) neutral little flare
(****-) excellent
(4.53) slow
(**-) very good
(****+) 10
Tamron AF 90mm f/2.8 SP macro good
(***+) superb
(*****) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) neutral little flare
(****) excellent
(4.51) very slow
(*) good
(***) 83
Minolta AF 85mm f/1.4 G very good
(****-) superb
(*****) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) neutral little flare
(****-) excellent
(4.5) slow
(**-) very good
(****+) 36

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Sigma AF 500mm f/4.5 APO EX (HSM) very good
(****) superb
(*****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm little flare
(****) very good
(4.45) extremely fast
(*****) very good
(****+) 8
Minolta AF 20mm f/2.8 new very good
(****) superb
(*****) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****) neutral little flare
(****) very good
(4.42) Ok
(***-) very good
(****+) 16
Tokina AF 300mm f/2.8 AT-X I II good
(***) very good
(****+) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral little flare
(****-) very good
(4.4) slow
(**) very good
(****+) 9
Sigma AF 180mm f/3.5 EX macro (HSM) very good
(****-) very good
(****+) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***) very good
(4.35) slow
(**-) very good
(****-) 23
Minolta AF 24mm f/2.8 good
(***+) superb
(*****) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****-) neutral some flare
(***+) very good
(4.3) Ok
(***) very good
(****-) 13
Sigma AF 100-300mm f/4 APO EX (HSM) very good
(****-) very good
(****) good
(***+) very good
(****) little distortions
(****) little distortions
(****+) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral little flare
(****) very good
(4.29) Ok
(***+) very good
(****) 25
Tamron AF 70-210mm f/2.8 SP LD very good
(****) very good
(****) very good
(****-) very good
(****) little distortions
(****+) little distortions
(****+) no vignetting
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) very good
(4.28) Ok
(***-) very good
(****) 20
Minolta AF 80-200mm f/2.8 APO (black) very good
(****-) very good
(****) good
(***+) very good
(****) no distortions
(*****) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) no vignetting
(*****) neutral some flare
(***-) very good
(4.27) slow
(**) very good
(****) 9
Minolta AF 35mm f/1.4 G good
(***+) very good
(****+) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm little flare
(****) very good
(4.26) slow
(**) good
(***) 16
Minolta AF 135mm f/2.8 good
(***) very good
(****+) little distortions
(****+) no vignetting
(*****) neutral some flare
(***+) very good
(4.26) slow
(**+) very good
(****) 24

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Minolta AF 50mm f/1.4 II Ok
(**) superb
(*****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral little flare
(****-) very good
(4.19) Ok
(***) very good
(****) 17
Sigma AF 50mm f/2.8 macro EX good
(***+) very good
(****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) very good
(4.18) very slow
(*) good
(***-) 30
Tokina AF 100-300mm f/4 AT-X I II very good
(****) very good
(****+) good
(***+) very good
(****) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****-) neutral some flare
(***) very good
(4.18) slow
(**-) very good
(****) 21
Minolta AF 50mm f/1.4 Ok
(**) very good
(****+) little distortions
(****+) little vignetting (w/o)
(****+) neutral little flare
(****) very good
(4.16) slow
(**+) very good
(****-) 41
Sigma AF 70-200mm f/2.8 APO EX (HSM) good
(***) very good
(****) good
(***+) very good
(****) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****+) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***+) very good
(4.15) Ok
(***+) very good
(****) 107
Tokina AF 100mm f/2.8 AT-X macro good
(***) very good
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***) very good
(4.14) slow
(**) very good
(****+) 12
Tokina AF 80-200mm f/2.8 AT-X Pro good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) little distortions
(****+) little distortions
(****+) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***+) very good
(4.09) slow
(**) very good
(****+) 56
Minolta AF 20mm f/2.8 good
(***) superb
(*****) significant
(***-) little vignetting (w/o)
(****-) neutral some flare
(***-) very good
(4.06) slow
(**-) very good
(****) 11
Minolta AF 100-300mm f/4.5-5.6 APO good
(***+) very good
(****) good
(***) very good
(****) little distortions
(****) little distortions
(****-) little vignetting (w/o)
(****+) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) very good
(4.01) very slow
(*) good
(***) 37
Minolta AF 100-300mm f/4.5-5.6 APO D good
(***) very good
(****-) good
(***) very good
(****) little distortions
(****) little distortions
(****+) no vignetting
(*****) no vignetting
(*****) neutral some flare
(***+) very good
(4.0) slow
(**-) good
(***) 13

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Tokina AF 28-70mm f/2.8 AT-X good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) significant
(***+) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***) good - very good
(3.99) slow
(**) very good
(****) 30
Sigma AF 70-200mm f/2.8 APO EX (HSM) (APS-C DSLR) good
(***) superb
(*****) good
(***) very good
(****+) little distortions
(****) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) no vignetting
(*****) warm little flare
(****-) good - very good
(3.99) fast
(****) very good
(****) 8
Tokina AF 20-35mm f/2.8 AT-X Pro good
(***+) very good
(****) good
(***) very good
(****) significant
(***) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) good - very good
(3.97) Ok
(***-) superb
(*****) 49
Minolta AF 28mm f/2 good
(***) very good
(****+) little distortions
(****) significant (w/o)
(***) neutral quite heavy
(**) good - very good
(3.91) very slow
(*) good
(***) 11
Minolta AF 500mm f/8 Reflex very good
(****-) very good
(****-) little distortions
(****+) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***+) good - very good
(3.9) very slow
(*) very good
(****) 9
Minolta AF 50mm f/1.7 Ok
(**) very good
(****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) good - very good
(3.89) slow
(**+) good
(***) 96
Sigma AF 300mm f/4 APO macro (HSM) good
(***) very good
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****+) slightly cool some flare
(***) good - very good
(3.89) slow
(**-) very good
(****-) 16
Tamron AF 300mm f/2.8 SP LD good
(***) very good
(****) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) good - very good
(3.79) Ok
(***-) very good
(****) 8
Tokina AF 28-70mm f/2.8 AT-X Pro SV good
(***-) very good
(****) good
(***-) very good
(****) significant
(***) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) good - very good
(3.78) slow
(**) very good
(****+) 21
Tokina AF 80-200mm f/2.8 AT-X good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) little distortions
(****+) little distortions
(****+) no vignetting
(*****) no vignetting
(*****) slightly warm little flare
(****-) good - very good
(3.77) slow
(**) very good
(****) 15

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Tokina AF 20-35mm f/3.5-4.5 I good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) heavy distortions
(**+) little distortions
(****-) little vignetting (w/o)
(****) no vignetting
(*****) neutral some flare
(***-) good - very good
(3.76) slow
(**+) good
(***) 14
Sigma AF 300mm f/2.8 APO good
(***) very good
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) neutral some flare
(***-) good - very good
(3.74) very slow
(*) good
(***-) 6
Sigma AF 20-40mm f/2.8 EX DG DF very good
(****) superb
(*****) very good
(****-) very good
(****+) heavy distortions
(**) little distortions
(****-) little vignetting (w/o)
(****-) no vignetting
(*****) warm quite heavy
(**+) good - very good
(3.73) very slow
(*) very good
(****) 17
Tokina AF 28-70mm f/2.6-2.8 AT-X Pro II good
(***-) very good
(****) good
(***) very good
(****) significant
(***+) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***) good - very good
(3.73) slow
(**) very good
(****) 141
Minolta AF 20-35mm f/3.5-4.5 good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) heavy distortions
(**) significant
(***) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***) good - very good
(3.72) slow
(**) good
(***) 8
Sigma AF 70-210mm f/2.8 APO good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm some flare
(***) good - very good
(3.71) very slow
(*) very good
(****-) 50
Tokina AF 28-70mm f/2.6-2.8 AT-X Pro good
(***-) very good
(****-) good
(***) very good
(****) significant
(***) little distortions
(****) significant (w/o)
(***+) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***-) good - very good
(3.67) slow
(**) very good
(****) 68
Vivitar AF 100mm f/3.5 macro good
(***) very good
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm some flare
(***) good - very good
(3.67) very slow
(*) bad
(*) 26
Minolta AF 24mm f/2.8 new good
(***) very good
(****) little distortions
(****) heavy
(**-) neutral some flare
(***-) good - very good
(3.6) slow
(**+) very good
(****-) 5
Sigma AF 300mm f/2.8 APO EX (HSM) good
(***+) very good
(****) little distortions
(****-) little vignetting (w/o)
(****) warm some flare
(***-) good - very good
(3.59) Ok
(***+) very good
(****) 6

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Sigma AF 100-300mm f/4 APO EX (HSM) (APS-C DSLR) very good
(****-) very good
(****) Ok
(**+) good
(***+) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****+) no vignetting
(*****) warm little flare
(****-) good - very good
(3.58) Ok
(***-) very good
(****) 8
Minolta AF 70-210mm f/4 Ok
(**+) very good
(****) good
(***-) very good
(****-) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**) good - very good
(3.57) very slow
(*) good
(***+) 37
Sigma AF 28mm f/1.8 EX (HSM) Ok
(**+) very good
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) neutral some flare
(***) good - very good
(3.57) slow
(**+) good
(***) 16
Sigma AF 400mm f/5.6 APO macro HSM good
(***) very good
(****) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****) warm some flare
(***) good - very good
(3.5) slow
(**+) good
(***+) 8
Tokina AF 17mm f/3.5 AT-X good
(***) very good
(****) heavy distortions
(**) significant (w/o)
(***) neutral some flare
(***-) good
(3.49) slow
(**) very good
(****) 19
Minolta AF 24-50mm f/4 Ok
(**+) good
(***) Ok
(**+) good
(***) significant
(***) little distortions
(****) no vignetting
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) good
(3.48) slow
(**-) good
(***+) 16
Sigma AF 20mm f/1.8 EX (HSM) Ok
(**-) very good
(****) significant
(***+) significant (w/o)
(***+) neutral some flare
(***-) good
(3.44) slow
(**) very good
(****-) 38
Sigma AF 90mm f/2.8 macro Ok
(**+) good
(***) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral some flare
(***) good
(3.43) very slow
(*) good
(***-) 14
Sigma AF 28-70mm f/2.8 good
(***) very good
(****-) good
(***) good
(***+) significant
(***+) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**+) good
(3.42) very slow
(*) not so good
(**) 96
Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) significant
(***) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) warm some flare
(***) good
(3.42) slow
(**) good
(***) 81

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Tamron AF 17-35mm f/2.8-4 SP Di (APS-C DSLR) good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) significant
(***-) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****+) warm quite heavy
(**+) good
(3.42) very slow
(*) good
(***) 17
Sigma AF 80-400mm f/4.5-5.6 EX OS APO (APS-C DSLR) good
(***) very good
(****-) good
(***-) very good
(****-) no distortions
(*****) little distortions
(****) no vignetting
(*****) no vignetting
(*****) warm some flare
(***) good
(3.4) very slow
(*) very good
(****+) 6
Minolta AF 24-85mm f/3.5-4.5 good
(***-) very good
(****-) good
(***) good
(***+) heavy distortions
(**) significant
(***) significant (w/o)
(***+) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***) good
(3.38) slow
(**) good
(***) 86
Sigma AF 24mm f/2.8 macro Ok
(**+) very good
(****) significant
(***-) little vignetting (w/o)
(****-) neutral quite heavy
(**) good
(3.37) slow
(**-) good
(***-) 47
Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di (APS-C DSLR) Ok
(**) very good
(****) good
(***) very good
(****+) significant
(***+) little distortions
(****) significant (w/o)
(***+) little vignetting (w/o)
(****) warm some flare
(***-) good
(3.36) slow
(**) not so good
(**+) 27
Tokina AF 20-35mm f/3.5-4.5 II good
(***-) very good
(****-) good
(***-) very good
(****-) heavy distortions
(**-) significant
(***) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***-) good
(3.35) slow
(**) very good
(****) 34
Minolta AF 28-135mm f/4-4.5 good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) significant
(***) little distortions
(****-) little vignetting (w/o)
(****) no vignetting
(*****) slightly warm quite heavy
(**-) good
(3.33) very slow
(*) very good
(****+) 27
Sigma AF 400mm f/5.6 APO macro Ok
(**) very good
(****) little distortions
(****+) little vignetting (w/o)
(****+) slightly warm some flare
(***) good
(3.32) slow
(**-) good
(***) 12
Minolta AF 70-210mm f/3.5-4.5 good
(***-) good
(***+) Ok
(**+) very good
(****-) little distortions
(****+) little distortions
(****) no vignetting
(*****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm some flare
(***) good
(3.3) slow
(**-) good
(***-) 12
Sigma AF 70-210mm f/3.5-4.5 APO macro Ok
(**) very good
(****-) Ok
(**) good
(***) little distortions
(****-) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**) good
(3.26) very slow
(*) not so good
(**) 32

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Tokina AF 12-24mm f/4 AT-X Pro DX (IF) Ok
(**) very good
(****) Ok
(**) very good
(****-) significant
(***-) significant
(***+) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**+) good
(3.26) slow
(**-) very good
(****) 8
Tokina AF 28-80mm f/2.8 AT-X Pro Ok
(**) very good
(****) Ok
(**) very good
(****-) significant
(***) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**) good
(3.24) slow
(**+) very good
(****+) 58
Minolta AF 100-400mm f/4.5-6.7 APO good
(***) good
(***+) good
(***-) good
(***) significant
(***) significant
(***) significant (w/o)
(***) significant (w/o)
(***) neutral some flare
(***) good
(3.19) very slow
(*) good
(***) 11
Sigma AF 28-70mm f/2.8 EX good
(***-) very good
(****-) Ok
(**+) good
(***+) significant
(***) significant
(***-) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****-) neutral quite heavy
(**+) good
(3.19) slow
(**-) good
(***) 110
Sigma AF 24mm f/1.8 EX (HSM) Ok
(**) very good
(****) significant
(***) significant (w/o)
(***+) warm some flare
(***-) good
(3.19) slow
(**) good
(***) 18
Sigma AF 50mm f/2.8 macro Ok
(**) good
(***) little distortions
(****) no vignetting
(*****) neutral some flare
(***) good
(3.19) very slow
(*) not so good
(**) 5
Tokina AF 400mm f/5.6 AT-X Ok
(**) good
(***+) no distortions
(*****) no vignetting
(*****) warm little flare
(****-) good
(3.19) very slow
(*) very good
(****) 26
Minolta AF 28mm f/2.8 Ok
(**) good
(***+) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****-) neutral quite heavy
(**) good
(3.12) slow
(**) good
(***-) 29
Minolta AF 24-105mm f/3.5-4.5 D Ok
(**) good
(***+) Ok
(**+) good
(***+) heavy distortions
(**+) significant
(***+) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***-) good
(3.12) Ok
(***-) good
(***) 54
Sigma AF 21-35mm f/3.5-4.2 good
(***-) very good
(****-) Ok
(**+) very good
(****-) significant
(***) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm quite heavy
(**) good
(3.1) very slow
(*) good
(***) 14

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Tokina AF 17mm f/3.5 AT-X Pro Ok
(**) very good
(****) heavy distortions
(**-) significant (w/o)
(***+) neutral quite heavy
(**) good
(3.07) slow
(**-) very good
(****) 23
Minolta AF 28-85mm f/3.5-4.5 Ok
(**) good
(***) Ok
(**+) good
(***) significant
(***-) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**+) good
(3.06) slow
(**) good
(***) 33
Tamron AF 200-400mm f/5.6 LD IF (APS-C DSLR) good
(***+) very good
(****) Ok
(**) good
(***-) little distortions
(****+) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm quite heavy
(**) good
(3.03) very slow
(*) good
(***-) 5
Sigma AF 135-400mm f/4.5-5.6 APO Aspherical good
(***) very good
(****) Ok
(**-) good
(***) little distortions
(****) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****) significant (w/o)
(***+) slightly warm some flare
(***-) good
(3.02) very slow
(*) good
(***) 42
Minolta AF 80-200mm f/2.8 APO G +2.0x good
(***) good
(***+) good
(***) good
(***+) little distortions
(****) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****-) warm quite heavy
(**+) good
(3.0) Ok
(***-) very good
(****+) 5
Sigma AF 28-70mm f/2.8 EX DF Ok
(**+) very good
(****) Ok
(**) very good
(****-) heavy distortions
(**+) significant
(***-) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****-) slightly warm quite heavy
(**) average
(2.96) very slow
(*) good
(***) 42
Tokina AF 300mm f/4 AT-X Ok
(**-) good
(***) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****) neutral some flare
(***-) average
(2.95) very slow
(*) very good
(****-) 8
Tamron AF 20-40mm f/2.7-3.5 SP Aspherical IF good
(***) very good
(****) good
(***) very good
(****) heavy distortions
(**) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) warm heavy flare
(*) average
(2.93) slow
(**-) good
(***) 26
Tamron AF 28-105mm f/2.8 SP LD Aspherical IF Ok
(**+) good
(***) Ok
(**) good
(***) heavy distortions
(**) significant
(***-) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm some flare
(***-) average
(2.89) very slow
(*) good
(***) 38
Tokina AF 24-40mm f/2.8 AT-X Ok
(**-) good
(***) Ok
(**) good
(***) heavy distortions
(**) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**) average
(2.88) slow
(**) very good
(****-) 5

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Sigma AF 135-400mm f/4.5-5.6 APO Aspherical (APS-C DSLR) Ok
(**) good
(***+) Ok
(**) good
(***) significant
(***+) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm some flare
(***-) average
(2.87) very slow
(*) good
(***) 6
Tamron AF 17-35mm f/2.8-4 SP Di Ok
(**+) good
(***+) Ok
(**+) very good
(****-) heavy distortions
(**) little distortions
(****) significant (w/o)
(***-) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm quite heavy
(**) average
(2.79) slow
(**) not so good
(**+) 10
Sigma AF 18-50mm f/2.8 EX DC Ok
(**-) very good
(****-) Ok
(**+) very good
(****) heavy distortions
(**) little distortions
(****) heavy
(**) little vignetting (w/o)
(****) warm quite heavy
(**+) average
(2.77) slow
(**) good
(***) 38
Tokina AF 28-70mm f/2.8 AT-X Pro SV (APS-C DSLR) poor
(*) Ok
(**+) Ok
(**-) good
(***-) little distortions
(****+) no distortions
(*****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral quite heavy
(**) average
(2.75) very slow
(*) good
(***+) 8
Minolta AF 28-105mm f/3.5-4.5 Ok
(**) good
(***) Ok
(**) good
(***) significant
(***) little distortions
(****) significant (w/o)
(***+) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**+) average
(2.74) slow
(**+) good
(***-) 34
Tamron AF 35-105mm f/2.8 SP IF Ok
(**+) good
(***) Ok
(**+) very good
(****) critical
(*) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****+) warm heavy flare
(*) average
(2.73) very slow
(*) good
(***) 5
Sigma AF 50-500mm f/4-6.3 APO EX (HSM) Ok
(**+) good
(***) Ok
(**) good
(***) significant
(***+) little distortions
(****-) significant (w/o)
(***+) significant (w/o)
(***) warm some flare
(***) average
(2.71) slow
(**) very good
(****) 27
Tamron AF 24-135mm f/3.5-5.6 SP Aspherical IF Ok
(**-) good
(***) poor
(*) good
(***) heavy distortions
(**) heavy distortions
(**) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****-) neutral quite heavy
(**+) average
(2.67) very slow
(*) good
(***+) 46
Tamron AF 14mm f/2.8 SP Ok
(**) very good
(****) critical
(*) heavy
(**+) neutral heavy flare
(*) average
(2.72) slow
(**+) very good
(****) 9
Tokina AF 28-105mm f/3.5-4.5 Ok
(**-) good
(***) Ok
(**-) good
(***-) heavy distortions
(**+) significant
(***+) significant (w/o)
(***-) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**) average
(2.65) very slow
(*) good
(***+) 39

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Tokina AF 19-35mm f/3.5-4.5 Ok
(**-) good
(***+) Ok
(**-) good
(***) critical
(*) significant
(***) heavy
(**+) little vignetting (w/o)
(****) neutral heavy flare
(*) average
(2.63) very slow
(*) good
(***-) 31
Tokina AF 80-200mm f/2.8 AT-X Pro + 2xTC good
(***) good
(***) poor
(*) Ok
(**+) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****+) little vignetting (w/o)
(****+) slightly warm quite heavy
(**+) average
(2.62) very slow
(*) very good
(****+) 5
Tamron AF 200-400mm f/5.6 LD IF Ok
(**) good
(***-) Ok
(**-) Ok
(**) little distortions
(****-) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****-) significant (w/o)
(***+) neutral quite heavy
(**+) average
(2.6) very slow
(*) good
(***-) 30
Tokina AF 80-400mm f/4.5-5.6 AT-X Ok
(**) good
(***) poor
(*) Ok
(**) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****-) neutral quite heavy
(**) average
(2.6) very slow
(*) good
(***+) 37
Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DF Ok
(**) good
(***+) Ok
(**) good
(***) significant
(***) heavy distortions
(**) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm quite heavy
(**-) average
(2.56) slow
(**-) good
(***) 49
Sigma AF 24-135mm f/2.8-4.5 Aspherical IF (APS-C DSLR) poor
(*) good
(***) Ok
(**) good
(***) heavy distortions
(**-) significant
(***) no vignetting
(*****) no vignetting
(*****) warm some flare
(***+) average
(2.56) slow
(**) good
(***) 6
Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 LD Ok
(**-) good
(***-) poor
(*) poor
(*) little distortions
(****) little distortions
(****-) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**) sub-average
(2.43) very slow
(*) bad
(*) 22
Sigma AF 50-500mm f/4-6.3 APO EX (HSM) (APS-C DSLR) Ok
(**) good
(***) Ok
(**-) good
(***) significant
(***) little distortions
(****-) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****-) warm heavy flare
(*) sub-average
(2.43) slow
(**+) very good
(****-) 6
Minolta AF 75-300mm f/4.5-5.6 Ok
(**-) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) significant
(***+) little distortions
(****-) significant (w/o)
(***+) significant (w/o)
(***+) neutral quite heavy
(**-) sub-average
(2.41) very slow
(*) not so good
(**) 20
Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO macro Ok
(**-) good
(***-) poor
(*) Ok
(**) significant
(***+) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****-) neutral quite heavy
(**-) sub-average
(2.41) very slow
(*) not so good
(**-) 83

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Sigma AF 24-70mm f/3.5-5.6 Aspherical HF Ok
(**) good
(***-) Ok
(**-) Ok
(**+) heavy distortions
(**) significant
(***) heavy
(**+) significant (w/o)
(***) neutral quite heavy
(**) sub-average
(2.34) slow
(**) not so good
(**-) 9
Sigma AF 24-135mm f/2.8-4.5 Aspherical IF Ok
(**-) good
(***) Ok
(**-) Ok
(**+) critical
(*) significant
(***-) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****-) neutral heavy flare
(*) sub-average
(2.34) slow
(**-) not so good
(**) 5
Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DF (APS-C DSLR) Ok
(**-) good
(***-) Ok
(**) good
(***) heavy distortions
(**+) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) warm quite heavy
(**) sub-average
(2.33) very slow
(*) good
(***) 10
Minolta AF 28-105mm f/4-5.6 Ok
(**) Ok
(**) Ok
(**-) Ok
(**+) heavy distortions
(**) significant
(***) heavy
(**+) significant (w/o)
(***+) slightly warm some flare
(***) sub-average
(2.29) slow
(**-) not so good
(**+) 8
Minolta AF 17-35mm f/2.8-4 D Ok
(**) very good
(****) Ok
(**) very good
(****-) critical
(*) heavy distortions
(**) critical
(*) significant (w/o)
(***) cool heavy flare
(*) sub-average
(2.25) slow
(**) bad
(*) 6
Sigma AF 20mm f/1.8 EX (HSM) (APS-C DSLR) poor
(*) good
(***) little distortions
(****) significant (w/o)
(***+) slightly warm heavy flare
(*) sub-average
(2.24) very slow
(*) good
(***) 7
Tamron AF 75-300mm f/4-5.6 Ok
(**-) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) significant
(***+) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****-) neutral quite heavy
(**-) sub-average
(2.23) very slow
(*) not so good
(**-) 18
Tamron AF 24-70mm f/3.3-5.6 Aspherical poor
(*) good
(***) poor
(*) good
(***-) significant
(***-) little distortions
(****) heavy
(**) significant (w/o)
(***+) slightly warm heavy flare
(*) sub-average
(2.22) very slow
(*) not so good
(**) 14
Tamron AF 19-35mm f/3.5-4.5 Ok
(**) good
(***) poor
(*) Ok
(**) heavy distortions
(**) significant
(***-) heavy
(**) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm quite heavy
(**) sub-average
(2.18) very slow
(*) not so good
(**+) 5
Tamron AF 28-80mm f/4-5.6 Aspherical poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) significant
(***-) little distortions
(****) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****-) neutral heavy flare
(*) sub-average
(2.18) very slow
(*) bad
(*) 38

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Tokina AF 75-300mm f/4-5.6 poor
(*) Ok
(**) Ok
(**) Ok
(**+) heavy distortions
(**+) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****) neutral heavy flare
(*) sub-average
(2.28) very slow
(*) not so good
(**-) 8
Sigma AF 15-30mm f/3.5-4.5 EX DG DF poor
(*) good
(***) Ok
(**-) good
(***) significant
(***-) significant
(***+) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****) warm heavy flare
(*) sub-average
(2.08) very slow
(*) good
(***+) 45
Sigma AF 50-200mm f/4-5.6 DC poor
(*) Ok
(**+) poor
(*) Ok
(**+) significant
(***+) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****-) little vignetting (w/o)
(****+) warm quite heavy
(**) sub-average
(2.07) very slow
(*) bad
(*) 5
Tamron AF 28-105mm f/4-5.6 IF poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) heavy distortions
(**-) significant
(***) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**-) sub-average
(2.06) very slow
(*) bad
(*) 14
Tokina AF 24-200mm f/3.5-5.6 AT-X Ok
(**-) good
(***) poor
(*) good
(***-) heavy distortions
(**) heavy distortions
(**+) heavy
(**) significant (w/o)
(***) slightly warm quite heavy
(**-) sub-average
(2.06) slow
(**+) very good
(****-) 49
Sigma AF 170-500mm f/5-6.7 APO Aspherical Ok
(**-) good
(***-) poor
(*) Ok
(**) significant
(***) significant
(***) significant (w/o)
(***) significant (w/o)
(***+) slightly cool quite heavy
(**) sub-average
(2.04) very slow
(*) not so good
(**+) 37
Sigma AF 28-105mm f/2.8-4 Aspherical poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) heavy distortions
(**-) heavy distortions
(**) heavy
(**+) significant (w/o)
(***) neutral quite heavy
(**-) sub-average
(2.02) very slow
(*) not so good
(**) 82
Sigma AF 28-80mm f/3.5-5.6 Aspherical macro poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) heavy distortions
(**+) little distortions
(****-) heavy
(**+) little vignetting (w/o)
(****) neutral heavy flare
(*) poor
(1.97) very slow
(*) bad
(*) 43
Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 LD macro poor
(*) Ok
(**+) poor
(*) poor
(*) significant
(***) significant
(***) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****+) neutral heavy flare
(*) poor
(1.91) very slow
(*) bad
(*) 20
Tamron AF 80-200mm f/4.5-5.6 poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**-) significant
(***) significant
(***+) significant (w/o)
(***) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm quite heavy
(**+) poor
(1.88) very slow
(*) not so good
(**) 9

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Sigma AF 28mm f/1.8 I II poor
(*) good
(***) significant
(***) heavy
(**-) slightly warm heavy flare
(*) poor
(1.84) very slow
(*) not so good
(**) 16
Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO macro super II (APS-C) poor
(*) Ok
(**+) poor
(*) poor
(*) little distortions
(****) little distortions
(****) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****+) warm quite heavy
(**) poor
(1.82) very slow
(*) not so good
(**-) 8
Sigma AF 14mm f/2.8 EX (HSM) poor
(*) good
(***) critical
(*) heavy
(**-) slightly warm heavy flare
(*) poor
(1.85) Ok
(***+) very good
(****) 25
Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO macro Super (APS-C DSLR) poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**-) significant
(***) significant
(***) significant (w/o)
(***) significant (w/o)
(***+) slightly cool quite heavy
(**-) poor
(1.78) very slow
(*) not so good
(**-) 16
Tokina AF 80-400mm f/4.5-5.6 AT-X (APS-C DSLR) poor
(*) Ok
(**-) poor
(*) poor
(*) significant
(***) significant
(***+) significant (w/o)
(***) significant (w/o)
(***) neutral quite heavy
(**) poor
(1.78) very slow
(*) good
(***) 5
Sigma AF 14mm f/3.5 poor
(*) Ok
(**) heavy distortions
(**+) heavy
(**+) neutral heavy flare
(*) poor
(1.75) very slow
(*) good
(***-) 16
Sigma AF 15-30mm f/3.5-4.5 EX DG DF (APS-C DSLR) poor
(*) good
(***) poor
(*) good
(***-) heavy distortions
(**-) significant
(***) significant (w/o)
(***+) little vignetting (w/o)
(****) warm heavy flare
(*) poor
(1.83) very slow
(*) not so good
(**+) 12
Sigma AF 17-35mm f/2.8-4 EX (HSM) poor
(*) good
(***-) poor
(*) good
(***-) heavy distortions
(**) significant
(***+) heavy
(**+) little vignetting (w/o)
(****-) warm heavy flare
(*) poor
(1.7) slow
(**-) good
(***-) 49
Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO macro Super poor
(*) Ok
(**) poor
(*) poor
(*) heavy distortions
(**+) heavy distortions
(**) little vignetting (w/o)
(****-) significant (w/o)
(***) neutral heavy flare
(*) poor
(1.68) very slow
(*) bad
(*) 33
Minolta AF 28-80mm f/4-5.6 poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) heavy distortions
(**+) little distortions
(****-) significant (w/o)
(***-) little vignetting (w/o)
(****) neutral quite heavy
(**-) poor
(1.66) very slow
(*) not so good
(**-) 28

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Sigma AF 400mm f/5.6 APO poor
(*) Ok
(**) significant
(***) significant (w/o)
(***) warm heavy flare
(*) poor
(1.6) very slow
(*) not so good
(**) 11
Sigma AF 28-300mm f/3.5-6.3 Asph. DL (APS-C DSLR) poor
(*) Ok
(**-) poor
(*) poor
(*) heavy distortions
(**) little distortions
(****-) heavy
(**+) heavy
(**) neutral heavy flare
(*) poor
(1.6) very slow
(*) bad
(*) 6
Minolta AF 75-300mm f/4.5-5.6 II poor
(*) Ok
(**-) poor
(*) poor
(*) little distortions
(****-) significant
(***+) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) slightly warm quite heavy
(**) poor
(1.57) very slow
(*) not so good
(**) 16
Sigma AF 24-70mm f/3.5-5.6 Aspherical poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) critical
(*) significant
(***) heavy
(**+) little vignetting (w/o)
(****) neutral heavy flare
(*) poor
(1.57) very slow
(*) bad
(*) 32
Sigma AF 28-135mm f/3.8-5.6 Aspherical macro poor
(*) Ok
(**+) poor
(*) Ok
(**) critical
(*) heavy distortions
(**+) heavy
(**+) significant (w/o)
(***+) slightly cool quite heavy
(**) poor
(1.57) very slow
(*) not so good
(**+) 30
Vivitar AF 19-35mm f/3.5-4.5 poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) critical
(*) heavy distortions
(**) heavy
(**) significant (w/o)
(***) neutral heavy flare
(*) poor
(1.57) very slow
(*) bad
(*) 31
Sigma AF 18mm f/3.5 poor
(*) Ok
(**) heavy distortions
(**-) critical
(*) neutral heavy flare
(*) very poor
(1.41) very slow
(*) good
(***-) 13
Minolta AF 70-210mm f/4.5-5.6 poor
(*) poor
(*) poor
(*) Ok
(**-) significant
(***+) significant
(***) significant (w/o)
(***) significant (w/o)
(***) warm heavy flare
(*) very poor
(1.28) very slow
(*) bad
(*) 8
Tamron AF 28-200mm f/3.8-5.6 XR macro poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**-) heavy distortions
(**) heavy distortions
(**+) heavy
(**) significant (w/o)
(***+) slightly warm heavy flare
(*) very poor
(1.26) very slow
(*) not so good
(**) 14
Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 LD macro (APS-C DSLR) poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) significant
(***) little distortions
(****-) little vignetting (w/o)
(****) little vignetting (w/o)
(****) warm heavy flare
(*) very poor
(1.22) very slow
(*) bad
(*) 11

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO macro super II poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) significant
(***) significant
(***-) significant (w/o)
(***) significant (w/o)
(***+) slightly warm quite heavy
(**-) very poor
(1.17) very slow
(*) bad
(*) 8
Tamron AF 28-200mm f/3.8-5.6 LD IF poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) critical
(*) heavy distortions
(**) heavy
(**) significant (w/o)
(***) neutral heavy flare
(*) very poor
(1.14) very slow
(*) not so good
(**-) 62
Vivitar AF 70-210mm f/2.8-4 poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**-) heavy distortions
(**-) heavy distortions
(**+) heavy
(**+) heavy
(**) warm heavy flare
(*) very poor
(1.08) very slow
(*) bad
(*) 16
Sigma AF 18-125mm f/3.5-5.6 DC Asph. IF poor
(*) Ok
(**) poor
(*) Ok
(**) critical
(*) heavy distortions
(**+) critical
(*) heavy
(**) warm heavy flare
(*) very poor
(1.03) very slow
(*) not so good
(**) 19
Tokina AF 24-200mm f/3.5-5.6 AT-X (APS-C DSLR) poor
(*) Ok
(**-) poor
(*) poor
(*) heavy distortions
(**-) significant
(***) significant (w/o)
(***) significant (w/o)
(***+) warm heavy flare
(*) very poor
(1.02) very slow
(*) good
(***+) 10
Sigma AF 28-105mm f/3.8-5.6 UC III poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) critical
(*) heavy distortions
(**-) critical
(*) significant (w/o)
(***-) neutral heavy flare
(*) very poor
(1.03) very slow
(*) bad
(*) 13
Tamron AF 28-200mm f/3.8-5.6 SLDA IF II poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) heavy distortions
(**) significant
(***) heavy
(**) heavy
(**+) slightly warm heavy flare
(*) very poor
(0.94) very slow
(*) bad
(*) 18
Tamron AF 28-300mm f/3.5-6.3 LD IF poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) critical
(*) heavy distortions
(**-) critical
(*) heavy
(**) neutral heavy flare
(*) very poor
(0.93) very slow
(*) bad
(*) 25
Sigma AF 28-200mm f/3.5-5.6 DL poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) critical
(*) heavy distortions
(**-) heavy
(**) significant (w/o)
(***-) neutral heavy flare
(*) very poor
(0.89) very slow
(*) bad
(*) 23
Sigma AF 18-35mm f/3.5-4.5 Aspherical poor
(*) Ok
(**-) poor
(*) Ok
(**-) critical
(*) heavy distortions
(**) heavy
(**-) significant (w/o)
(***) warm heavy flare
(*) very poor
(0.9) very slow
(*) bad
(*) 41

Объектив


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ШИРОКИЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(открытая диафрагма)


Оценка ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(закрытая диафрагма)


Дисторсия ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Дисторсия ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Виньетирование ШИРОКИЙ КОНЕЦ


Виньетирование ДЛИННЫЙ КОНЕЦ


Баланс цвета


Блики (Flare)


Усредн-я оценка оптики


Скорость Авто-фокуса


Качество сборки


Отзывов
Sigma AF 28-300mm f/3.5-6.3 Asph. DL poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) critical
(*) critical
(*) heavy
(**-) heavy
(**) neutral heavy flare
(*) very poor
(0.86) very slow
(*) not so good
(**-) 18
Sigma AF 18-50mm f/3.5-5.6 DC poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) critical
(*) heavy distortions
(**) critical
(*) significant (w/o)
(***-) neutral heavy flare
(*) very poor
(0.69) very slow
(*) bad
(*) 15
Minolta AF 28-80mm f/3.5-5.6 poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) critical
(*) heavy distortions
(**-) critical
(*) heavy
(**) neutral heavy flare
(*) very poor
(0.72) very slow
(*) bad
(*) 39
Vivitar AF 100-400mm f/4.5-6.7 poor
(*) poor
(*) poor
(*) poor
(*) critical
(*) critical
(*) heavy
(**-) critical
(*) warm heavy flare
(*) very poor
(0.28) very slow
(*) bad
(*) 5
:x :x
Re[Shleps]:
Ну по-моему можно было ссылку дать.
Без таблицы пользоваться этой инфой все равно нереально.

К самому содержанию я имею смешанное отношение, в свое время пытался по этим рейтингам чет там выбирать, ну.. некая правда в них есть, но весьма условная все же из-за неучета изначальной системой рейтинга ряда подводных камней.

В любом случае, мне кажется, что лучше ссылка на оригинальную таблицу, чем инфа в таком виде.

Административным ресурсом пользоваться в этом случае не буду, пусть пользователи сами решат - удобно ли :).
Re[RulerM]:
от: RulerM
Ну по-моему можно было ссылку дать.
Без таблицы пользоваться этой инфой все равно нереально.

Оригинальный сайт уже умер. У меня чудом завалялась сохраненная копия трехлетней давности.

от: RulerM
пусть пользователи сами решат - удобно ли :).

пожно попробовать построчно причесать исходное сообщение
Re[RulerM]:
MINOLTA MAXXUM AF 135 mm 1: 2,8 - это портретник? Какова реальная цена не знаете?
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
MINOLTA MAXXUM AF 135 mm 1: 2,8 - это портретник? Какова реальная цена не знаете?


Да, недавно попался мне потестить наконец.
Стоит он сейчас в районе 10 тыс руб обычно.
Интересное компактное стекло с хорошим рисунком.
Экземпляр, который я тестил, имел проблемы с прикрытием диафрагмы.
Ну похоже на это, в общем экспозиция была правильной только на открытой. Странно просто что 2 сек спуск не решал проблемы.

А так на деле объектив оказался резче, чем я про него читал. Можно вообще не прикрывать для портртов.
Re[RulerM]:
Спрашиваю задним числом про MINOLTA AF 28-105 mm f/3.5-4.5, которого нет в вашем списке резерва. Купил его за 50 Евро, посмотрев на довольно положительные отзывы http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=70
Re[Doktor Alex]:
от:Doktor Alex
Спрашиваю задним числом про MINOLTA AF 28-105 mm f/3.5-4.5, которого нет в вашем списке резерва. Купил его за 50 Евро, посмотрев на довольно положительные отзывы http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=70
Подробнее


Да, с этим стеклом мне так и не пришлось столкнуться, потому не описал.
Отношение к нему смешанное по сэмплам.
Кто говорит - резкое стекло, судя по MTF и тестами имеющимся -это очень натянутое определение.
В общем изначально мое мнение - стекло очень так себе, потому я его не брал даже тестировать, НО поскольку оно базируется в данном случае на чужих сэмплах и тестах, то мое мнение здесь нельзя считать точно корректным.
Re[RulerM]:
Ясно. Многого я не жду, но судя по рейтингу на Фото.ру http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=6&filter=MINOLTA объектив получше, чем MINOLTA AF 24-105 mm f/3.5-4.5 (D) и MINOLTA AF 24-85 mm f/3.5-4.5. Надеюсь, так оно и есть, кроме того цена на новые объективы у них у всех близка. Жаль, что только 28 мм а не 24мм, однако цена - 50 Евро это не 100 и 150 как за вышеназванные объективы на Ебее.
Re[Doktor Alex]:
от:Doktor Alex
Ясно. Многого я не жду, но судя по рейтингу на Фото.ру http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=6&filter=MINOLTA объектив получше, чем MINOLTA AF 24-105 mm f/3.5-4.5 (D) и MINOLTA AF 24-85 mm f/3.5-4.5. Надеюсь, так оно и есть, кроме того цена на новые объективы у них у всех близка. Жаль, что только 28 мм а не 24мм, однако цена - 50 Евро это не 100 и 150 как за вышеназванные объективы на Ебее.
Подробнее


Ну.. я бы на такой рейтинг в последнюю очередь смотрел, где 28-105 выше чем 24-85..

Тут в любом случае чудес не ждите - 24-85 одно из самых резких стекол Минолты, 24-105 - довольно удачный штатник.
28-105 - конечно ниже классом обоих, что и отражает его цена вторичном рынке при сравнимом зуме.
Re[RulerM]:
Это сродни вашему мнению относительно Минолта 70-210/3.5-4,5. Почитал отзывы на Минолта-клубе, не хуже банки стекло. Фотографии посмотрел - и правда не хуже. Не нужно преклоняться перед словом Ofenror. Допустим Минолта 35-70/4 на 35 мм оказался хуже пластмассового Солигор 19-35/3,5-4,5, а ведь 35 мм - его сильная сторона. Нужно будет ещё раз их сравнить, но мой первый тест именно это показал.
Re[Doktor Alex]:
от:Doktor Alex
Это сродни вашему мнению относительно Минолта 70-210/3.5-4,5. Почитал отзывы на Минолта-клубе, не хуже банки стекло. Фотографии посмотрел - и правда не хуже. Не нужно преклоняться перед словом Ofenror. Допустим Минолта 35-70/4 на 35 мм оказался хуже пластмассового Солигор 19-35/3,5-4,5, а ведь 35 мм - его сильная сторона. Нужно будет ещё раз их сравнить, но мой первый тест именно это показал.
Подробнее


Да ну при чем тут мое мнение :) или там Ofenror.
Мне вообще по барабану как оно будет называться :).
Просто есть куча людей - фанатов своей железки, у которых другой и никогда не было, и ориентироваться на рейтинги такие - это бестолково.
Я могу любое мнение по стеклам подтвердить результатами объективных сравнений, своих или чужих. И по 70-210/3.5-4.5 в том числе их привел.

Зачем гадать ? Чудес ведь не бывает, вот MTF 28-105:
http://www.photodo.com/product_951_p4.html

Это зум, просто зум, его резкость можно 100% увидеть по MTF измеренной. Больше там искать нечего.
Что мы видим ? 105 мм провальные, просто трэш, ни контраста, ни резкости. Лучшие - 70 мм, там контраст хороший, резкость для зума - очень приличная.
28 мм - такой же провал, как и 105 мм.
При этом астигматизм не очень выражен. Можно ожидать довольно мягкий рисунок, что плюс.
Итог - стекло с приличным 50-75 мм диапазоном, качество резко убывает к обоим концам зума, рисунок должен быть для зума приличный.
Поймите, что за пределами этой характеристики осталось очень мало возможных девиаций. В основном цвет. Но при такой неровности качества по диапазону он не важен уже. Именно поэтому я не буду тестить это стекло - с ним все понятно, как довольно размашистое стекло задешево - пойдет, но и все.

Вот 24-85:
http://www.photodo.com/product_948_p4.html
Что мы видим ?
Приличный контраст на всем диапазоне. Отличная резкость с открытых во всем диапазоне. К периферии резкость плавно убывает на всем диапазоне. Заметный астигматизм, что будет говорить о жестком, двоящем в нерезкости рисунке.
Все. Поймите, на деле все так и есть. 24-85 на практике только можно добавить, что желтит несколько, что шумноват AF у него, что дисторсия значительная на 24 мм.. Детали. Что была версия RS с диафрагмой покруглее..
Но на самом деле если уметь понимать MTF и если добрый человек сделал измерения (а это есть не на все стекла) - то чудес ждать уже неоткуда. Основные параметры зума известны. Есть только цветопередача еще, ее по MTF не увидишь. С фиксами сложнее, там рисунок, а он одним астигматизмом не определяется. Тут только очень примерные выводы можно сделать по MTF.

Но взгляните на MTF зумов - 28-105 и 24-85 зумы разного класса. 24-85 - один из самых резких среди всех брендов с такой формулой. 28-105 - обычный, такого качества стекла есть у Никона, Кэнона, он не плохой, но он не ровный и с провальными частями диапазона. Этот зум ниже классом, чем 24-85, что бы там не хотелось его владельцам :).
Re[RulerM]:
Нельзя опираться только на один единственный тест. Я раньше считал что тто что пишит Koeniger есть правильно. Но когда взял две из камер, и сравнил с его отзывами - чуш полную пишит. Вернее от может быть и правду пишит - но по одному единственному экземпляру, а качество там очень сильно гуляет. Ну да ладно, придёт объектив посмотрю, для меня мерило Минолта 35-70/4. Если результат не хуже - значит объектив пойдёт, если хуже - нет. По крайнер мере покупка сойдёт за дешовую, не понравится - продам. думаю Хi версия не лучше, а денег за неё просят немеряно http://cgi.ebay.de/Minolta-AF-XI-28-105mm-3-5-4-5-1931_W0QQitemZ260299913365QQcmdZViewItemQQptZDE_Elektronik_Computer_Foto_Camcorder_Objektive_PM?hash=item260299913365&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1231|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318
Re[RulerM]:
Есть ещё один вопрос, ответ на который вы наверняка знаете. Есть разница между разными версиями минолта 50/1.7. У меня объектив рестайлинговая версия. Более старая версия смотрится посолиднее, а стекло там одинаково? Ссылки вы даёте, насколько я понял различия только внешние.
Re[Doktor Alex]:
от:Doktor Alex
Есть ещё один вопрос, ответ на который вы наверняка знаете. Есть разница между разными версиями минолта 50/1.7. У меня объектив рестайлинговая версия. Более старая версия смотрится посолиднее, а стекло там одинаково? Ссылки вы даёте, насколько я понял различия только внешние.
Подробнее


Старая версия желтит поболе.
А так опять же есть легенды, что типа старые версии стекло и металл - это в основном неправда.
Даже в 35-70 почти нет металла, и в 70-210 его немного, в 100-200 вообще нет металла :).
Это все пластик со специальным покрытием.
50/1.7 рабочий с 2.0 по резкости, с 2.5 - отлично и по резкости, и по контрасту.
Ну можно снимать и на 1.7, но там и рисунок и резкость\контраст уже не очень.
Re[RulerM]:
Т.е. замена Минолта 50/1,7 на Минолта 50/1,4 вполне оправдана?