Прошу помочь советами новичку-любителю.

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошу помочь советами новичку-любителю.
Прочитал форум, но решил завести отдельную тему - мои условия отличаются от тех, что в основном здесь обсуждаются.
Дело в том, что я начинающий чайник-любитель и потому основные здешние советы по аппаратуре в 5 кг, болотных сапогах и скрадках - ко мне малоприменимы :-)

Начну по порядку. Год назад у меня был Canon A610. Не хватало зума, в том числе и для птичек. В начале этого года купил Panasonic TZ7 и понеслось - такого количества птиц я не видал ни разу в своей жизни. Наснимал много фото, но в итоге стало жутко обидно, когда их качество оказалось совсем... того. Вот для примера ссылка на альбом с тем, что у меня получилось.

http://album.foto.ru/photos/32515/

Сюжеты хорошие, а вот качество... И ведь условия были очень даже хорошие !

Поэтому решил задать кучу вопросов, провести работу над ошибками и к весне быть во всеоружии.

1) Какие МОИ (не техники) ошибки на этих фото ? Кроме света, ракурса и прочего - съемка навскидку - с этим ничего не поделать.

2) Какие ошибки техники в этих снимках и что как минимум надо что-бы улучшить качество ?

3) Какой фотоаппарат и объективы посоветуете ? Как я понял - до 1000 евро ничего не выйдет, тогда до 2000 евро. Примерно.
Б\у не подойдет - я не чайник, могут надуть. Покупать "на первое время" тоже не хочется - не продам ведь потом, лучше уж сразу и надолго. С другой стороны - фото только для себя и мало, потому слишком тратиться как-то не охота.