Статья: Большая выдержка и движение в кадре

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Статья: Большая выдержка и движение в кадре
Оригинал статьи: Большая выдержка и движение в кадре[quot]Поговорим о большой выдержке. Определим ее, как выдержку позволяющую получить динамически смазанный объект в кадре. Причем смазаны могут быть как главный, так и второстепенный объект, то есть фон. Эта статья покажет, какие разнообразные сюжеты, полные напряжения и динамики и не только, может помочь нам запечатлеть большая выдержка...[/quot]
Re:
Понятно и ясно. Спасибо
Re:
Статья понравилась. Вроде все по-отдельности знаешь. А Вы так здорово систематизировали :))). Единственнно, хотелось бы фотографий-примеров покрупнее...
Re:
Отличная статья!
Re:
надеюсь в понедельник приведут статью в божеский вид :-)
Re:
Прочел с интересом
Re:
Обзорная статья. Достаточно понятная, чтобы заставить начинающего фотографа творчески мыслить. Хорошо илюстрирована.
Re:
Очень понравилось, сразу захотелось эксперементировать..
Re:
в бошке уже крутятся сюжеты.... ;)
Re:
Подталкивает к действиям.
Re:
Класс!
Re:
К сожалению пока не дорос до фотографий , в движении.С удовольствием прочел.
Re:
Очень лаконичная статья! Побуждает к творчеству.
Re: Статья: Большая выдержка и движение в кадре
Очень поучительная статья. для начинающих, находка.
Спасибо вам.
Re[Moderator]:
Хорошая статья. Приятно то, что всё подкреплено фото.

Спасибо.
Re[]:
Как-то не очень...
Собраны прописные, вполне очевидные, банальные, затасканные уже вещи, ни одной оригинальной, свежей идеи в иллюстрациях. Идеи, которые лежат на поверхности и каждый в своих фотках наблюдал всё это даже не стараясь, часто, как негативный эффект, поэтому ничего не нашел неожиданного. Просто выдержать подольше, чтобы размазалось, большого ума не требуется, а размазать эффектно, художественно вкусно, на пользу замыслу, автору явно не удалось. Наплодить подобной простоты ни труда, ни умения, ни выдумки не требуется. К повторению, к полету творчества - не побудила. Перебраны далеко не все основные приемы использования длинной выдержки. Для тех, кто только начинает осваивать свою первую камеру, допускаю, что может быть интересно и даже полезно.
Re[Moderator]:
Статья интересная кажется собрана вся "шевеленка", не до конца понятно, как получить конечный снимок вот тут.
--------------------------------------------------------------------------------------
Можно ли получить стробоскопический эффект без стробоскопа? Можно. Для этого нужно увеличивать не интенсивность светового потока, а величину выдержки для каждой фазы движения. Такой случай представлен на снимке 19, где секундная стрелка нам легко подскажет, какая здесь была экспозиция.
--------------------------------------------------------------------------------------
Неплохо было бы раскрыть тему зумирования, не совсем в тему но тоже можно дополнить статью приёмами съемки по синхронизации вспышки по второй шторке.
Re[Moderator]:
Статья интересная кажется собрана вся "шевеленка", не до конца понятно, как получить конечный снимок вот тут.
--------------------------------------------------------------------------------------
Можно ли получить стробоскопический эффект без стробоскопа? Можно. Для этого нужно увеличивать не интенсивность светового потока, а величину выдержки для каждой фазы движения. Такой случай представлен на снимке 19, где секундная стрелка нам легко подскажет, какая здесь была экспозиция.
--------------------------------------------------------------------------------------
Неплохо было бы раскрыть тему зумирования, не совсем в тему но тоже можно дополнить статью приёмами съемки по синхронизации вспышки по второй шторке.
Re[Moderator]:
Большое спасибо за статью... Я начинающий фотолюбитель, для меня очень много интересного.
Re[Moderator]:
Простите, но статья начинается с самого неудачного примера.
И при этом не приведён один из главных приёмов, который бы и спас первый кадр - это съёмка с проводкой.
Ну а остальное - банальщина. Но для полных новичков может быть позновательно.
Так что троечка.