Статистика по расходу цветных картриджей

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Статистика по расходу цветных картриджей
На фирме планируем купить цветной лазерный принтер Canon 2380i.
Цвет планируется использовать на 90% для печати фотографий.

В данной модели цветные картриджи раздельные

- голубой
- малиновый
- желтый

Заказать картриджи нужно сразу на год вперед ( особенности финансирования).

Подскажите в какой пропорции заказать цвета ? Есть средняя статистика по расходу ?
Re[SerG.msk.ru]:
Не имел дела с Canon, у нас много лет Коники.
Печатаемый контент: 1) каталожные фото с одеждой / снаряжением; 2) пейзажи с большими долями неба, снега; 3) фирменные текстовые материалы (буклеты, бланки). Фирменная гамма - сине-голубая.

Cyan-а расходуется в 2 раза больше. Остальные - (условно) поровну.
Паспортный ресурс указан для т.н. "5%-го заполнения". Реальный ресурс считаем в 20 раз меньше.
Re[SerG.msk.ru]:
Нет такой усредненной статистики, и не может быть. Все ведь печатают разные вещи. Очевидно, если вы будете печатать фотографии тропических пейзажей а-ля баунти, у вас будет улетать много циана. Если начнете печатать интерьерные снимки, полетит мажента.
Re[SerG.msk.ru]:
Печатать фотки на лазерном МФУ? Крута!
Используем в конторе цветные лазерники типа HP Color LaserJet 5550 формата A3 и какой-то Canon формата A4 (лень подойти, чтобы посмотреть модель). Используются для печати цветных диаграмм, текста и поясняющих иллюстраций. Но фотографии на них, разумеется, стараемся не печатать. Если качество хоть немного волнует. Их даже профилировать большого смысла нет.
Расход по цветам, как уже писали выше, сильно зависит от того, что печатаешь. Но начальники сильно не в восторге от расходов на принтеры. На один HP CLJ 5550 тратим более $1200 в квартал на картриджы, притом, что не каждому позволяется печатать.
С нашим Кеноном ещё больше геммора, пусть не по затратам на расходники, а по разнообразию расходников. Там в расходных материалах чуть ли не десять позиций, которые периодически надо заменять, часть из которых даже в Москве не всегда легко найти.