Как приспособить SONY DSC-HX1 под макро?

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Как приспособить SONY DSC-HX1 под макро?
Здравствуйте я недавно приобрёл SONY DSC-HX1. Фотик понравился, зум убойный, но вот загорелся макросъемкой. По фоткал маловато увеличение ). Подскажите, как можно увеличить макро (чтоб снимать более мелкую живность 5мм. примерно), в каком направлении двигаться? Я любитель, устроит любительское качество. Подскажите полезную литературу для макросъемки или ссылки? Из стандартного дивайса тока телескоп на диаметр 57мм, диаметр не стандартный (, но есть возможность изготовить переходники на заказ. Заранее всем спасибо за помощь.
Re[Horza]:
Купите насадочную линзу - других вариантов у вас нет
Re[Ark]:
А что можите по советовать из насадочных линз. DCR-250 --я не понимаю как её крипить или нужно делать насадку для крипления?
Re[Horza]:
Все эти линзы вкручиваются на посадочное место для светофильтра.
чем больше диоптрий - тем больше увеличение . если резьба по диаметру не подходит - то через переходник
по конкретным моделям ничего посоветовать не могу, т.к снимаю зеркалкой
Re[Ark]:
У меня резьба на не подвижной части объектива, а подвижния часть ещё выдвигается на 50мм. Какой длинны должн быть переходник? И должен ли он быть изменяемый по длинне? Может по рекомедуете что для расчётов (литературу, ссылки)? Зарание спосибо!!! За ответы!респект!
Re[Horza]:
Вам нужен Адаптер конвертера Sony - они бывают разные для разных моделей. Применяються для установки различных прибамбасов( фильтры,конвекторы...).Стоят немеренно.Представляют собой кусок пластиковой трубы соответственного диаметра.На одном конце типа байонет-к корпусу фотика, на другом резьба(байонет) для крепления фильтров,конвекторов....Немного фантазии и баксов 40-50 Вы сэкономите :D .Подробней поиск по ключевому слову - Адаптер конвертера Sony .
Удачи.
Re[Horza]: