RAYLAB или FALKON

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
RAYLAB или FALKON
Полистал форум, почитал, но конкретики для себя не вынес...
Посему прошу Ваше мнение о китовских комплектах данных фирм сумарной мощностью 400 дж. Сам я начинающий и не все знаю о студийном свете, предполагаю фотографировать портреты (ростовые тоже) и предметы, по моим подсчетам 400 дж должно хватить. Может еще каким советом одарите. Бюджет скудноват, не более 12 тыр. могу выделить на всю задумку.
Спасибо.
Re[Диметрий]:
из достойного за вменяемые деньги приглядитесь еще к продукции Prograf
Re[Диметрий]:
А фирма Smartum кто что про нее хорошее скажет? тоже можно комплекты недорогие купить.

Нашел старую тему но инфы там практически нет http://club.foto.ru/forum/17/428744
Re[Диметрий]:
Как лицо заинтересованное, назову преимущества РайЛаб. А преимущества Фалькона пусть другие называют:
1) у РайЛаба самый распространенный байонет, а следовательно легко найдете любые насадки для него. От самых дешевых до самых дорогих и крутых и практически в любом магазине, где вообще есть студийное оборудование.
2) Если речь идет о Axio - то прибор показал очень высокую надежность, а сейчас их слегка улучшили и импульс стал короче.
Re[Wasillew]:
А старые АхIО не дорабатываете здесь?
Re[Диметрий]:
Стою перед таким же выбором: Falcon или Raylab ???

Первая студия 18 кв.м., потолок 2,5, портреты.

Дяденьки, ну помогите выбрать между:

1) FalconEyes SSA 200 KIT-1, комплект:

(Вспышка FalconEyes SS-200F - 2 шт., вспышка FalconEyes SS-150F - 1 шт., штатив Arsenal ARS-2600 - 3 шт., ссофтбокс FalconEyes SSA-SB4545 - 2 шт., соты с 4-мя фильтрами - 1 к-т, шторки FalconEyes - 1 шт.)

или это:
2) http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200-3_su_kit_komplekt_studiynogo_oborudovaniya.html

Спасибо.
З.Ы.:
Смущает нездоровый пиар Рейлабов на форуме. Фалькон-юзеры, отзовитесь.
Re[Диметрий]:
Юзал фалькон. Вспышка китайская, обыкновенная. Райлаб если и лучше, то ненамного. Я бы посоветовал из недорогих купить Рекам, он куда бодрее.