Выбираем Генераторный свет. Советуемся.

Всего 112 сообщ. | Показаны 1 - 20
Перехожу на Генераторный свет.Посоветуите.
Перехожу на Генераторный свет.Посоветуите.
Доброго вечера всем.Хочу с моноблоков переити на генератор.хотелось бы услышать личные мнение кто с чем работал. и его мнение.
снимаю на Элинхроме.Студия.Фэшн.Портфолио.Стекло.редко выезд.
чего хочу-удобство съемки и надежность системы.за приемлемые деньги.если можно подскажите где в интернете прочитать про системы генераторов-Брон-Профото.Элинхром-хенсел.спасибо.
сорри если бояню.
Re[NATALIA]:
http://www.sbf-moscow.ru/tech/broncolor/
http://www.profoto.com/products/profoto
Re[NATALIA]:
Есть хороший комплект системы от Брона.
Grafit A4 RFS, две головки, кольцевая, различные насадки и рефлекторы.
Para 220FB и т.д.
Состояние отличное, цена вменяемая.
Re[Александр Бакшеев]:
эти фирмы знаем но все равно спасибо.
кто еще поделится своими мыслями
Re[NATALIA]:
где можно посмотреть тех данные генераторов.желательно всех моделей которые выпускались.
интересуют брон-профото.заранее спасибо
Re[NATALIA]:
смотрите на сайтах производителей , генератор-с боку тех характеристики, если вы конечно в них понимаете.
Re[AleksandrZhadan]:
Доброго всем дня.. Саша спасибо что заглянули.интерсует а где в интернете можно посмотреть тех-данные генераторов.дело в том что я технику буду заказывать.так что хотелось бы знать технические хар-ки .а на саитах производителей только новые модели.а вот на старые модели не наиду.
например что за генераторы у бронаграфит2-пульсо-примо-опус.
у профото-акуте.про5.про7.
Саша насколько я знаю вы на профото -ваше мнение при работе с ними что скажете.просто я на элинхроме моноблоки. стоит ли оставаться на нем или переити.спасибо.
Re[NATALIA]:
Совет простой.
Если есть возможность выбирать между Scoro/Grafit vs Pro - 8/Pro - 7, то необходимо ответить на следующий вопрос -
Фэшн vs Стекло процент соотношения. Если Фэшн - Profoto. Если стекло и любая другая предметная съемка - соответственно Bron.
Дело в том, что при практически равной скорости заряда, со скоростью импульса у этих систем не все однозначно.
На мощности от максимальной до 400-500 дж Profoto - лидер. От 400 дж. до минимума Bron вырывается в лидеры, из-за возможности, отключив функцию поддержания постоянной цветовой температуры, добиться при 3-х джоулях скорость импульса порядка 1/8000 при t=0.1. Для Profoto этот показатель будет порядка 1/4000 при t=0.1. Но при этих значениях цветовая температура для Broncolor - 7000 кельвинов(синий цвет), для Profoto = 5900(практически дневной).

Поэтому, если Вам будет необходимо, снимать достаточно масштабные сцены с достаточной глубиной резкости и минимально возможной скоростью импульса - Profoto. Если Вам необходима рекордно-минимальная скорость импульса для Still Life Table съемки, и есть свободное время исправлять синий цвет в графическом редакторе - Bron.

Ну и на последок, необходимо обратить внимание:
- удобство работы с генератором, его интерфейс, возможности подключения,
- изучить список аксессуаров, которые возможно будут необходимы для работы, и удобство их использования.
- возможно список дополнительных или необходимых функций, таких как "стробо" и т.д.
- доступностью сервиса, запасных частей, импульсных ламп, ламп -"пилот".


Bron и Profoto это лидеры высококлассного света, только не много в разных областях.
Re[TykaH]:
Хороший детальный ответ)
Другое дело, что в случае с Броном при 3дж нужно ставить несколько ламп, чтоб получить хоть сколько-нибудь закрытую диафрагму -- свет будет иметь жестко синий оттенок -- это от того, что Брон "срезает" импульс, убирая часть затухания (в итоге вспышка лишается красной части спектра и свет оказывается очень холодного цвета) :-)
P.S. вопрос такой) что делать с картинкой снятой на 3 джоулях, наслаждаться размытым фоном? Сколько ламп не поставь - это дырка 1,4 на оптике среднеформатных камерах таких диафрагм нет((( Получается показатель скорости быстрее у брона ,но насколько он эффективен и применим в коммерческой съемке?
Надо будет поднять джоули до 400-600 а на этих джоулях как вы писали выше профото работает лучше)
Re[NATALIA]:
от:NATALIA
Доброго всем дня.. Саша спасибо что заглянули.интерсует а где в интернете можно посмотреть тех-данные генераторов.дело в том что я технику буду заказывать.так что хотелось бы знать технические хар-ки .а на саитах производителей только новые модели.а вот на старые модели не наиду.
например что за генераторы у бронаграфит2-пульсо-примо-опус.
у профото-акуте.про5.про7.
Саша насколько я знаю вы на профото -ваше мнение при работе с ними что скажете.просто я на элинхроме моноблоки. стоит ли оставаться на нем или переити.спасибо.
Подробнее


В Киеве открылось официальное представительство профото , цены меня порадовали и я сразу начал строить свою студию на этом бренде, потихоньку докупаю оборудование до сих пор.
По брону я не могу дать дельных советов, я сразу подсел на профото и не интерисовался больше ни чем, еще не было технических задач с которыми бы этот свет не справился , это съемка воды, съемка в динамике и съемка в студии с открытыми диафрагмами .
По техническим характеристикам профото можно посмотреть тут, описание на русском языке что довольно таки удобно для тех кто слабо владеет английским.

http://kadrik.com/profoto/generators/pro/
Re[AleksandrZhadan]:
получается немного больше фэшн чем предметка.
теперь насчет удобства работы и надежности системы.
у брона все на кнопках с дисплеем
у профото-кнопки и переключатель что не очень удобно как я думаю.
а такие системы как элинхром и другие генераторы стоит рассматривать.
Re[NATALIA]:
Кто сказал что профото только для фешн)))??? я писал выше, я еще не сталкивался с такими задачами с которыми профото не смог справиться.
По регулировкам, у профото есть генераторы с механической регулировкой - есть с электроникой, смотря какой генератор приглянулся.
Профото и Брон бесспорные лидеры на рынке, другие бренды я лично не рассматривал для оборудования студии, думаю эленхром,хенсель,бовенс тоже не плохие бренды, но! не могут тягаться на равне с выше перечисленными и подешевле чуток.)
Вот ссылочка , студия оборудованна профото, ребята снимают предметку))

http://www.youtube.com/watch?v=rqC2xpCaG80
Re[NATALIA]:
у брона все на кнопках с дисплеем
у профото-кнопки и переключатель что не очень удобно как я думаю.

Совершенно не факт,
Для того, что-бы добраться до "специфичных" функций генератора Bron придется "пролистывать" меню управления теряя время. Что-бы понять о некоторых функциях необходимо будет внимательно вчитываться в LCD меню. У Profoto такого не наблюдается, так как информация с кнопок-переключателей и крутилок читается более внятно. За исключение пожалуй серии Acute, придется постоянно отвлекаться на "наклейку - подсказку" о мощности генератора.
Это чисто субъективное восприятие, кому-то действительно удобно пролистывание меню, а кому-то визуальное наблюдение за крутилками и возможность в "слепую" менять мощность.

...и надежности системы...
Обе системы чрезвычайно надежны в сегменте генераторов. Поэтому владельцы предыдущих моделей генераторов крайне не охотно меняют на новые. За исключением рент студий в которых это оборудование работает на износ.

...а такие системы как элинхром и другие генераторы стоит рассматривать....
можно, но таких характеристик и точности коими обладают Bron и Profoto Вы не найдете...


Надо будет поднять джоули до 400-600 а на этих джоулях как вы писали выше профото работает лучше)

Если в Bron ИСПОЛЬЗОВАТЬ функцию поддержания постоянной цветовой температуры, то о не каком превосходстве Broncolor, на около минимальных мощностях не может быть и речи. Еще раз повторю, что рекордные показатели скорости импульса для Broncolor доступны, если владелец генератора, пренебрегает точностью цветовой температуры (может быть это нужно по техническому заданию и или в связи с художественной необходимостью и т.д.) и готов отключить функцию CTC или ECTC. С включенной функцией цветового контроля, генератор Bronolor, уступает генератору Profoto на мощностях от максимума до 400 дж и имеет приблизительный паритет на мощностях от 400 дж до минимума. В этой теме очень много "подводных камней" и это требует длительных разъяснений.
Broncolor имеет преимущество в дополнительных функциях таких как: Изменение цветовой температуры, Управление длиной импульса, Стробоскоп и т.д. Но это дополнительные функции. Которые в основном применяются в прикладной съемке.

Возможно, лучше будет арендовать рент-фотостудию, в которой будет возможность протестировать как говориться "лоб в лоб" данное оборудование.
Если проживаете не в Москве заказать оборудование здесь http://foto.ru/category.php?id=754
Re[AleksandrZhadan]:
от:AleksandrZhadan
Кто сказал что профото только для фешн)))??? я писал выше, я еще не сталкивался с такими задачами с которыми профото не смог справиться.
По регулировкам, у профото есть генераторы с механической регулировкой - есть с электроникой, смотря какой генератор приглянулся.
Профото и Брон бесспорные лидеры на рынке, другие бренды я лично не рассматривал для оборудования студии, думаю эленхром,хенсель,бовенс тоже не плохие бренды, но! не могут тягаться на равне с выше перечисленными и подешевле чуток.)
Вот ссылочка , студия оборудованна профото, ребята снимают предметку))

http://www.youtube.com/watch?v=rqC2xpCaG80
Подробнее

Извините, что не в тему, что за рассеиватели которые установленны перед источниками в представленом видео, кто их выпускает ?
Re[nevedrov]:
Это акриловые матовые листы, такие исползуют производители предметных столов. Производитель может быть кто угодно надо смотреть толщину и качество (качество рассеивания - пропускания света)
Re[nevedrov]:
http://foto.ru/category.php?id=793 - вот они
Re[TykaH]:
Боюсь, что Вы неправы. Scoro быстрее Profoto на всем диапазоне мощностей даже с включенной системой ECTC - диапазон изменения скорости импульса по Т0,1 будет от 1/500 до 1/4900 по этому же параметру диапазон изменений скорости у Профото от 1/500 до 1/4000. При отключении системы контроля цветовой температуры ECTC на мощностях от 400 дж скорость импульса у Брона минимум вдвое выше чем у Профото.
Re[AleksandrZhadan]:
Максимальная скорость у Scoro достигается на мощности 25 Дж - 1/8000с (Т0,1) на 50 Дж - 1/7500. У Profoto максимальная скорость также на мощности 25 Дж 1/4000 (т0,1), а на мощности 50 дж уже 1/2700 (т0,1). Кроме этого на мощностях ниже 150 Дж, т.е. на коротких импульсах Profotо использует технологию PIPE с предимпульсом мощность которого на 4-5 диафрагм меньше основного импульса, но на цифробеках хорошего разрешения второй контур становиться заметен. Поэтому для фешн все же Scoro, или Grafit будут по предпочтительнее.
Re[AleksandrZhadan]:
По поводу спектра - одно из преимуществ импульсных источников света по отношению к прочим является практически сплошной спектр. Срезать какую то его часть можно используя различные фильтры, но сделать это обрезав хвост импульса невозможно. Просто интенсивность синей части спектра в пике импульса выше, соответственно, как раз ее можно срезать используя кварцевое зашитное стекло обрезающее спектр на 5900К, или с нанесенным желтым фильтром 5500К.
Re[NATALIA]:
Если Вас интересуют генераторы с высокой скоростью импульса, то можно рассматривать из Броновской линейки Scoro (c 2008 по н.в.), Grafit (c 1996 по н.в.), Opus ( 1990 - 1998 ), Pulso (1984 - 1999) - первый генератор с микропроцессорным управлением с уже работающей системой СТС и скоростью импульса выше 1/6000с по т0,1. Primo (1992 - 2002) - обычный генератор без особых наворотов. Если Вы планируете снимать людей в движении, то Вам желательно иметь возможность управления длительностью импульса. Безусловно, даже на относительно невысоких скоростях можно заморозить прыжок в отдельных фазах, когда скорость движения минимальна, но разлет волос, концов платья и т.д. имеют очень высокие угловые ускорения и если стоит задачи проработать и эти детали - скорость импульса должна быть от 1/3000 и выше.