съемка ветеранов Великой Отечественной Войны(нужна помощь)

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
съемка ветеранов Великой Отечественной Войны(нужна помощь)енной Войны(нужна помощь)
попросили сделать ростовые портреты 10 ветеранов Великой Отечественной Войны..
сам занимаюсь свадебным фото, как хобби, 2 года

не имел опыта подобной съемки, люди очень старые и понятно, что будет много трудных моментов. прошу совета опытных людей по тонкостям подобной съемки, может быть есть интересные примеры, в каком лучше образе снять. хочеться сделать все по максимуму по понятным причинам..

свет естественный от окна 3х5 метров
Re[Розманов Александр]:
Вы конечно мало дали информации: для каких целей проводится фотосессия, что за помещение, что с задним планом или просто на нейтральном фоне снимать будете и т.д.

Если снимаете со светом из окна, скорее всего понадобится большой отражатель с другой стороны.
Лучше потренироваться и проверить свет на ком-нибудь заранее, чтобы ветераны не ждали пока вы все настроите.
Еще бы, я на вашем месте узнал побольше о каждом из них. Это позволит вести беседу во время съемки, а значит легче будет получить живые кадры.

В плане примеров чего-то подобного, посмотрите (по-моему) февральский номер Foto&Video серия работ про ветеранов спецподразделений.
Re[Розманов Александр]:
большое спасибо за советы!

просят фото для больших плакатов ко дню победы, но мне хотелось бы сделать еще несколько фотографий "для себя"
зп- однородная стена, помещение очень просторное, есть возможность воспользоваться кое какими музейными экспанатами соответствующей тематики

свет хороший,окно от пола и до потолка, теневая сторона, проверял. с отражателем, пожалуй, можно поиграть. попробую.

на каждого человека будет минут по 20, побеседовать будет возможность..

f&v, да, февральский. пересмотрю еще раз..

еще раз спасибо
Re[Розманов Александр]:
Почему в полный рост? Им же всем 80 и больше… В полный рост, с палочкой, да и без неё - они не будут смотреться браво.