canon 135. вопрос

Всего 78 сообщ. | Показаны 1 - 20
canon 135. вопрос
Доброго суток.
У меня сейчас сигмавский полтинник. Хочу найти ему замену. Не радует он меня как-то. Присматриваюсь к родному 135, все таки элька и не так дорого и рисунок меня радует, все устраивает. Только встал один вопрос. Как с ним работать в студии, не слишком ли большое фокусное расстояние?
Re[Enj.Z.Slns]:
Ну, вообще слишком) Вам же на 450д?
Re[PVARO]:
нет, я сейчас с пятаком марк 1 ) 450D сейчас продаю )
Re[Enj.Z.Slns]:
от:Enj.Z.Slns
Доброго суток.
У меня сейчас сигмавский полтинник. Хочу найти ему замену. Не радует он меня как-то. Присматриваюсь к родному 135, все таки элька и не так дорого и рисунок меня радует, все устраивает. Только встал один вопрос. Как с ним работать в студии, не слишком ли большое фокусное расстояние?
Подробнее


135 2.0 L - самый лучший объектив на кропе у кэнон (ИМХО), а на FF мылит края, и Цэйсс лучше в этом, но холоднее по картинке ! А как портретник 135 2.0 L - вообще улёт!

С ним только так получится: если студия маленькая - то нужно заменить студию.
Re[Enj.Z.Slns]:
От студии зависит и от того что вы в студии собрались снимать.
Re[A.Schwarzenegger]:
а что лучше 135 85 или 50 эльки?
в студии портреты и ню
Re[Enj.Z.Slns]:
от: Enj.Z.Slns
а что лучше 135 85 или 50 эльки?
в студии портреты и ню


135 2.0 L - классика на кропе - размытие фона и отделение его от обекта (объектов) .

85 1.8 - хуже - надо давить на открытых диафрагмах розовые окантовки - ColorBlur.

50 1.4 - нормально, но отделение фона от объекта уже на пределе - часто не хватает (он хуже чем 135 и 85 в этом плане)

50 1.8 - то же что и 50 1.4, более контрастен, но рисунок резче, и АФ заметно хуже.

50 1.2 L - не снимал, не знаю.

Re[Enj.Z.Slns]:
от: Enj.Z.Slns
а что лучше 135 85 или 50 эльки?
в студии портреты и ню

Если расстояние в студии метров 15-20 - то 135 2.0 L однозначно!
Если чуток не хватает - 85 1.8
Если вообще не хватает - то 50 1.8, 50 1.4 сойдет.
Re[A.Schwarzenegger]:
[quot]135 2.0 L - самый лучший объектив на кропе[/quot]
[quot]135 2.0 L - классика на кропе[/quot]
камеры кроп формата или что?
Re[Enj.Z.Slns]:
от: Enj.Z.Slns
[quot]135 2.0 L - самый лучший объектив на кропе[/quot]
[quot]135 2.0 L - классика на кропе[/quot]
камеры кроп формата или что?


Да, камеры кроп формата 1.6 - 400D например.
на FF (5D) - края мылит чуток - как я писал выше...
Re[A.Schwarzenegger]:
занялся подсчетом и понял, что 135 наверное для меня слишком много. 15-20 метров для того что бы снять человека в полный рост... меня это пугает. да еще вы говорите, что он мылит на фф... (хотя если честно на тестовых фотках я этого не увидел)
Re[Enj.Z.Slns]:
от:Enj.Z.Slns
занялся подсчетом и понял, что 135 наверное для меня слишком много. 15-20 метров для того что бы снять человека в полный рост... меня это пугает. да еще вы говорите, что он мылит на фф... (хотя если честно на тестовых фотках я этого не увидел)
Подробнее


Мылит он собака на FF!

У вас FF? - Ну и зажрался народ же!!!
Re[A.Schwarzenegger]:
от: A.Schwarzenegger
Мылит он собака на FF!

У вас FF? - Ну и зажрался народ же!!!


Тогда - 50 1.4 или 50 1.8!!! 8)
Re[A.Schwarzenegger]:
от: A.Schwarzenegger
Мылит он собака на FF!

Белены объелся?
:cannabis:
135L уделывает любой полтинник, в.т.ч. и по резкости.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Белены объелся?
:cannabis:
135L уделывает любой полтинник, в.т.ч. и по резкости.

Я! Но по краю - мыло!!!
Re[A.Schwarzenegger]:
от: A.Schwarzenegger
Я! Но по краю - мыло!!!

Везде резкий! Полтинники - те да, мылят. Читайте на ночь EF_Lens_Work_Book_10 и тренируйтесь здесь http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=108&Camera=453&Sample=0&FLIComp=0&APIComp=1&LensComp=105&CameraComp=453&SampleComp=0&FLI=0&API=0
Re[A.Schwarzenegger]:
от: A.Schwarzenegger
Я! Но по краю - мыло!!!

Дорогой Арни, кому оно нах нужно, мыло на краях?
Re[Enj.Z.Slns]:
от: Enj.Z.Slns
Доброго суток.
У меня сейчас сигмавский полтинник. Хочу найти ему замену. Не радует он меня как-то. Присматриваюсь ......

Присматривайтесь лучше к хорошей литературе, осваивайте работу со светом. Рисунок не нра В студии рисунок создается гармонией света и тени, а не той ерундой, что вы пишете. 135 как приоритетный для студии - редкостный бред. Бедные ваши клиенты. Вы им будете втирать, что снимали в студии на крутой объектив?
Ужос.
Re[Enj.Z.Slns]:
Не слушайте шкафнегра. 135L ничего нигде не мылит на ФФ, а для кропа это стекло противопоказано вообще - кому оно нафиг нужно ЭФР 135*1,6 = 216мм? Это не классика - это порнография.

А для студии, если она небольшая, полезней был бы 85/1,2 L II.
Re[Enj.Z.Slns]:
от: Enj.Z.Slns
а что лучше 135 85 или 50 эльки?
в студии портреты и ню


Если студия не большая и к тому же будете НЮ снимать, то в принципе и полтоса хватит.