CANON EOS 450D double kit 18-55 + EF 75-300 f/4-5.6 III

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
CANON EOS 450D double kit 18-55 + EF 75-300 f/4-5.6 III
Всем привет.
Сразу же извиняюсь что возможно повторюсь,с темой,но т.к на форуме я новичек,прошу меня простить)))
Вообщем,такой вопрос купил себе
EOS 450D double kit 18-55 + EF 75-300 f/4-5.6 III
Взял фотоаппарат чисто для души,чтобы был).
Почему именно зеркало,а не дорогая мыльница?
-чтобы была возможность совершенствовать свои навыки в области фото,научиться добиваться хорошего снимка самому(пусть даже и на любительском уровне), а не тупо жать на кнопку мыльницы, в зеленом режиме)))
Еще честно говоря подкупил второй обьектив в комплекте,за такие деньги.
Купил весь девайс за 24 К.
Хотелось бы услышать мнение авторитетных эеспертов,насчет моего выбора, и больше всего честно говоря интересует насколько хорош мой второй обьектив (75-300). Потомучтно конкретно по нему мало что нашел.
Спасибо
Re[Gecter]:
ну вы попробуйте и сами поймете.. 75-300 самый бюджетный телевик, так что ждать от него нечего.. мылит хорошо на длинном до f/10-11.. хотя хотелось бы увидеть с него кадров на 200-300мм на улице в хорошую погоду... не сделаете? подумываю взять его для видео..
18-55 у вас со стабом?? если да, то очень даже не плохой, без стаба чуток похуже...
удачи)
Re[Ahilles]:
Оба обьектива без стаба.
Фото постарюсь сделать в ближайшее будующее.
Re[Gecter]:
Обьяснение очень простое: Дешево - хорошо не бывает. Такие фото и получите....
Re[Gecter]:
Эту тему - Двойной кит 450Д + 18-55 + 75-300 пора в FAQ помещать!
Re[Gecter]:
лучше бы вначале форум почитали,а потом фотоаппарат с объективами покупали.
ваши 18-55 и 75-300 САМЫЕ низкопробные объективы в системе Кэнон.
если бы вы потерпели чуток,а не хватали сразу что предложили,то за эти же 24,ну,может,чуть добавив,можно было бы взять 18-55 IS+ 55-250 IS
,которые на порядок лучше.
Re
Тему такую неделю назад обсасывали, помните? Там еще и к 18-55 DC приписывали.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас