Проблема выбора Sony Alpha A450/А550 или Canon 450D

Всего 68 сообщ. | Показаны 1 - 20
Проблема выбора Sony Alpha A450/А550 или Canon 450D
Форумчане, поделитесь мнением, что выбрать. После долгих "мытарств" выбор был остановлен на этих моделях.
Я новичек, профессионалом становиться не собираюсь. Нужен аппарат для "красивых" фоток.
Буду очень благодарна за любые советы.
Re[serenkay]:
однозначно сони 550 сони 550 это самая лучшая модель в любительском сегменте фотоаппаратов сони а кэнон 450 это устаревшая бюджетная модель в линейке кэнон из кэнонов я бы обратил внимание на 550
Re[banan1]:
Спасибо, а что на счет Sony A450, скажите у них вроде как в параметрах особого отличия нет.
Re[serenkay]:
Любая продающаяся сейчас цифрозеркалка покрывает потребности любителя процентов на 500. И подход в корне неправильный - выбирать надо не тушку, а оптику. И цены сравнивать на объективы того сегмента, который вы собираетесь использовать.
Re[banan1]:
от: banan1
однозначно сони 550 сони 550 это самая лучшая модель в любительском сегменте фотоаппаратов сони а кэнон 450 это устаревшая бюджетная модель в линейке кэнон из кэнонов я бы обратил внимание на 550

О как мудрёно забананил! Ещё бы разобраться, чем бюджетная отличается от любительской. И чем устаревшая хуже новой. Автору темы- китовая оптика у Сони дрянь, а хорошая стоит сумасшедших денег. А так в остальном что Сони, что Кэнон, что Никон- разницы принципиальной нет.
Re[serenkay]:
от: serenkay
Проблема выбора

Нет никакой проблемы. Из этих моделей только одна фотокамера, это Canon 450D. А остальное красивые игрушки под дорогим брендом.
Re[serenkay]:
если не нужен поворотный экран с полноценным лайвью позволяющий вести скрытую сьемку или сьемку из неудобных положений то можно покупать и а450
Re[serenkay]: