Какой объектив CANON выбрать

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какой объектив CANON выбрать
Здравствуйте,
какой объектив лучше для фотоОхоты: CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM (http://foto.ru/canon_ef70-200mm_f_2.8l_usm.html) или CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM (http://foto.ru/canon_ef_70-200_mm_f_4.0l_is_usm.html)

Заранее спасибо!
Re[Лена Максимкина]:
Бросил в личку
Re[Лена Максимкина]:
ни тот, ни другой:)
разве что дятлов в полете снимать...
Re[Лена Максимкина]:
70-200 - коротковат, если только Вы не мастер маскировки и можете подобраться к воробью на МДФ :-). Обычно выбор между 100-400 или 300/4 с экстендером. Первый универсальнее, второй - предпочтительнее по картинке. Сейчас есть оба, 100-400 пойдет в продажу.
Re[Vadson]:
ну для КРУПНЫХ животных и птиц сгодится...
Re[Helmsman]:
от: Helmsman
Первый универсальнее, второй - предпочтительнее по картинке.


По собственному опыту скажу что первый и универсальнее и предпочтительнее по картинке.
Re[Лена Максимкина]:
Re[Sharg]:
я выбрал 100-400L, качество картинки чуть хуже фикса,может соснуть пыли но я доволен.
[сообщения клопов удаляются роботом]
[сообщения клопов удаляются роботом]
Re[Vadson]:
от: Vadson
ни тот, ни другой:)
разве что дятлов в полете снимать...


Очень не ко всякому дятлу просто подобраться на дистанцию для 200-ника. К городским и парковым точно лучше с чем-то подлиннее :D
Re[Лена Максимкина]:
Не буду засорять ветку новой темой. Да простит меня созатель этой темы, но продолжу тут. Имеется в наличии 70-200 2,8. Финансовое положение не позволяет пока взять телевик (даже 100-400). Но есть возможность недорого прихватить экстендер 2Х. Подскажите, как эта связка? Я слышал мнение что не сильно проигрывает тому же 100-400. Не буду оригинальным, если скажу что сам 70-200 2,8 выше всяких похвал.
Re[pkud]:
С моей точки зрения, объектив 70-200.2.8 - является одним из самых лучших, а возможно - самый лучший объектив для фотографирования дикой природы.
Re[Лена Максимкина]:
С экстендером 1,4 70-200 вполне позволяет делать отличные кадры из скрадка. Практически 1,5 года снимал им и вполне хватало...)) С подхода само собой маловато...
Re[Лена Максимкина]:
от:Лена Максимкина
Здравствуйте,
какой объектив лучше для фотоОхоты: CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM (http://foto.ru/canon_ef70-200mm_f_2.8l_usm.html) или CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM (http://foto.ru/canon_ef_70-200_mm_f_4.0l_is_usm.html)

Заранее спасибо!
Подробнее

Только для зоопарков и со стабом, 2,8 или 4,0 смотрите по бюджту, я за 2, 8 is, в зоопарках темно бывает. Для фото охоты данные линзы не годятся. ИМХО.
Re[Арон]:
от: Арон
Только для зоопарков и со стабом, 2,8 или 4,0 Для фото охоты данные линзы не годятся. ИМХО.


Странно, но понятие "фотоохота" в понимании многих людей почему-то ассоциируется исключительно с гипертелевиками. Между тем, фотоохота это не что иное, как особый жанр фотографирования диких животных в среде их обитания. С помощью самой разной фототехники.

Снимать зверей и птиц гипертелевиком не только можно, но даже нужно, когда такая съемка диктуется творческим замыслом фотографа. Что же касается пресловутой пугливости диких животных, то это проблема не объектива, а самого фотографа - его умения работать с фотографируемыми объектами, знание биологии, экологии и поведения животных, умение пользоваться самыми разными приемами и методами их фотографирования. Все вместе и называется "фотоохотой".

Дающий превосходное качество изображения объектив 70-200, в этом смысле, пожалуй, наиболее удобен и универсален. В тоже время, в арсенале фотоохотника полезно иметь самые разные объективы, использовать которые следует в зависимости от ситуации и творческого замысла. Но не как метод затыкания дыр в неумении работать с дикими животными, отсутствии терпения и не владение методами и приемами фотографирования объектов живой природы. В этом случае не поможет никакой гипертелевик.




Re[Valery Moseykin]:
от:Valery Moseykin
Странно, но понятие "фотоохота" в понимании многих людей почему-то ассоциируется исключительно с гипертелевиками. Между тем, фотоохота это не что иное, как особый жанр фотографирования диких животных в среде их обитания. С помощью самой разной фототехники.

Снимать зверей и птиц гипертелевиком не только можно, но даже нужно, когда такая съемка диктуется творческим замыслом фотографа. Что же касается пресловутой пугливости диких животных, то это проблема не объектива, а самого фотографа - его умения работать с фотографируемыми объектами, знание биологии, экологии и поведения животных, умение пользоваться самыми разными приемами и методами их фотографирования. Все вместе и называется "фотоохотой".

Дающий превосходное качество изображения объектив 70-200, в этом смысле, пожалуй, наиболее удобен и универсален. В тоже время, в арсенале фотоохотника полезно иметь самые разные объективы, использовать которые следует в зависимости от ситуации и творческого замысла. Но не как метод затыкания дыр в неумении работать с дикими животными, отсутствии терпения и не владение методами и приемами фотографирования объектов живой природы. В этом случае не поможет никакой гипертелевик.
Подробнее

Валерий, я не коей мере не сомневаюсь в Вашем опыте и знаниях, тем боле, с удовольствием и познанием наблюдаю за Вашим творчеством. Но Ваш ответ, не есть, ответ по существу на поставленный вопрос автора. Всё же, какой из перечисленных объективов годится? Мне тоже интересно Ваше мнение, раз Вы уже здесь.
Re[Арон]:
от:Арон
Валерий, я не коей мере не сомневаюсь в Вашем опыте и знаниях, тем боле, с удовольствием и познанием наблюдаю за Вашим творчеством. Но Ваш ответ, не есть, ответ по существу на поставленный вопрос автора. Всё же, какой из перечисленных объективов годится? Мне тоже интересно Ваше мнение, раз Вы уже здесь.
Подробнее
Я здесь уже писал, что объектив Canon 70-200\2,8 считаю одним из самых лучших или, возможно, самым лучшим. Из грамотно поставленного укрытия или при работе с хорошо приученными к съемке животными, с помощью такого объектива удается получать результаты, превосходные как по качеству, так и возможностям.

При этом в мире среди фотографов дикой природы наибольшей популярностью пользуется качественный и сравнительно легкий объектив 500/4. снабженный эффективным стабилизатором. О котором, однако, автор этого поста не спрашивала.

Словом, с моей точки зрения (которую я никому не навязываю), лучшими объективами для фотоохоты являются объективы 70-200/2.8 и 500/4. Оба этих объектива хорошо работают с конвертерами Х1, 4 дающих все еще приемлемое качество изображения. Правда, пятисотка достаточно дорога. Шестисотка очень тяжела и неудобна даже для фотографирования из укрытий. С новой кеноновской восьмисоткой лично я не имел дела, но говорят, неплохой объектив. При всем том наиболее качественные фотографии получаются при съемках с близких дистанций. Словом, как однажды сказал один известный американский фотограф дикой природы: Ребята, снимайте ближе!

Объективы 300 или 400 мм весьма не плохи, но при наличии двух вышеописанных, они становятся мало востребованными.

Объектив 100-400 легок, удобен, универсален, к тому же, он недорогой. Но с моей точки зрения это один из худших объективов славной L-серии: темный, медленный, боящийся пыли, капризный по качеству получаемого изображения и т.п.
Re[Лена Максимкина]:
Валерий, вы писали про 1,4Х. Но не упомянули про 2Х. 2Х не дает нормально качества насколько я понимаю?
Re[pkud]:
от: pkud
Валерий, вы писали про 1,4Х. Но не упомянули про 2Х. 2Х не дает нормально качества насколько я понимаю?
Увы, чудес не бывает! Увеличивая фокусное расстояние с помощью конвертеров, фотограф одновременно расплачивается потерей качества изображений. По этой причине я предпочитаю находить возможность не пользоваться конвертерами вообще. В крайних случаях, использую конвертер 1, 4, позволяющий получать все еще приемлемое качество изображения и снимаю с минимально возможного расстояния. Использование двукратного конвертера ИМХО оправдано в тех случаях, когда фотоснимки предназначены для интернета, где требования к качеству самые минимальные. При распечатках в большом размере все огрехи неизменно вылезают наружу. Дьявол кроется в мелочах и высокое техническое качество, наряду с художественным наполнением, становятся неотъемлемым атрибутом любой выставочной фотографии.
Re[Лена Максимкина]:
Еще вопросик. У Вас 70-200 2,8 стабная версия или без стабная?