Sharpen Tool в Photoshop CS5

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Sharpen Tool в Photoshop CS5
Всем привет!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, продвинулся ли как-то вперед инструмент Sharpen Tool (треугольничек) или такой же примитив как в CS3 и ранее? Оченно неохота морочиться установкой триала.
Спасибо!
Re[Alexey Shadrin]:
Вроде такой же примитив как и раньше ) Но иногда помогает, когда там например блики в глазах надо сделать порезче, или в веб размере губы-волосы-пальцы итд подшрапить)
Re[Цых]:
от: Цых
Вроде такой же примитив как и раньше ) Но иногда помогает, когда там например блики в глазах надо сделать порезче, или в веб размере губы-волосы-пальцы итд подшрапить)

Спасибо, именно на вашу реакцию я и надеялся. Знакомые сказали, что вроде как теперь он не дает галло. Так ли это?
Re[Alexey Shadrin]:
Если поставить галочку Protect Detail, то да, деликатнее обращается, гало не делает



Вверху без галочки, внизу с галочкой отшарплено
Re[Цых]:
Спасибо!
И, если можно, еще вопрос: эта галочка ("Беречь детали") -- она в CS4 имелась? Спасибо.
Re[Alexey Shadrin]:
По-моему нет. Не было ее. Значит я ошибся в первом сообщении ) НЕ такой выходит примитив как и в ЦС3 ))
Re[Цых]:
Ув. Цых, подскажите, пож., каким способом можно разложить изображение на пространственные компоненты, скажем, выделить элементы низких, средних, высоких пространственных частот? Мне для статьи, иллюстрация.
Спасибо.
Re[Alexey Shadrin]:
Gaussian Blur - это НЧ-фильтр, т.е. оставляет низкие частоты. HighPass - наоборот ВЧ-фильтр. Если взять изображение, обработанное GB и HP c одинаковым радиусом, то сложив их через Linear Light мы получим исходное изображение, но т.к. HighPass выдает изображение контрастнее в 2 раза чем должно было быть на самом деле, то слой с HighPass нужно размещать сверху с прозрачностью 50%.

Чтобы не мудрить с прозрачностями можно сделать честный Highpass путем вычитания из исходного изображения того что отфильтровано по GB. Для этого мы берем слой с исходным изображением и применяем к нему Apply Image где в Layer указываем тот что размыт по гауссу. В разделе blending ставим Subtract. Scale=2, Offset=128

Таким образом задавая радиус мы выделяем частоты нужных нам размеров.

Теперь если мы допустим возьмем исходное изображение и полученный Highpass и наложим последний через Linear Light то получим изображение аналогичное тому как если бы мы его размыли гауссовым блюром. Если же мы инвертируем этот Highpass-слой то наоборот усилим эти частоты.
Re[Цых]:
Огромное спасибо!
Re[Alexey Shadrin]:
Далее, мы можем вырезать из изображения все детали начиная с радиуса 2 до допустим 6. Для этого нам нужно НЧ фильтром срезать все до 2х пикселей, а ВЧ-фильром все до 6 пикселей и вычесть полученное из оригинального изображения. Как это сделать? Очень просто.

1. Делаем Highpass с радиусом 6 по методу описанному в прошлом сообщении (дублируем слой 2 раза, первый размываем GB с радиусом =6, ко второму применяем Apply Image и получаем на нем тот самый честный Highpass c r=6).
2. Далее мы фильтруем этот слой блюром с радиусом 2.

В итоге получаем слой который содержит все детали от 2 до 6 пикселей. Мы его инвертируем и накладываем сверху исходного изображения через Linear Light. Вуаля! )