Съемка мебели для сайта! Подскажите!!

Всего 53 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка мебели для сайта! Подскажите!!
Предстоит съемка мебели для сайта!
Я еще новичок в этом деле!

Не смогла на форуме найти ответы на вопросы:
1. Какой выбрать объектив, т.е. какое фокусное расстояние оптимальное (у меня есть тока Никоновские 18-200 и 50; помещение для съемки огромное...)
2. Какой подкупить свет: импульсный или постоянный (помещение имеет собственное тусклое освещение "северной комнаты в пасмурный день" :-) )
...Кто советует два Рехау с софтбоксами, кто постоянные галогеновые лампы... с белыми зонтами... Я прям теряюсь!!
3. Ну и идеи фона - как я понимаю, если съемка не в интерьере, то все идет под обтравку...

Заранее благодарна за советы!!!!

Re[artkristy]:
от: artkristy
Предстоит съемка мебели для сайта!
Я еще новичок в этом деле!

Передайте заказ профессионалу с условием ассистирования. Это разумный шаг в вашей ситуации.

от: artkristy

2. Какой подкупить свет: импульсный или постоянный

Тип света зависит от того, к чему вы уже привыкли. Поскольку, вы ни к чему пока не привыкли, то и покупать ничего не стоит. Возьмите в аренду.
от: artkristy

3. Ну и идеи фона - как я понимаю, если съемка не в интерьере, то все идет под обтравку...

Зависит только от концепции макета. Могут быть абсолютно разные варианты, а не только обтравка.
от: artkristy

Заранее благодарна за советы!!!!

См. совет N1. ;)

Совсем недавно про съемку мебели с практически аналогичными вопросами уже была. Она не могла слишком далеко уползти. В любом случае, по ключевым словам поиском найдете.
Там было помещение совсем крохотное - проблема. А у вас помещение огромное - тоже проблема... :D
Re[artkristy]:
За идею аренды света - спасибо!
Ассистента не хочу :-) !!!
Тему чагой-то не нашла!
-------------------------------
Может все-таки стекло подскажете для кропа, чтобы было без искажений...