7D или 50D + выбор стекла

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
7D или 50D + выбор стекла
Выбираю между 7D и 50D
вопрос будет ли ощутимая разница в картинке, с L стеклом между 7D и 50D, фотоаппарат будет не для зарабатывания денег, а для души :D
еще, так же как и большинство, ломаю голову, какой объектив выбрать?

Сам я любитель, поэтому хотелось бы, что нибудь универсальное, с большим диапазоном фокусных расстояний.
Но как известно, чем универсальнее, тем хуже качество.

Подскажите объектив, более-менее универсальный (по ФР), качественный, дающий хорошее изображение.

Сейчас я присматриваюсь к:
Canon EF 24-105 f/4L IS USM
Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM


в первом для меня не хватает широкого угла, в 2-м не хватает длинного конца ( )
Вариант с фиксами не рассматриваю.

Есть дорогой вариант, за который меня моя жаба все таки задушит, это:
Canon EF 24-70 f/2.8L USM + Canon EF 70-200 f/4L USM
Можно ли собрать альтернативный по качеству, но более дешевый вариант?

И еще один вопрос, есть ли смысл на кропнутую камеру ставить дорогое стекло? :D
Re[madseo]:
Для души берут Пентакс с лимами:)
Re[madseo]:
Re[Intangible]:
от: Intangible
Для души берут Пентакс с лимами:)


Для себя решил, что только Canon :)
Re[madseo]:
от: madseo
Для себя решил, что только Canon :)


Раз такая пьянка пошла, то берите 7D.
Камера потрясная, 50D с ней рядом не валялся Причем по всем параметрам, кроме цены.
Re[Intangible]:
Что посоветуете насчет объектива?
Я склоняюсь к 24-105 f/4L, + потом докупить широкоугольник и 70-200 f/4L
Re[madseo]:
от: madseo
Что посоветуете насчет объектива?
Я склоняюсь к 24-105 f/4L, + потом докупить широкоугольник и 70-200 f/4L


Если речь пошла про универсальность то лучший штатник на кроп 17-55/2.8, пока Кэнон лучше этого не предложил.
Есть еще альтернативы типа Тамрона 17-50 (вполне так объектив, да и цена хорошая), Токины 16-50 (но отзывы о ней противоречивые), ну и Сигма выпустила новый штатник, правда его пока в продаже не видел.
Re[madseo]:
от: madseo