Правду о ДТП на Ленинском раскрыли черные ящики

Всего 155 сообщ. | Показаны 1 - 20
Правду о ДТП на Ленинском раскрыли черные ящики
Новое сочинение на тему: о скандальной аварии с участием автомобиля вице-президента "ЛУКОЙла" Александра Баркова стала известна сегодня.
http://www.utro.ru/articles/2010/08/20/916206.shtml
Re[Negoro]:
Трындец!

Замяли!
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
Трындец!

Замяли!


Кто бы сомневался.
Re[Negoro]:
[quot]Как оказалось, роковую роль сыграла скорость движения автомобилей.[/quot]Вообще-то столкновение произошло ПРЕЖДЕ ВСЕГО из-за выезда Мерседеса на встречку. Скорость Ситроена могла быть только способствующим фактором.


[quot]Кроме того, угол столкновения автомобилей был равен 180 градусам. "Отклонение от 180 градусов равно 0,9 градуса. То есть автомобили столкнулись лоб в лоб", - подчеркнул представитель завода. В районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, машину стало заносить, поскольку дорога была обледеневшей. Водитель "Ситроена" резко затормозила, и автомобиль занесло на разделительную полосу, а потом и левыми колесами - и на встречную. То есть столкновение произошло на полосе движения "Мерседеса", который двигался в центр, добавил специалист.[/quot]Интересно, как могли определить положение автомобиля в пространстве? Скорость вращения колёс, направление и величина ускорения - всё это можно замерить на автомобиле, но как определить, на какой он полосе? GPS что ли?

Как Ситроен (да ещё на такой скорости!) мог вклиниться во встречный поток, и потом на обледеневшей (!) дороге резко изменить направление движения, чтобы ехать точно вдоль дороги ("отклонение от 180 градусов равно 0,9 градуса")?

Более того, оба автомобиля ехали по полосе Баркова, но после столкновения приобрели импульс в боковом направлении и сместились к осевой?

Если посмотреть ссылку на http://www.lifenews.ru/news/16700 - то там вообще сказано: [quot]Кроме всех стандартных для ДТП экспертиз, была проведена еще одна, - рассказал Life News источник в экспертно-криминалистическом центре, - из «мерседеса» Анатолия Баркова и «ситроена» Ольги Александриной были изъяты так называемые черные ящики. Это цифровое устройство, которое ведет запись состояния всех параметров автомобиля: скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого.[/quot]Эту лапшу нам вешают всерьёз?
Что в ... Ситроене стоит "чёрный ящик покруче чем на самолёте???



[quot]Напомним, 25 февраля "Мерседес S500" начальника Главного управления "ЛУКОЙЛа" по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи Анатолия Баркова[/quot]Ага, так он то оказывается как раз профессионал именно в этих вопросах.
Re[Negoro]:
Бесы чёртовы.
Re[Negoro]:
[quot]МОСКВА, 20 августа. Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes «ЛУКойла» будет прекращено 25 августа.

По словам источника в правоохранительных органах, передает «Эхо Москвы», «дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности»

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4314343/
[/quot]
Re[Negoro]:
от:Negoro
Новое сочинение на тему: о скандальной аварии с участием автомобиля вице-президента "ЛУКОЙла" Александра Баркова стала известна сегодня.
http://www.utro.ru/articles/2010/08/20/916206.shtml
Подробнее

Хрень какая в ссылке. Если кто-то успел тормознуть, то скорость столкновения была не 110, а около 60-70 км/ч. Разрушения автомобилей заметно больше. Если Ситройен занесло, то столкновение должно быть касательным, а по виду оно лобовое со смещением двигателя практически против хода движения автомобиля.

Вывод: черные ящики показвают обстановку на дорогах Марса.
Re[zzy]:
Да нет там никаких черных ящиков. Чушь все это собачья. Вы когда нибудь слышали чтобы в разборе аварии учитывали показания "черных ящиков"? Вот и я не слышал.
Re[SergioN]:
от: SergioN
Бесы чёртовы.

Да. Именно бесы.
Re[kn]:
от: kn
Да нет там никаких черных ящиков. Чушь все это собачья. Вы когда нибудь слышали чтобы в разборе аварии учитывали показания "черных ящиков"? Вот и я не слышал.

А было ли, чтобы хоть кто-то из нашей "верхушки" сказал: да, виноват, судите меня, отвечу за содеянное по-закону!
Что-то мне кажется, что не было и не будет...
Мыслю, тому несколько причин:
1. Ну, неохота отвечать как все, а то и сидеть...
2. Эта кучка клопов-кровопийц боится хоть ненадолго оторваться от своего места для сосания кровушки (шучу, шучу - бабла!) из НАШЕЙ страны...
3. Страх вернуться в ДРУГУЮ страну... как пример: Чурбанова "приняли" в 1987 году, получил 12 лет в 1988 году, вышел в 1993 по УДО в ДРУГУЮ СТРАНУ...
Или я не прав?
Re[Negoro]:
:D Чисто теоретически я могу поверить в наличие средств фиксации поведения машины на мерсике.
Но на Ситроене...кхм...
Кстати,там вроде бы недавно родственник погибшей скоропостижно и,безусловно,совершенно случайно скончался,нет?
Re[Negoro]:
Re[kn]:
от: kn
Да нет там никаких черных ящиков. Чушь все это собачья. Вы когда нибудь слышали чтобы в разборе аварии учитывали показания "черных ящиков"? Вот и я не слышал.


http://www.veronica-project.net/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=245&Itemid=27

http://www.out-law.com/page-10496

[quot]The boxes will measure collision speed; initial speed; time of crash; user actions including steering and throttle use; and the method used by the driver to gain access to the car, such as key, smart card, code.[/quot]

ситроен тоже европейская машина.
Re[Bobcat]:
Насколько я понял со словарем, это только рекомендации.
Про штатные "ящики" ничего не слышал. Про видеорегистраторы для самостоятельной установки - слышал.
Re[Пульсар]:
Да, пока готов только черновик директивы.
Но европейская бюрократическая машина если начала обдумывать что-то, это будет принято..
Об этом знают производители. Начинать разработку уже после введения обязательных норм - глупо, можно обанкротиться.
Я считаю вероятным использование владельцев машин в качестве бесплатных бета-тестеров; и условия реальнее и за битые машины производитель не платит :)

[quot]6.2.5.3 Discussion of preferred standards for download interfaces:
6.2.5.3.1 On-Board Diagnosis Interface (OBD):

6.2.5.3.1.2 Issues to be considered for identifying Pro & Cons:
· Use of OBD connector already available in vehicles.
· Supply the EDR with the Reader’s energy.
· Tools for interfacing PC to OBD exist.
· Need to get an official 11 bits CAN ID if the EDR is integrated in the vehicle
network.
· Robustness of the OBD connector.
· Need of specific software to import data in PC.
[/quot]
Re[Алексей_1982]:
от:Алексей_1982

По словам источника в правоохранительных органах, передает «Эхо Москвы», «дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности»

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4314343/[/size][/quot]
Подробнее

Барков живой и никто его не привлекает.То есть, дело прекращают из-за смерти тетки за рулем ситроена. Следствие (!) признало её виновной???
Re[Юрий Трубников]:
:D Тетка виновата уже в том,что посмела холопски прикоснуться к машине Самого своим бомжемобилем.
Так что все по закону,спасибо Ведмепу :D
Re[Bobcat]:
от:Bobcat
Да, пока готов только черновик директивы.
Но европейская бюрократическая машина если начала обдумывать что-то, это будет принято..
Об этом знают производители. Начинать разработку уже после введения обязательных норм - глупо, можно обанкротиться.
Подробнее
Если норму когда-нибудь и введут (если введут) - до даётся срок на введение (а не на следующий день).
Во-вторых, если кто и ведёт разработки сегодня - то это разработки и есть. То есть на экспериментальных образцах. А когда это придётся ставить - это отразится на цене автомобиля. А сейчас просто так и забесплатно никто его ставить не будет.



от: Bobcat
Я считаю вероятным использование владельцев машин в качестве бесплатных бета-тестеров; и условия реальнее и за битые машины производитель не платит :)
Дешевле разбить пару автомобилей (сколько его реальная себестоимость), и получить результаты сразу, чем выкинуть несколько десятков тысяч экспериментальных недешёвых устройств и ждать у моря погоды. Просто прикиньте, сколько новых автомобилей попадёт в аварию за первые пол-года. Да и никто просто так эти регистраторы в компанию отсылать не будет.

И уж тем более не станут это тестировать в России.



от:Bobcat
[quot]6.2.5.3 Discussion of preferred standards for download interfaces:
6.2.5.3.1 On-Board Diagnosis Interface (OBD):

6.2.5.3.1.2 Issues to be considered for identifying Pro & Cons:
· Use of OBD connector already available in vehicles.
· Supply the EDR with the Reader’s energy.
· Tools for interfacing PC to OBD exist.
· Need to get an official 11 bits CAN ID if the EDR is integrated in the vehicle
network.
· Robustness of the OBD connector.
· Need of specific software to import data in PC.
[/quot]
Подробнее
Ну это больше показывает то, что они даже не определились с основными принципами. Просто думают о том, чтобы использовать стандартный диагностический разъём, а не изобретать новый.


Кроме того остаётся вопрос что и как он замеряет.
Если он и замеряет ускорение, параметры двигателя и тормозов, и даже добавят датчики руля - то откуда он берёт информацию о положении автомобиля в пространстве и состоянии дороги?
Re[Дм. Гордеев]:
от: Дм. Гордеев
... откуда он берёт информацию о положении автомобиля в пространстве и состоянии дороги?
А также о сигналах светофора, полосе движения, разметке, траектории "оппонента" и проч.
Пока больше толку от видеорегистратора с GPS.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Барков живой и никто его не привлекает.

А за что? Разве ОН рулил?