Посоветуйте зонтики для стробизма

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Посоветуйте зонтики для стробизма
Я так понимаю, что наиболее востребованы зонтики на просвет, но сейчас есть и комбинированные зонты и зонты-софтбоксы и серебристые на отражение с гранулированной поверхностью. Что лучше выбрать и какой размер оптимален, чтобы и свет смягчался и парусность не была слишком большой?
Re[SerG]:
Если стоит задача смягчить свет, то лучше не брать зонт на отражение. Так как в этом случае вам придется разворачивать его от модели, т.е. увеличивать расстояние - значит уменьшать относительный размер источника.
По поводу размера: чем больше - тем лучше (в смысле мягче).

P.S. Я сам софтбоксы использую, зонт лежит на всякий случай (для оперативности).
Re[Роман Кобзарев]:
Задача найти оптимальный комплект, чтобы не пришлось таскать на себе еще и кучу разных зонтов в придачу к стойкам и вспышкам. Пока склоняюсь к комбинированным зонтам, то есть на просвет и на отражение в одном флаконе. Правда насколько будет нужен зонт на отражение даже не представляю тк в студии зонтами ни разу не пользовался.
В зонтах-софтбоксах не нравится то, что вспышку надо крепить ближе к поверхности, чем в обычном просветном, чтобы хватило закрывающей ткани, в итоге пятно от вспышки, как я понимаю, (может ошибаюсь?) получается не на весь зонт, что не есть хорошо.
Насчет размера теоретически понятно, что чем больше зонт - тем свет мягче, но ведь ветер на улице вносит свои коррективы, интересен практический опыт.
Re[SerG]:
Я имел ввиду, что снимаю обычными софтбоксами. Зонт-софтбокс никогда не пробовал.
Насчет зонта на отражение, я честно говоря не могу представить ситуацию, где бы он мне понадобился. Может кто-то приведет контрпримеры по этому поводу.
Re[SerG]:
Фальконовский отражение-просвет в режиме на отражение сжирает много света, низкий кпд.
Нужен совет как бороться с ветром при отсутствии ассистента.На грунте знаю как закрепить,а вот на асфальте ...
Re[ЮраТ]:
от: ЮраТ
Нужен совет как бороться с ветром при отсутствии ассистента.На грунте знаю как закрепить,а вот на асфальте ...


С зонтом на ветру главная проблема не в закреплении стоек на земле/асфальте.
Порывом ветра зонт выворачивает наизнанку, ломая спицы. Причем наличие ассистента не спасает...

Недавно был свидетелем на мастер-классе: поставили зонт, порыв ветра, полотнище улетает в лицо слушателям, зонт машет спицами на ветру. Сложили останки зонта, достали другой. Через 2 минуты та же картина со вторым. Пришлось убрать все зонты и использовать большие отражатели.
Re[aleksich]:
+500. Сам недавно столкнулся с такой ситуацией. От порыва ветра упало две стойки с зонтами. Благо вспышки остались целыми. Зонты погнуло, но пока работают)))
Re[Eonix]:
Полумера: использовать не стойку, а штатив, и внизу вешать что-то тяжелое. От раскрытия, это конечно же не спасает...
Re[Роман Кобзарев]:
от:Роман Кобзарев
Я имел ввиду, что снимаю обычными софтбоксами. Зонт-софтбокс никогда не пробовал.
Насчет зонта на отражение, я честно говоря не могу представить ситуацию, где бы он мне понадобился. Может кто-то приведет контрпримеры по этому поводу.
Подробнее


Зонт на отражение чаще используется в студийной съемке. И софт-бокс, и зонт на просвет - все по своему интересно. Вот пример использования зонта на отражение (только один источник, моноблок 500дж) http://www.fashionbank.ru/photo/201234.html
Кстати, Георгий Колосов использует зонт на отражение + отражатели при создании классического портрета...
Всегда интересно поэксперементировать со светом )))
Re[Владимир М.]:
от: Владимир М.
Вот пример использования зонта на отражение (только один источник, моноблок 500дж) http://www.fashionbank.ru/photo/201234.html
Такую же картинку можно получить, если использовать зонт на просвет.
Кстати, Георгий Колосов использует зонт на отражение + отражатели при создании классического портрета...
А вы знаете, почему он так снимает? Просто сказать, что Колосов так снимает - значит ничего не сказать.

Под контрпримером я подразумевал, что кто-то даст логичное объяснение, почему в какой-то конкретной ситуации один инструмент будет работать лучше другого.
Ну ладно, тогда сам приведу пример :) . Если мы светим на модель сзади или сзади-сбоку, то использование зонта на отражение позволит избежать попадание света на фон, т.к. зонт на просвет отражает достаточно много света назад.
Re[SerG]:
на выездах использую маленкие зонты на отражение, стойки при малейшем ветре все равно надо держать_закреплять.
Посоветуйте зонтики для стробизма
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[SerG]:
использую зонты на просвет софт бокс raylab 91 см
лучше тем что ветром не так сдувает
про эффективность использвония мощности вспышки никогда не сравнивал
Re[SerG]:
Универсальные зонты "все в одном " не удобны в использовании - замучаетесь шпеньки одевать/снимать и следить за тем чтобы не потерялись. Больше чем "два в одном" не берите.
Re[SerG]:
У меня в арсенале - и зонты, и софты. Причем зонты как на отражение, так и на просвет, от 1,5м до 60см. Софты - 60х60 и 90х90. Все зависит от характера света, который необходимо нарисовать. Например днем, при ярком солнце, пользую маленькие зонты на отражение или открытую вспышку. Пасмурно - белый на отражение, на просвет или софт. Софт-зонт был, неудобно тем, что близко не поднесешь к модели - мешает рукоять.
Про крепление зонтов на стойках... Использую любые объекты, к которым возможно привязать стойку (есть куча "закреплялок"). Если очень ветренно, спицы зонта скрепляю дополнительно шпагатом, противоположные концы. Помогает от "выворачивания".