Как сделать такое фото?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как сделать такое фото?
Появилась идея сделать вот такое фото:, человек стоит неподвижно в течении (допустим 3-х сек) я снимаю его на длинной выдержке, НО, как подсветить человека, чтоб, короче все на фото:

Re[Gamer762]:
Если так, как на снимке, то ни как не надо подсвечивать и заумничать - снимаете со штатива на выдержке порядка десяти секунд в довольно темном месте ночью, а подсвечивает человека фонарь слева. Экспопару устанавливаете соответствующую. Что вас здесь озадачило, не понятно.
Re[цукен]:
от: цукен
Экспопару устанавливаете соответствующую.

Я вот ставлю f=8, выдержку 10 сек, а iso 100, нормально?
Re[Gamer762]:
Во многих камерах есть режим ночной съемки со вспышкой, посмотрите в инструкции к своей как он у вас называется. Суть его в том, что камера сначала отрбатывает длинную выдержку чтобы проработать фон, а потом пыхает вспышкой и человек на переднем плане полностью освещается.
Думаю, что этот режим полностью вас устроит. :)
Re[Юрий Трубников]:
Изготовитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель камеры: NIKON D90
Дата съемки: 2010:09:19 21:21:17
Фокусное расстояние: 28.0 мм (35-мм эквивалент: 42 мм)
Диафрагма: f/14.0
Выдержка: 10.000 с
Значение ISO: 200
Экспокоррекция: -0.67 EV
Замер экспозиции: Матричный
Программа экспозиции: Ручной
Режим съемки: Ручной
Баланс белого: Авто
Вспышка: Нет
Color Space: sRGB
Re[Gamer762]:
от: Gamer762
Появилась идея сделать вот такое фото:, человек стоит неподвижно в течении (допустим 3-х сек) я снимаю его на длинной выдержке, НО, как подсветить человека, чтоб, короче все на фото:

Варианта два штатив длинная выдержка будет зависеть от угловой скорости авто, примерно от 1 сек, и получите то что вывесили... Лутше подсветить вспышкой в режиме синхронизации с затвором по второй шторке.
от:Юрий Трубников
Во многих камерах есть режим ночной съемки со вспышкой, посмотрите в инструкции к своей как он у вас называется. Суть его в том, что камера сначала отрбатывает длинную выдержку чтобы проработать фон, а потом пыхает вспышкой и человек на переднем плане полностью освещается.
Думаю, что этот режим полностью вас устроит. :)
Подробнее

Результат на порядок лучше....
Re[Gamer762]:
от: Gamer762
Я вот ставлю f=8, выдержку 10 сек, а iso 100, нормально?
Вы что, прямо со съемки этого сюжета пишете? ;)
Зачем справшивать, нормально ли - снимайте, смотрите и корректируйте, кто ж может знать ваши условия? Или посмотрите в Exif снимка-прототипа, если так уж хочется угадать его параметры съемки.
Re[Shura Giryavoj]:
от: Shura Giryavoj
в режиме синхронизации с затвором по второй шторке.
Почему именно по второй? ;) Вот в пользу того, что по первой, есть хоть какой-то довод, а какой у "по второй"? Если советовать снимать со вспышкой, то в этой ситуации я, наоборот, предложил бы "только не по второй", иначе будет шанс получить "сюрпризы". Надеюсь, догадываетесь, какие.
К тому же от вспышки (а на снимке точно не вспышка) будет совсем иной эффект, свето-тени на человеке практически исчезнут, он станет плоским, подмешается подсветка с совсем другой цветовой температурой в результате человек выбъется из естественности атмосферы вечерней улицы. На снимке он освещен фонарем и частично фарами проехавшего слева направо автобуса.
Re[цукен]:
-Почему именно по второй? Подмигивание Вот в пользу того, что по первой, есть хоть какой-то довод, а какой у "по второй"?

Если сделать по первой, а выдержка будет достаточно длинной, если человек будет шевелится, то могут получится смазы. По второй шторке вспышка как бы замораживает человека импульсом света и затвор тут же закрывается, смазы обычно в этом варианте либо отсутствуют, либо малозаметны. А я обычно открываю затвор и в конце выдержки пыхаю внешней вспышкой вручную, отойдя от штатива в сторону. Это чтобы совсем плоско не было.
Re[Gamer762]:
а откуда световые линии на снимке? машина мимо проезжала или как достичь такого эффекта?
Re[AP]:
от:AP
Если сделать по первой, а выдержка будет достаточно длинной, если человек будет шевелится, то могут получится смазы. По второй шторке вспышка как бы замораживает человека импульсом света и затвор тут же закрывается
Подробнее
Подумайте еще раз. Попытка не засчитана. ;)
По поводу подсветки вспышкой со стороны ВРУЧНУЮ, идея хорошая ( http://album.foto.ru/photo/1190986 ), вернее, куда лучше, чем пыхать от камеры. Но, опять же, подумайте, когда пыхнуть разумней, в начале выдержки или в конце. ;)
Re[25-03-85]:
Я ж уже написал - проехал автобус (со включенными плафонами в салоне) слева направо.
Re[цукен]:
от:цукен
Почему именно по второй? ;) Вот в пользу того, что по первой, есть хоть какой-то довод, а какой у "по второй"? Если советовать снимать со вспышкой, то в этой ситуации я, наоборот, предложил бы "только не по второй", иначе будет шанс получить "сюрпризы". Надеюсь, догадываетесь, какие.
К тому же от вспышки (а на снимке точно не вспышка) будет совсем иной эффект, свето-тени на человеке практически исчезнут, он станет плоским, подмешается подсветка с совсем другой цветовой температурой в результате человек выбъется из естественности атмосферы вечерней улицы. На снимке он освещен фонарем и частично фарами проехавшего слева направо автобуса.
Подробнее

Мда, утомительны Вы ;). То что выложено мягко говоря непонятно что, по сюжету это, по всей видимости задумывалось как портрет. Про портреты Вы нас можете просветить что в них важно. А вот передний план проработать и получить более менее четкий смотрибельный снимок получится с проблемами: в ББ, красными глазами (зависит от вспышки) и плоским лицом (при съемки в лоб что без вариантов, без ассистента или дополнительного оборудования), но с желаемым эффектом. Приобретаем одно, теряем в другом а если и будет смаз, то в конце него будет четко проработанное лицо. Что то вроде Нео из матрицы...
P.S. Да кстати можно портретируемого, накол посадить и штативчек поставить... И будет шасдерв...
Re[цукен]:
от: цукен
Я ж уже написал - проехал автобус (со включенными плафонами в салоне) слева направо.

Фигасе, он промчался
Какая же там выдержка была? Человек вроде не очень смазан.
Re[Gamer762]:
Кстати, если в такую темень у вас не будет вдоль улицы фонарей, наверняка не получите такого же по тональности вида улицы. А если попытаетесь вытянуть за счет выдержки, снимок будет и зашумлен сильно и появятся пересветы от всех источников освещения, оказавшихся в кадре. Т.е. снимок получится значительно контрастней и "агрессивней". И даже вспышка не спасет, а лишь сделает еще хуже.
Re[Shura Giryavoj]:
от: Shura Giryavoj

P.S. Да кстати можно портретируемого, накол посадить и штативчек поставить... И будет шасдерв...

Если портретируемого, как Вы предлагаете, насадить на кол, то шедевр получится в любом случае, без всяких затей. Даже можно с ББ не заморачиваться.
Но за это посодют
Re[Акакий]:
от: Акакий
Фигасе, он промчался
Какая же там выдержка была? Человек вроде не очень смазан.
Да он вроде и не видно, что был очень пьян. Чтобы секунд пять-семь простоять (почти) не шевелясь, опираясь на велосипед, не надо быть статуей Свободы.
Re[Акакий]:
от: Акакий
Если портретируемого, как Вы предлагаете, насадить на кол, то шедевр получится в любом случае, без всяких затей. Даже можно с ББ не заморачиваться.
Но за это посодют

Абсолютно точно , зато время появится для размышления. :cannabis:
Но я этого не рекомендовал.
Re[Shura Giryavoj]:
Вот еще пример, обратите внимание, на заднем плане "призрак ПАЗика"

Re[Gamer762]:
от: Gamer762
Как сделать такое фото?

Для того, чтобы сделать такое фото надо попросить Эдика Лыткина постоять неподвижно секунд 20. )))))