Очень красивая обработка, да и сам фотограф талант, как это сделано?

Всего 37 сообщ. | Показаны 1 - 20
Очень красивая обработка, да и сам фотограф талант, как это сделано?
Очень нравятся работы фотографа Елены Корнеевой, вот ее одна из работ, подскажите пожалуйста, кто знает как делается такая обработка? Текстура кожи очень нравится, это фильтры или что то другое?
Re[MashenkaVip]:
А как вы собственно умудрились рассмотреть текстуру кожи?
Re[Леухин Кирилл]:
Сори... Хотела загрузить пару фотографий, а получилась почему то одна, сейчас исправим. Я не знаю что это , но картинка просто оживает.
Re[MashenkaVip]:
мне кажется, что это светосильный объективчик класса L, пасмурная погода, а обработку такую можно сделать с помощью actions http://browse.deviantart.com/?q=actions&order=9&offset=24#/d1qyhf1 например такого
Re[MashenkaVip]:
качественное фото с высоким контрастом и балансом белого ближе к желтому
Re[MashenkaVip]:
Помоему тут сепия стоит сверху через прозрачность или способы наложения + светосильная оптика
Re[MashenkaVip]:
даже и гадать не нужно про светосильную оптику....да задерите баланс белого на 6500 или повыше
Re[lena_v]:
Да объектив 100% светосильный.Спасибо большое за ссылочку, что то похожее нашла.
Re[MashenkaVip]:
Спасибо всем, что отозвались :)
Re[MashenkaVip]:
Рисунок нерезкости (боке) похож на Nikkor 85/1.4 -- http://www.photopad.com.ua/ru/Vystavki/Vual/278/Obraz-Zolotojj-oseni
тут еще есть http://www.photopad.com.ua/ru/Vystavki/Vual/
Но по фокусному, по степени сжатия перспективы это наверно Canon 135/2L может даже на кропе.
Re[MashenkaVip]:
Причем тут объектив и боке до фш-обработки? Поржал.
Про обработку, примерно так: сначала делаем по цвету чтоб было слегка потеплее чем на самом деле, по плотности сделать нейтральным, чтоб небыло лишнего контраста, затем новый слой hue/saturation, ставим галку Colorize, хью на 20, и в режим софт лайт. Готово. Это примерно, можно поиграться с бегунками hue/saturation, для нужного цвета.
Re[Mr.Hankey]: